SAB Goblin 700

kasmirov
EvgenycH:

И как оно? полетел?

Дождь был вчера весь день 😦
Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось. Чувствуется хороший запас прочности в сравнении со стоковыми деталями.

Вечером фотки сделаю.

perec

Люди, ну карбоном то где таритесь??

EvgenycH
kasmirov:

Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось.

вот это самый главный аспект)))

perec:

Люди, ну карбоном то где таритесь??

у нас карбоновые листы можно в рцроторе прикупить

Eugen_G

Свершилось страшное. Сегодня, несмотря на любовь и ласку, мой Гоблин совершил попытку суицида. Надо сказать, что отчасти она удалась. Дело было так: после осмотра вертолета, подключил батарею, дождался инициализации регуля и вибара и начал раскручивать ротор. При попытке оторваться от земли, заметил, что верт ведет себя неадекватно и пытается завалиться на хвост. Я включил холд, и стал ждать остановки ротора. Но не тут то было. Через 3-4 секунды после включения холда, верт без предупреждения завалился на правый бок. В итоге в минусе лопасти ОР, скорее всего рычаги цапф ( в месте крепления к цапфам есть деформация), на одной серве отломило вал, на котором крепится качалка. Ну и балке немного досталось на орехи, но не фатально. После снятия лопастей (батарею я не отключал) раскрутил мотор, чтобы проверить основной вал. Вал оказался цел, но при сбросе газа хвостовая серва забилась в угол крайнее положение и не вылазила оттуда до отключения питания. После переинициализации она заработала нормально. Я думаю это злобные происки вибара, но не совсем уверен. Механика точно была исправна. Верт почти новый, да и смотрел перед вылетом. В связи с этим возникает вопрос: что это было? Вот и верь после этого лю… вибарам. Ну и еще вдогонку парочка вопросов - владельцы Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит. И второй - можно ли где-нибудь в России купить ремкомплект на сервы RJX FS-0521HV (они же Servoking ds-695)?

OldDiver

Сочувствую, сам только собрал детали после креша по непонятной причине . Вебар клон или оригинал ?

Eugen_G:

Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит

Яне понял где это . Но на новом гоблине нету люфтов не где .

Eugen_G

Вибар мини оригинал.

OldDiver:

Яне понял где это

Вот тут. Небольшой продольный люфт с обоих сторон. Затягиванием винта не убирается.

kasmirov
Eugen_G:

Вот тут. Небольшой продольный люфт с обоих сторон.

По фигу. Ни на что не влияет.

Eugen_G

В принципе да, но изначально вроде не было. Больше вибар беспокоит. Бывало, что он не инициализировался, или после инициализации башкой не так как надо дергал. А тут все как надо было. Надо как-то его проверять, повторения не хочется.

OldDiver

А в логах вебар что написал ?

Eugen_G:

Небольшой продольный люфт с обоих сторон

есть где то пол микрона . он там и должен быть, иначе плохо бы ходило .

Eugen_G

До вибара еще не добрался, вечером посмотрю. Причину люфта нашел - все 4 болта на radius arm гнутые. В сервах гнутые валы, шестерни остальные целые. Надо выкидывать родные алюминиевые качалки и ставить пластик.

kasmirov
Eugen_G:

Надо выкидывать родные алюминиевые качалки и ставить пластик.

Или сервы заменить на нормальные. У меня на люминьке в общей сложности на двух вертолетах было 3 краша, плюс несколько заваливаний на авторотации плюс рытье хвостом канав. Лопасти в щепки, тяги лопались, но сервы в порядке.

moonchild
Eugen_G:

При попытке оторваться от земли, заметил, что верт ведет себя неадекватно и пытается завалиться на хвост. Я включил холд, и стал ждать остановки ротора. Но не тут то было.

Проверьте по логам не было ли фатального падения напряжения в бортовой сети. Симптомы хвостовой сервы уж больно не хорошие.

OldDiver

Я попал на сервы торк . первой раз такое вижу срезало пьнен на моторе.
Заказал ремкомплеты а кагда вскрыл на двух сервах пиньен в минус.а пиньен похоже не где не купить.
Хорашо что одну серву отослал в хелидирект они поменяли. Та что паподос только на две сервы.

Eugen_G

Вот лог с вибара. Вроде все нормально. Всякая фигня полезла после краша.

Mikik

27-я секунда - видимо включен Холд.
28-я - Большие вибрации
29-я - Датчик элеронов выдаёт недопустимое значение.

Eugen_G

Двигатель выключен после того как я заметил неадекватное поведение верта. Вибрации-это уже в момент краша.

Eugen_G

Некорректные значения датчика элеронов - тоже после краша. Сейчас все инициализируется и работает. Пока на земле (жду зч), но все отрабатывает как надо. Пробовал постучать по вибару, ничего не происходит.

Eugen_G

Похоже, дело было не в бобине. Аппа начала глючить, сама бегает по меню и двигает сервами(((

OldDiver
Eugen_G:

Аппа начала глючить,

А что за АПА ?