SAB Goblin 700
Учитывая разницу в стоимости рамы и шасек можно было бы предусмотреть в шаськах слабые места, чтобы сберечь раму.
дык предусмотрели, но позже 😉
странно что не делают апгрейдную раму из 2.5мм карбона, как для первой 700ки.
Как вариант можно купить эту раму и перевесить все на нее - трансмиссия точно подойдет, хвост и шасси тоже, а вот нижнее основание похоже нет. Но цена на основание копеечная, так что не сущесственно… а можно воспользоваться случаем и поставить такое устройство))))
2,5 мм конечно будет лучше чем 2 мм но не сильно… рама тоже будет ломаться - слишком много “мяса”.
Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.
Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.
Крутатень! А у тебя компетишн?
Он самый
У меня первый гоблин, так вот шасси сами реально хлипкие, после одной авторотации видны трещины в местах крепления, так что второй раз они точно сложатся…
По окончанию могу выложить, если кому надо.
Очень надо
Он самый
Значт мона будет модифицироваться… если раздолбаю раму, недай бог конечно)))
Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?😇
Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.
Где карбон берёте?
Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?
Пока в планы не входила. 😃 На самом деле проще и дешевле купить готовую раму. Более того, у меня есть запасной краш-кит 😃 Поэтому пока вопрос с з/ч не стоит.
Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.
Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.
я думаю, здесь большинство принципиальные))
Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.
Первый файл - два варианта рамы, родной и немного усиленный с небольшими дополнениями для себя. В частности убрал “лишние” отверстия под неиспользуемые 2 положения аккум.трея. Немного расширил раму в р-не крепления задней ноги шасси. Добавил отверстия для более удобной прокладки проводов. Шасси и плавник остались без изменений.
kasmirov.ru/goblin700comp_frame.rar (формат автокад+солидворкс)
Второй файл - компоновка под резку из листа 400х500 фрезой 2-2,5 мм.
На листе размещены 2 половинки рамы, 2 половинки шасси, 4 детали усиления шасси, 2 плавника.
kasmirov.ru/goblin700_frame2.rar (формат солидворкс)
Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.
оперативно сработано!
И как оно? полетел?
Дождь был вчера весь день 😦
Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось. Чувствуется хороший запас прочности в сравнении со стоковыми деталями.
Вечером фотки сделаю.
Люди, ну карбоном то где таритесь??
Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось.
вот это самый главный аспект)))
Люди, ну карбоном то где таритесь??
у нас карбоновые листы можно в рцроторе прикупить
Свершилось страшное. Сегодня, несмотря на любовь и ласку, мой Гоблин совершил попытку суицида. Надо сказать, что отчасти она удалась. Дело было так: после осмотра вертолета, подключил батарею, дождался инициализации регуля и вибара и начал раскручивать ротор. При попытке оторваться от земли, заметил, что верт ведет себя неадекватно и пытается завалиться на хвост. Я включил холд, и стал ждать остановки ротора. Но не тут то было. Через 3-4 секунды после включения холда, верт без предупреждения завалился на правый бок. В итоге в минусе лопасти ОР, скорее всего рычаги цапф ( в месте крепления к цапфам есть деформация), на одной серве отломило вал, на котором крепится качалка. Ну и балке немного досталось на орехи, но не фатально. После снятия лопастей (батарею я не отключал) раскрутил мотор, чтобы проверить основной вал. Вал оказался цел, но при сбросе газа хвостовая серва забилась в угол крайнее положение и не вылазила оттуда до отключения питания. После переинициализации она заработала нормально. Я думаю это злобные происки вибара, но не совсем уверен. Механика точно была исправна. Верт почти новый, да и смотрел перед вылетом. В связи с этим возникает вопрос: что это было? Вот и верь после этого лю… вибарам. Ну и еще вдогонку парочка вопросов - владельцы Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит. И второй - можно ли где-нибудь в России купить ремкомплект на сервы RJX FS-0521HV (они же Servoking ds-695)?
Сочувствую, сам только собрал детали после креша по непонятной причине . Вебар клон или оригинал ?
Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит
Яне понял где это . Но на новом гоблине нету люфтов не где .
Вибар мини оригинал.
Яне понял где это
Вот тут. Небольшой продольный люфт с обоих сторон. Затягиванием винта не убирается.