SAB Goblin 700
Он самый
Значт мона будет модифицироваться… если раздолбаю раму, недай бог конечно)))
Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?😇
Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.
Где карбон берёте?
Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?
Пока в планы не входила. 😃 На самом деле проще и дешевле купить готовую раму. Более того, у меня есть запасной краш-кит 😃 Поэтому пока вопрос с з/ч не стоит.
Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.
Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.
я думаю, здесь большинство принципиальные))
Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.
Первый файл - два варианта рамы, родной и немного усиленный с небольшими дополнениями для себя. В частности убрал “лишние” отверстия под неиспользуемые 2 положения аккум.трея. Немного расширил раму в р-не крепления задней ноги шасси. Добавил отверстия для более удобной прокладки проводов. Шасси и плавник остались без изменений.
kasmirov.ru/goblin700comp_frame.rar (формат автокад+солидворкс)
Второй файл - компоновка под резку из листа 400х500 фрезой 2-2,5 мм.
На листе размещены 2 половинки рамы, 2 половинки шасси, 4 детали усиления шасси, 2 плавника.
kasmirov.ru/goblin700_frame2.rar (формат солидворкс)
Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.
оперативно сработано!
И как оно? полетел?
Дождь был вчера весь день 😦
Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось. Чувствуется хороший запас прочности в сравнении со стоковыми деталями.
Вечером фотки сделаю.
Люди, ну карбоном то где таритесь??
Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось.
вот это самый главный аспект)))
Люди, ну карбоном то где таритесь??
у нас карбоновые листы можно в рцроторе прикупить
Свершилось страшное. Сегодня, несмотря на любовь и ласку, мой Гоблин совершил попытку суицида. Надо сказать, что отчасти она удалась. Дело было так: после осмотра вертолета, подключил батарею, дождался инициализации регуля и вибара и начал раскручивать ротор. При попытке оторваться от земли, заметил, что верт ведет себя неадекватно и пытается завалиться на хвост. Я включил холд, и стал ждать остановки ротора. Но не тут то было. Через 3-4 секунды после включения холда, верт без предупреждения завалился на правый бок. В итоге в минусе лопасти ОР, скорее всего рычаги цапф ( в месте крепления к цапфам есть деформация), на одной серве отломило вал, на котором крепится качалка. Ну и балке немного досталось на орехи, но не фатально. После снятия лопастей (батарею я не отключал) раскрутил мотор, чтобы проверить основной вал. Вал оказался цел, но при сбросе газа хвостовая серва забилась в угол крайнее положение и не вылазила оттуда до отключения питания. После переинициализации она заработала нормально. Я думаю это злобные происки вибара, но не совсем уверен. Механика точно была исправна. Верт почти новый, да и смотрел перед вылетом. В связи с этим возникает вопрос: что это было? Вот и верь после этого лю… вибарам. Ну и еще вдогонку парочка вопросов - владельцы Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит. И второй - можно ли где-нибудь в России купить ремкомплект на сервы RJX FS-0521HV (они же Servoking ds-695)?
Сочувствую, сам только собрал детали после креша по непонятной причине . Вебар клон или оригинал ?
Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит
Яне понял где это . Но на новом гоблине нету люфтов не где .
Вибар мини оригинал.
Яне понял где это
Вот тут. Небольшой продольный люфт с обоих сторон. Затягиванием винта не убирается.
Вот тут. Небольшой продольный люфт с обоих сторон.
По фигу. Ни на что не влияет.
В принципе да, но изначально вроде не было. Больше вибар беспокоит. Бывало, что он не инициализировался, или после инициализации башкой не так как надо дергал. А тут все как надо было. Надо как-то его проверять, повторения не хочется.
А в логах вебар что написал ?
Небольшой продольный люфт с обоих сторон
есть где то пол микрона . он там и должен быть, иначе плохо бы ходило .
До вибара еще не добрался, вечером посмотрю. Причину люфта нашел - все 4 болта на radius arm гнутые. В сервах гнутые валы, шестерни остальные целые. Надо выкидывать родные алюминиевые качалки и ставить пластик.
Надо выкидывать родные алюминиевые качалки и ставить пластик.
Или сервы заменить на нормальные. У меня на люминьке в общей сложности на двух вертолетах было 3 краша, плюс несколько заваливаний на авторотации плюс рытье хвостом канав. Лопасти в щепки, тяги лопались, но сервы в порядке.
При попытке оторваться от земли, заметил, что верт ведет себя неадекватно и пытается завалиться на хвост. Я включил холд, и стал ждать остановки ротора. Но не тут то было.
Проверьте по логам не было ли фатального падения напряжения в бортовой сети. Симптомы хвостовой сервы уж больно не хорошие.
Я попал на сервы торк . первой раз такое вижу срезало пьнен на моторе.
Заказал ремкомплеты а кагда вскрыл на двух сервах пиньен в минус.а пиньен похоже не где не купить.
Хорашо что одну серву отослал в хелидирект они поменяли. Та что паподос только на две сервы.