SAB Goblin 700
Зная особенность теперь регулятора CASTLE EDGE , первый подлёт лучше сделать по “кривым” в нормале или в режиме “гувернёра” в нормале? Моё сугубое мнение ,я склоняюсь к первому!!
Нахрена? Выставляем обороты для айдлов, для режима “нормал” просто пониженные.
Я вообще противник классического нормала с нулем газа внизу стика. Имхо это нужно только если регуль с резковатым стартом.
А так облетывать то все равно надо на боевых оборотах.
PS: Кастл можно настроить как угодно, надо только инструкцию почитать.
Выставляем обороты для айдлов, для режима “нормал” просто пониженные
Спасибо большое!! Хотел услышать только ответ на этот вопрос!! Я неоднократно подчёркивал в форуме что я навичок ещё в этом в хобби, так что прошу вас уважаемые коллеги не судить строго!!
А рама у 700 с виду карбон 2mm, а на самом деле это бутерброд сверху карбон а внутри хрень желтовато белого цвета ,ток не проводит .
И это хорошо, ведь наличие среднего слоя практически не влияет на сопротивляемость тела изгибу! На моем гоблине первой модификации рама полностью карбоновая, НО 1.5мм. Думаю, 2мм бутерброд по своим свойствам не хуже 1.5мм цельного листа карбона.
2мм бутерброд по своим свойствам не хуже 1.5мм цельного листа карбона.
не уверин .Рама у меня треснула в месте крепления матора . конечно удар был сильный и может раме сильно досталось . На 550 у меня стоит 2мм карбон бил ветушку нещядно ломалось все кроми рамы .
Рама не айс на Г700 компетишн.
Вот результат жесткой авторотации после отказа.
Шаськи выгнулись в обратную сторону, причем у одной ноги остались целыми и выломали раму, а у другой - наоборот. Рама целая, шаськи треснули.
Учитывая разницу в стоимости рамы и шасек можно было бы предусмотреть в шаськах слабые места, чтобы сберечь раму.
Да и отверстия в раме расположены так что при ровном ударе рама прогнозируемо сломалась в месте заднего крепления шасси.
Выпилю свою раму из карбона, а не фигни какой-то.
Зы. Надо отдать должное Гоблину, оказался довольно крепким вертолетом. Все остальное, включая лопасти - целое 😃 Я был уверен, что он на молекулы разложится.😎
Учитывая разницу в стоимости рамы и шасек можно было бы предусмотреть в шаськах слабые места, чтобы сберечь раму.
дык предусмотрели, но позже 😉
странно что не делают апгрейдную раму из 2.5мм карбона, как для первой 700ки.
Как вариант можно купить эту раму и перевесить все на нее - трансмиссия точно подойдет, хвост и шасси тоже, а вот нижнее основание похоже нет. Но цена на основание копеечная, так что не сущесственно… а можно воспользоваться случаем и поставить такое устройство))))
2,5 мм конечно будет лучше чем 2 мм но не сильно… рама тоже будет ломаться - слишком много “мяса”.
Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.
Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.
Крутатень! А у тебя компетишн?
Он самый
У меня первый гоблин, так вот шасси сами реально хлипкие, после одной авторотации видны трещины в местах крепления, так что второй раз они точно сложатся…
По окончанию могу выложить, если кому надо.
Очень надо
Он самый
Значт мона будет модифицироваться… если раздолбаю раму, недай бог конечно)))
Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?😇
Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.
Где карбон берёте?
Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?
Пока в планы не входила. 😃 На самом деле проще и дешевле купить готовую раму. Более того, у меня есть запасной краш-кит 😃 Поэтому пока вопрос с з/ч не стоит.
Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.
Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.
я думаю, здесь большинство принципиальные))
Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.
Первый файл - два варианта рамы, родной и немного усиленный с небольшими дополнениями для себя. В частности убрал “лишние” отверстия под неиспользуемые 2 положения аккум.трея. Немного расширил раму в р-не крепления задней ноги шасси. Добавил отверстия для более удобной прокладки проводов. Шасси и плавник остались без изменений.
kasmirov.ru/goblin700comp_frame.rar (формат автокад+солидворкс)
Второй файл - компоновка под резку из листа 400х500 фрезой 2-2,5 мм.
На листе размещены 2 половинки рамы, 2 половинки шасси, 4 детали усиления шасси, 2 плавника.
kasmirov.ru/goblin700_frame2.rar (формат солидворкс)
Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.
оперативно сработано!
И как оно? полетел?
Дождь был вчера весь день 😦
Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось. Чувствуется хороший запас прочности в сравнении со стоковыми деталями.
Вечером фотки сделаю.