SAB Goblin 700

kasmirov
OldDiver:

на любой 700 падать дорого

Как повезет 😃
Я на своем Г700 падал три раза:

  1. Плохой контакт в бортовой батарее, фбл на тик-таках отрубилась, потом перегрузилась кое как сумел выровнять и сротировать. Минус рама и шаськи. Недорого.
  2. Сломался линк к цапфе. Дернул холд. Кое как криво сротировал. Усиленная рама и шаськи, чертежи которых я выкладывал выше в теме, однозначно рулят! Бесплатно.
  3. Небольшой пожар 😃 Расплавилась пайка моторной клеммы. Было эффектно. Авторотация рулит. Бесплатно.
OldDiver
kasmirov:

Как повезет

это ключевое слово .

У меня упала 550 в метрах 200 от меня успел нажал холд . Принес на отряхнул как 130 включил и полетел . Но это 1 из 1000 вариантов падения .

OldDiver
EvgenycH:

а если серьезно, с опытом приходит и умение мягко падать!

А если серьезно то чем больше опыт тем меньше падаешь , а если упал то в хлам .

К стати забыл спросить. Кто ставил сервы Tork 9080 . вторая серва (левая ) . Упереться корпусом в обойму подшипника основного вала не давая плотно 1 - 1.5 mm прижаться своим креплениям (правой стороной сервы ) к площадки . пришлось подложить резинку та что в комплекте . фотки если не понятно могу выложить .

EvgenycH
OldDiver:

А если серьезно то чем больше опыт тем меньше падаешь , а если упал то в хлам .

Много раз был свидетелем как сажали верт с отказавшей электроникой и даже хвостом - максимальные потери сломанное шасси!

robert_bik

Появилась какая-то трещина((( Ещё мало вылетов, да и то только лёгкие висячки и пролёты, то-есть верт не грузили Может внутреннею распорку короткой сделал? Там же она регулируется! Чем лечить? Думаю ПАКСИПОЛОМ промазать!

OldDiver
robert_bik:

Чем лечить?

Можно засверлить чтобы дальше не шла . зачистить и секло волокном заклеить с внутренний стороны .

STZ
robert_bik:

Появилась какая-то трещина(((

Судя по фоткам, мне кажется, что это треснула только краска, сама балка цела. Может так и есть? Тогда забить!

Nikolik
robert_bik:

распорку короткой сделал

Вполне может быть из за распорки.

robert_bik
Алексей_Нездайминов:

отлично полетали

Алексей, а во сколько лет вы впервые взяли пульт в руки?

Алексей_Нездайминов
robert_bik:

Алексей, а во сколько лет вы впервые взяли пульт в руки?

Роберт, впервые взял пульт в руки около 8 лет назад, мне тогда было 15. За это время был перерыв в полетах — полтора года не летал, так что занимаюсь около шести с половиной лет.

robert_bik
Алексей_Нездайминов:

шести с половиной лет

Ага, в запасе значить у меня ещё 5 лет))))

OldDiver
robert_bik:

Ага, в запасе значить у меня ещё 4 года))))

Это если вы бы начели в 15 лет , а так на 2 надо умножить 😉))

robert_bik

ну да, говорят чем старше, тем моторику пальцев тяжелее нарабатывать)) , полностью согласен!!

Nikolik
robert_bik:

ну да, говорят чем старше, тем моторику пальцев тяжелее нарабатывать))

И еще чем старше, тем больше работы, детей, всяких других дел чтобы просто хоть за симулятор сесть…
Про выбраться полетать я вообще молчу.
Я вот из 8ми лет в хобби, только последние 2 года начал выбираться летать и говорят что у меня очень повысился уровень мастерства, а вот первые 6 лет я выбирался в поле 2-3 раза в год! Как думаете, можно ли так научиться быстро… И только в этом году я благодаря рц-клубу уже отлетал больше чем за все предыдущие 7 лет )
Ну и моторику конечно никто не отменял.

DemidSPb

Вот вы тут оффтоп развели.
Если планомерно и вдумчиво работать над собой и своим мастерством - возраст не помеха. Собрались тут 70 летние старики блин.
Чтобы прогрессировать, нужен план освоения фигур, и методичная работа в симе, с последующим переносом в реал. (У Алексея время полета в реале на порядок ниже, чем проведенное за симулятором). Запишитесь на соревнования - за месяц спрогрессируете больше чем за год =)
Важно поставить цель и к ней стремиться, тогда ничто не остановит.
PS: Другой вопрос, что все мы с вами занимаемся хобби, и большинство начинает делать что-то новое, когда старое уже надоело =)))

OldDiver

А я таки поднял вчера своего гоблина . Пока делал ремонт прищол к нему фулл v-bar. 9 числа собрал поставил отрегулировал понес в поле . Раскрутил все сервы на нем просто взбесились особенно хвоставая . сначало подумал на серву хвоста . заменил прямо в поле не помагло . проблема оказалась в сенсоре v-bar . Поставил FU-BAR и все стало идеально . А фирминный V-BAR сегодня полетел на родину .