SAB Goblin 700

OldDiver
EvgenycH:

а если серьезно, с опытом приходит и умение мягко падать!

А если серьезно то чем больше опыт тем меньше падаешь , а если упал то в хлам .

К стати забыл спросить. Кто ставил сервы Tork 9080 . вторая серва (левая ) . Упереться корпусом в обойму подшипника основного вала не давая плотно 1 - 1.5 mm прижаться своим креплениям (правой стороной сервы ) к площадки . пришлось подложить резинку та что в комплекте . фотки если не понятно могу выложить .

EvgenycH
OldDiver:

А если серьезно то чем больше опыт тем меньше падаешь , а если упал то в хлам .

Много раз был свидетелем как сажали верт с отказавшей электроникой и даже хвостом - максимальные потери сломанное шасси!

robert_bik

Появилась какая-то трещина((( Ещё мало вылетов, да и то только лёгкие висячки и пролёты, то-есть верт не грузили Может внутреннею распорку короткой сделал? Там же она регулируется! Чем лечить? Думаю ПАКСИПОЛОМ промазать!

OldDiver
robert_bik:

Чем лечить?

Можно засверлить чтобы дальше не шла . зачистить и секло волокном заклеить с внутренний стороны .

STZ
robert_bik:

Появилась какая-то трещина(((

Судя по фоткам, мне кажется, что это треснула только краска, сама балка цела. Может так и есть? Тогда забить!

Nikolik
robert_bik:

распорку короткой сделал

Вполне может быть из за распорки.

robert_bik
Алексей_Нездайминов:

отлично полетали

Алексей, а во сколько лет вы впервые взяли пульт в руки?

Алексей_Нездайминов
robert_bik:

Алексей, а во сколько лет вы впервые взяли пульт в руки?

Роберт, впервые взял пульт в руки около 8 лет назад, мне тогда было 15. За это время был перерыв в полетах — полтора года не летал, так что занимаюсь около шести с половиной лет.

robert_bik
Алексей_Нездайминов:

шести с половиной лет

Ага, в запасе значить у меня ещё 5 лет))))

OldDiver
robert_bik:

Ага, в запасе значить у меня ещё 4 года))))

Это если вы бы начели в 15 лет , а так на 2 надо умножить 😉))

robert_bik

ну да, говорят чем старше, тем моторику пальцев тяжелее нарабатывать)) , полностью согласен!!

Nikolik
robert_bik:

ну да, говорят чем старше, тем моторику пальцев тяжелее нарабатывать))

И еще чем старше, тем больше работы, детей, всяких других дел чтобы просто хоть за симулятор сесть…
Про выбраться полетать я вообще молчу.
Я вот из 8ми лет в хобби, только последние 2 года начал выбираться летать и говорят что у меня очень повысился уровень мастерства, а вот первые 6 лет я выбирался в поле 2-3 раза в год! Как думаете, можно ли так научиться быстро… И только в этом году я благодаря рц-клубу уже отлетал больше чем за все предыдущие 7 лет )
Ну и моторику конечно никто не отменял.

DemidSPb

Вот вы тут оффтоп развели.
Если планомерно и вдумчиво работать над собой и своим мастерством - возраст не помеха. Собрались тут 70 летние старики блин.
Чтобы прогрессировать, нужен план освоения фигур, и методичная работа в симе, с последующим переносом в реал. (У Алексея время полета в реале на порядок ниже, чем проведенное за симулятором). Запишитесь на соревнования - за месяц спрогрессируете больше чем за год =)
Важно поставить цель и к ней стремиться, тогда ничто не остановит.
PS: Другой вопрос, что все мы с вами занимаемся хобби, и большинство начинает делать что-то новое, когда старое уже надоело =)))

OldDiver

А я таки поднял вчера своего гоблина . Пока делал ремонт прищол к нему фулл v-bar. 9 числа собрал поставил отрегулировал понес в поле . Раскрутил все сервы на нем просто взбесились особенно хвоставая . сначало подумал на серву хвоста . заменил прямо в поле не помагло . проблема оказалась в сенсоре v-bar . Поставил FU-BAR и все стало идеально . А фирминный V-BAR сегодня полетел на родину .

DemidSPb
Алексей_Нездайминов:

У нас получился Mini Goblin Day!

Карим стоит без гоблина надеюсь не потому, что его гоблин не дожил до фото?😮

kasmirov
DemidSPb:

Карим стоит без гоблина надеюсь не потому, что его гоблин не дожил до фото?😮

Т-с-с! 😃
Все пучком! Как ты мог не узнать его на фото?

Алексей_Нездайминов

У Карима все супер с мастерством и с вертолетом, это я в тот день поставил свой личный рекорд по скорости заземления вертолета. 😃

Таранов

Помогите разобраться, летаю не давно, опыта мало, первый краш
гоблин 700 не компетишен, силовая castle HV120, мотор Align 750MX, BEC castle PRO, microbest, сервы Align DS615. Обороты 2000
Случился краш, пытаюсь понять причину. Летал сегодня активно, с лёгким 3Д. Делал петлю, и когда выровнял он начал терять высоту, я стик газа вверх, он замедлился но всё равно теряет высоту, стик максимально вверх, а он плавно садится, я его выровнял как мог дёрнул холд (от холда ни чего не изменилось), и приземлился в траву высокую, нарубил траву и видимо встал ровно на шасси но через несколько сек опрокинулся и лопастью задел землю по касательной (из за травы не было видно что там происходит). Хвост по полам. Основная лопасть одна треснула, вторая абсолютно без повреждений видимо обороты были маленькие когда сел. Хвостовые лопасти целые, вообще без следов травы и земли, хвостовая механика вообще без повреждений. Одна серва в минусе.
Так же аккумуляторы новые zippy 5000mAh 40c. вольтаж на всех банках был больше 3.8, пищалка стояла на 3.5 вольта, и ни разу не пискнула в полёте.
Так вот, мотор с одетой канопи очень сильно грелся, вчера летал так что дотронутся до него нельзя было, очень горячий. Без канопи он тёплый. Я так понимаю мотор слабоват, перегрелся и вырубился, такое бывает? При перегреве мотор теряет мощность, выключается? Сейчас дома без лопастей, и хвоста мотор работает раскручивается, всё как обычно. Но вот даже после 10 секунд работы без лопастей он уже достаточно тёплый.