SAB Goblin 700
Давай там нарежем… что уж… а шасси на пластиковые все же перекручу.
Нормальный материал это я так понимаю чистый карбон. Но чего уж там мелочится сделали раму из 5 мм карбона и забыли. 😁😉
У меня рама из 2,5 мм карбона.
Летает пучком. На заземлениях тоже нормально себя ведет.
Я пару-тройку раз на ней падал - жива. Один раз тяга сломалась, в другой раз регуль пыхнул неожиданно. 😃 В третий раз на разряженном акке улетел и неудачно авторотировал далеко в поле.
Но без апгрейдных держателей шасси даже в ней особого смысла нет.
Больше смысла просто в них + родная рама.
Собрал я компетишн свой, не летал, но собрал)
В старом мне все же крепление канопи больше понравилось болтами, никак не могу приноровиться защелки нормально фиксировать, чувствую ожидают полеты с отстегнутой кабиной.
Собрал я компетишн свой, не летал, но собрал) В старом мне все же крепление канопи больше понравилось болтами, никак не могу приноровиться защелки нормально фиксировать, чувствую ожидают полеты с отстегнутой кабиной.
Поздравляю зачетный апарат . мне тоже не нравится это крепление . Оно со временем приработается . По началу просто бесило . В выходные оскачило сразу оба мотор подстачил резинку канопы . хорашо что совсем не отскачила а то мог бы быть ая яй .
В выходные оскачило сразу оба
Вот этой фигни и боюсь, я на 500ом гоблине летаю с болтами, апгрейд так и валяется.
Спасибо за поздравления)
Думаю старого гоблина мож не продавать… пусть будет два… они такие красивые))
Купил такие штучки
А можно ссыль где покупал?
никак не могу приноровиться защелки нормально фиксировать
Коль, подрежь немного кабину внизу, примерно на 5мм, так чтобы одевалась глубже и намажь защелки смазкой - и будет все защелкиваться на раз-два 😉
А можно ссыль где покупал?
Хелидирект, в апгрейдах.
У меня на компетишене кабина отлично одевается и защёлкивается и так-же снимается.
У меня на компетишене кабина отлично одевается и защёлкивается и так-же снимается.
У меня через раз . То нормально то не как застегнуть не могу . У же ноаве замки купил тоже самое . Зимой новерно вобще хрен застигнешь . И еще заметел канопы не одинаковые . У меня две образовалось . Так вот первая из кита та одевалась четко и зазор на ее “хребте” был минимальный резинки четко сопрекасались с друг с другом .А на новой когда застегнута зазор гдето 5-7 mm . У вас как ?
Да чего вы с этой канопой мучаетесь?
Ведь компетишн как раз и хорош тем, что загружать паки можно не снимая канопы.
rcopen.com/blogs/61940/18830
Да чего вы с этой канопой мучаетесь?
А паки по 12S переделовать а регуль куда крепить в таком случае ? хрень какята .
У меня через раз . То нормально то не как застегнуть не могу . У же ноаве замки купил тоже самое . Зимой новерно вобще хрен застигнешь .
сделайте как написал выше и забудете проблемы с одеванием канопы
Я наверное чего-то не понимаю но заднюю батарейку вы стяжкой прикрепите а передняя батарейка будет болтатся? На одной пластине и липучке батарея не удержится . Я закрепляю батареи четырмя стяжками по две на каждую и при том что у меня батареи упакованны в колбасу.
Кабины разные немного по форме делают, подогнать надо немного под свои запросы.😉
паки по 12S переделовать а регуль куда крепить в таком случае
Я наверное чего-то не понимаю но заднюю батарейку вы стяжкой прикрепите а передняя батарейка будет болтатся?
А почитать отчет слабо? 😃
Там все написано, повторяться смысла не вижу.
Вертолет сделал в такой конфигурации несколько сотен полетов и пережил 3 жестких заземления. Проблем не замечено
Карим, я сначала читаю а потом спрашиваю😒. Я же написал что у вас вторая батарея повисла практически в воздухе и держится на карбоновой пластине толщиной 1.5 мм и липучке.😃 При обычных полётах такое крепление выдержит а вот при хорошем отжиме уже нет, пластина карбоновая нижняя не выдержит. У меня порой стяжки рвались когда крепил по одной стяжки на батарею .😆
Ок, если вы посмотрели, то могли заметить, что по сабовской инструкции я с помощью термоусадки и карбона сделал сборку 12S из двух батарей.
Штуковина очень жесткая. Фактически это одна батарея стала.
Держится за счет входа в зацепление с упором спереди и за счет зачепления двух цилиндрических упорчиков за поперечину рамы сзади.
Липучка предохраняет от смещения.
Вертолет не способен выдержать перегрузки, которые выдержит это соединение. Оно при крашах не рассоединялось.
Ладно😒 , видать у нас полёты просто разные;)
Завязываем с байками, тады и липучки целые будут и пак вываливаться не станет 😃