SAB Goblin 700
У меня на компетишене кабина отлично одевается и защёлкивается и так-же снимается.
У меня через раз . То нормально то не как застегнуть не могу . У же ноаве замки купил тоже самое . Зимой новерно вобще хрен застигнешь . И еще заметел канопы не одинаковые . У меня две образовалось . Так вот первая из кита та одевалась четко и зазор на ее “хребте” был минимальный резинки четко сопрекасались с друг с другом .А на новой когда застегнута зазор гдето 5-7 mm . У вас как ?
Да чего вы с этой канопой мучаетесь?
Ведь компетишн как раз и хорош тем, что загружать паки можно не снимая канопы.
rcopen.com/blogs/61940/18830
Да чего вы с этой канопой мучаетесь?
А паки по 12S переделовать а регуль куда крепить в таком случае ? хрень какята .
У меня через раз . То нормально то не как застегнуть не могу . У же ноаве замки купил тоже самое . Зимой новерно вобще хрен застигнешь .
сделайте как написал выше и забудете проблемы с одеванием канопы
Я наверное чего-то не понимаю но заднюю батарейку вы стяжкой прикрепите а передняя батарейка будет болтатся? На одной пластине и липучке батарея не удержится . Я закрепляю батареи четырмя стяжками по две на каждую и при том что у меня батареи упакованны в колбасу.
Кабины разные немного по форме делают, подогнать надо немного под свои запросы.😉
паки по 12S переделовать а регуль куда крепить в таком случае
Я наверное чего-то не понимаю но заднюю батарейку вы стяжкой прикрепите а передняя батарейка будет болтатся?
А почитать отчет слабо? 😃
Там все написано, повторяться смысла не вижу.
Вертолет сделал в такой конфигурации несколько сотен полетов и пережил 3 жестких заземления. Проблем не замечено
Карим, я сначала читаю а потом спрашиваю😒. Я же написал что у вас вторая батарея повисла практически в воздухе и держится на карбоновой пластине толщиной 1.5 мм и липучке.😃 При обычных полётах такое крепление выдержит а вот при хорошем отжиме уже нет, пластина карбоновая нижняя не выдержит. У меня порой стяжки рвались когда крепил по одной стяжки на батарею .😆
Ок, если вы посмотрели, то могли заметить, что по сабовской инструкции я с помощью термоусадки и карбона сделал сборку 12S из двух батарей.
Штуковина очень жесткая. Фактически это одна батарея стала.
Держится за счет входа в зацепление с упором спереди и за счет зачепления двух цилиндрических упорчиков за поперечину рамы сзади.
Липучка предохраняет от смещения.
Вертолет не способен выдержать перегрузки, которые выдержит это соединение. Оно при крашах не рассоединялось.
Ладно😒 , видать у нас полёты просто разные;)
Завязываем с байками, тады и липучки целые будут и пак вываливаться не станет 😃
Ведь компетишн как раз и хорош тем, что загружать паки можно не снимая канопы.
Класс, а теперь почитайте вот это )
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
Нельзя так сильно удлинять провода оказывается…
Коль, подрежь немного кабину внизу, примерно на 5мм, так чтобы одевалась глубже и намажь защелки смазкой - и будет все защелкиваться на раз-два
Нашел косяк ) нужно место, где эта писюлина в кабину входит выравнивать (кабина то гнутая) и тогда оно четко защелкивается. Нада как бы кабину гнуть.
По длине все четко, натяга нет никакого, трабл именно в изгибе.
Ладно , видать у нас полёты просто разные
Илья, твои полеты явно такая конструкция не выдержит))))))
Завязываем с байками,
Карим, Илья реально очень жестко летает (видеть нужно), потому лучше перестраховаться.
Класс, а теперь почитайте вот это ) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523 Нельзя так сильно удлинять провода оказывается…
Еще раз, завязываем с байками. 😃
Собрался клуб теоритиков, ёпт. Еще раз подчеркиваю, я сделал несколько сотен вылетов. Токи по логам до 180А. Это уже о чем-то говорит. Мог бы сгореть, давно бы сгорел.
Если интересно, просмотрите тему про Пе-8. Там выкладывал фотографии.
Я провел эксперимент, в котором использовались две первых попавшихся бухты провода, причем разного сечения. В одной около 20 м, в другой 30 м. Через них я запитал регуль.
И о чудо! Все работало!
Мля, ну че за народ у нас за такой.
Предложил проверенный способ облегчить жизнь. И все начали, такого не бывает, все развалится, провода длинные, регуль сгорит.
Не нравится - не делайте. Зачем флуд разводить?
Да хорошо если это байки, я реально очкую за регуль который стоит прилично денег)
И тема там не в том что оно не работает, а в том что это постепенно выводит кондеры регуля из строя.
Хотя сам летаю не с самыми короткими проводами ибо от регуля штатно минимум 10см проводов выходит.
Собрался клуб теоритиков, ёпт. Еще раз подчеркиваю, я сделал несколько сотен вылетов. Токи по логам до 180А. Это уже о чем-то говорит. Мог бы сгореть, давно бы сгорел.
Если это пиковый ток, то это ни чём. А вот если продолжительный тогда другое дело. Я летал на 700 алайне с контроником 80 HV там пиковый ток доходил до 210 ампер а продолжительный 150 ампер но регуль вырубался по температуре 110 градусов, регуль был без радиатора. Провода нагревались прилично. Эксперементировать с космиком ценою 30 штук как то не хочется.
Предложил проверенный способ облегчить жизнь. И все начали, такого не бывает, все развалится, провода длинные, регуль сгорит
Ни кто и не говорит что работать не будет, просто у нас все форумы забиты сообщениями о сгоревших регулях и хаят в основном производителя а не пытаются подумать почему это произошло. Всё работает до определённого момента.
Не нравится - не делайте. Зачем флуд разводить?
Здесь ни кто не флудит всё по теме, для этого и сделан форум. Ваше предложение по батарейкам хорошее но на мой взгляд его надо немного доработать.
Мой свободный полет на соревнованиях Открытый Чемпионат России (Russian Open Championship) F3C/F3N 2014:
Это прискорбно! Фотки последствий бы… 😦
Из последствий: убитый аккум и перегорела стяжка крепящая аккум. Сам Гоблин без повреждений.
Какой акк ? Сколько циклов ?
Подскажите пожалуйста , есть в наличии мотор новый QUANTUM 4530-500kv, но с коротким валом (для старых версий Гоблина 700) !! У меня “компитишен” , где можно купить для этого мотора вал удлинённый? Может кто поделится ссылкой, плиз))
Helidirect