SAB Goblin 700

pro-peller
alien131314:

в приведенном вами как аргумент видео полет осуществляется на 6 банках

Хорошо, это аргумент?

alien131314:

Что касается Ваших полетов

Я что то говорил про свой скилл? Я сказал летает приятно.

26 days later
mil-lion

Сегодня первый раз перевернул своего Гоблина 700 в инверт. Это нечто. Получилось как в симуляторе, все четко и ровно. Но звук! Офигеть.
Но вот беда. Когда начал переворачивать в инверт начала иногда дрожать балка. Посадил после того как аккумулятор сел и смотрю - а натяжитель ремня соскочил. 😦 Поправил, поднатянул ремень. Опять полет, опять переворот и опять трясучка балки - сажаю и опять соскочил натяжитель.
Подскажите что делать? Сильнее тянуть ремень? Если сильней, то как? Тяну на сколько могу и натяжитель стоит в норме.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

тянуть сильней.

«Сильней» - понятие не количественное. Насколько сильней? Пока подшипники не захрустят? Многократно упоминался метод оптимального натяжения ремня: полностью снаряжённый верт удерживаете носом вниз за хвостовой кейс и в этом положении затягиваете винты. Все!

ruslan_mironov
mil-lion:

опять соскочил натяжитель.

возможно натяжитель взведен не в ту сторону.

Vladimir_K=:

верт удерживаете носом вниз за хвостовой кейс и в этом положении затягиваете винты

все зависит от конкретного вертолета.

mil-lion
ruslan_mironov:

возможно натяжитель взведен не в ту сторону.

А как не в ту? Там же пружина скручена в определенную сторону.
Сейчас поищу в инете как правильно взводить. Мне изначально было не понятно 😦

mil-lion

Посмотрел видео, вроде как у меня. Вот может пружина натяжителя сильно сжата? Буду смотреть.
А болты боковые я проверю обязательно.

Dimenn

Мне пришлось тянуть ремень со всей дури, ногой в копыта и рукой тянул и завинчивал, предварительно оттянув натяжитель уперев между шестигранником и балкой.
Натянуть нормально с упираюшимся в ремеь натяжителем не удалось.
Смотреть как в инструкции, натяжитель либо паралелен раме, либо чуть выступает, иначе провернет.

mil-lion

Прочитал инструкцию, натяжитель должен проворачивать на 270 градусов. Т.е. не натянутый должен быть перпендикулярно раме. Завтра буду смотреть.
А натягиваю так же: отвожу натяжитель, закрепляю его отверткой, натягиваю ремень и отпускаю натяжитель и смотрю чтобы был параллельно раме.
Но сильно тянуть не получается

EvgenycH

ключевой момент тут - это НЕ натяжитель!
это - успокоитель ремня! пружину не нужно перекручивать и перетягивать. Т.к. Вы перетягиваете пружину, вот ролик и выскакивает!

ruslan_mironov
mil-lion:

Но сильно тянуть не получается

попробуйте задний кейс сначала тянуть с права. потом слева. и так раза три и натяните.

8 days later
mil-lion

Сегодня взвесил все свои вертолеты 😃
Взвешивал без башмака лопастей, так как собираю в полет. Сетап расписал чтобы было понятно что менялось из кита.

Аккумуляторы:
HRB 6S 3300mAh 35C - 530g (1шт. для Align TREX 500X, 2 шт. для Goblin 570 Sport)
Сборка для Goblin 700 Black Thunder с треем HRB 12S 5000mAh 50C - 1600g

Вертолет Align TREX 500X Combo:
Мотор XNOVA 4020-1350KV и пиньен Lynx 14T. Основные лопасти RotorTech 480mm. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor.
Сухой вес - 1730g, полетный вес - 2260g
Вес по паспорту: 1450g (w/o Battery)

Вертолет SAB Goblin 570 Sport:
Servos MKS HBL960+990. Motor XNOVA 4025-560KV. ESC Scorpion TRIBUNUS 12-130A. FBL - Mikado VBar Neo VLink + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade).
Сухой вес - 2795g, полетный вес - 3855g
Вес по паспорту: Air frame weight: 2370g (Excluding Batteries)

Вертолет SAB Goblin 700 Black Thunder:
Servos MKS X8 HBL880+850. Motor XNOVA 4530-525KV. ESC HOBBYWING Platinum HV-160A V4. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade). Карбоновые лыжи (upgrade). Подпор OptiPower ULTRA Guard 430.
Сухой вес - 4050g, полетный вес - 5650g
Вес по паспорту (с сайта): Approximate weight RTF: 5300g

Что-то у меня все превышает на полкило 😃

verba999

всем, привет. чуть не разбил своего , температура на улице 24гр ,полетал 2минуты на петле пропали обороты ,из петли вывел ,перед землей начал раскручиваться ротор смог посадить без повреждений , двигатель пиро850 был горячее чем обычно ,контороник 200 кул не пищал , двигатель перегрелся ? или спектрум 8 потерял сигнал , хотя управление же сохранилось

Vladimir_K=

Какая ФБЛ? Есть ли логи? Контрон тоже логи пишет. Какой номер ошибки? О чем мигал Контрон? Он ещё и пищать умеет? Что значит «пропали обороты»: мотор отключился или уменьшил обороты? Температура регуля? Инфы о произошедшем - ноль! Скорее всего, была отсечка по току или температуре.

ruslan_mironov
verba999:

на петле пропали обороты

у товарища был подобный случай раза 3. плохо были пропаяны коннекторы на регуле. когда верт. заходил на петлю коннекторы натягивались и контакт был плохой. нужные амперы не проходили через контакт и регуль. давал отсечку.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

плохо были пропаяны коннекторы на регуле

На плате регуля? Жесть!

ruslan_mironov:

коннекторы натягивались

Чего это? Кто тянул?

ruslan_mironov

владимир не надо ерничать. я пишу про ситуацию которая была. потому что проблема бывает в неожиданных местах.

Vladimir_K=

Отечественного человека можно сразу узнать по готовности окрыситься, причём без всякой на то причины. Я просто задал вопросы, на которые хотелось бы услышать ответы, думаю не только мне, именно потому

ruslan_mironov:

что проблема бывает в неожиданных местах.

Случай неординарный, объясните, пожалуйста. И не надо искать криминал, где его нет.
И, кстати, что за регуль был?

ruslan_mironov

я и пишу для того чтоб люди не только логи смотрели. силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.

Dimenn

Я уже 4 года как открестился от бананов и перешел на цанги. Последний раз сгорели цанговые EC5 на токе в 283А, пришлось перейти на АС150. А цанги с ЕС5 сейчас успешно трудятся в качестве разъемов на 800-й пире на 700-ке.