SAB Goblin 700
Прочитал инструкцию, натяжитель должен проворачивать на 270 градусов. Т.е. не натянутый должен быть перпендикулярно раме. Завтра буду смотреть.
А натягиваю так же: отвожу натяжитель, закрепляю его отверткой, натягиваю ремень и отпускаю натяжитель и смотрю чтобы был параллельно раме.
Но сильно тянуть не получается
ключевой момент тут - это НЕ натяжитель!
это - успокоитель ремня! пружину не нужно перекручивать и перетягивать. Т.к. Вы перетягиваете пружину, вот ролик и выскакивает!
Но сильно тянуть не получается
попробуйте задний кейс сначала тянуть с права. потом слева. и так раза три и натяните.
Сегодня взвесил все свои вертолеты 😃
Взвешивал без башмака лопастей, так как собираю в полет. Сетап расписал чтобы было понятно что менялось из кита.
Аккумуляторы:
HRB 6S 3300mAh 35C - 530g (1шт. для Align TREX 500X, 2 шт. для Goblin 570 Sport)
Сборка для Goblin 700 Black Thunder с треем HRB 12S 5000mAh 50C - 1600g
Вертолет Align TREX 500X Combo:
Мотор XNOVA 4020-1350KV и пиньен Lynx 14T. Основные лопасти RotorTech 480mm. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor.
Сухой вес - 1730g, полетный вес - 2260g
Вес по паспорту: 1450g (w/o Battery)
Вертолет SAB Goblin 570 Sport:
Servos MKS HBL960+990. Motor XNOVA 4025-560KV. ESC Scorpion TRIBUNUS 12-130A. FBL - Mikado VBar Neo VLink + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade).
Сухой вес - 2795g, полетный вес - 3855g
Вес по паспорту: Air frame weight: 2370g (Excluding Batteries)
Вертолет SAB Goblin 700 Black Thunder:
Servos MKS X8 HBL880+850. Motor XNOVA 4530-525KV. ESC HOBBYWING Platinum HV-160A V4. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade). Карбоновые лыжи (upgrade). Подпор OptiPower ULTRA Guard 430.
Сухой вес - 4050g, полетный вес - 5650g
Вес по паспорту (с сайта): Approximate weight RTF: 5300g
Что-то у меня все превышает на полкило 😃
всем, привет. чуть не разбил своего , температура на улице 24гр ,полетал 2минуты на петле пропали обороты ,из петли вывел ,перед землей начал раскручиваться ротор смог посадить без повреждений , двигатель пиро850 был горячее чем обычно ,контороник 200 кул не пищал , двигатель перегрелся ? или спектрум 8 потерял сигнал , хотя управление же сохранилось
Какая ФБЛ? Есть ли логи? Контрон тоже логи пишет. Какой номер ошибки? О чем мигал Контрон? Он ещё и пищать умеет? Что значит «пропали обороты»: мотор отключился или уменьшил обороты? Температура регуля? Инфы о произошедшем - ноль! Скорее всего, была отсечка по току или температуре.
на петле пропали обороты
у товарища был подобный случай раза 3. плохо были пропаяны коннекторы на регуле. когда верт. заходил на петлю коннекторы натягивались и контакт был плохой. нужные амперы не проходили через контакт и регуль. давал отсечку.
плохо были пропаяны коннекторы на регуле
На плате регуля? Жесть!
коннекторы натягивались
Чего это? Кто тянул?
владимир не надо ерничать. я пишу про ситуацию которая была. потому что проблема бывает в неожиданных местах.
Отечественного человека можно сразу узнать по готовности окрыситься, причём без всякой на то причины. Я просто задал вопросы, на которые хотелось бы услышать ответы, думаю не только мне, именно потому
что проблема бывает в неожиданных местах.
Случай неординарный, объясните, пожалуйста. И не надо искать криминал, где его нет.
И, кстати, что за регуль был?
я и пишу для того чтоб люди не только логи смотрели. силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.
Я уже 4 года как открестился от бананов и перешел на цанги. Последний раз сгорели цанговые EC5 на токе в 283А, пришлось перейти на АС150. А цанги с ЕС5 сейчас успешно трудятся в качестве разъемов на 800-й пире на 700-ке.
силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.
Спасибо, но все равно не понял: это ж провода должны быть внатяжку. Пайка то в каком месте плохая была и что за регуль?
да там была холодная пайка. регуль кастл.
Я сгорели цанговые EC5 на токе в 283А
Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?
да там была холодная пайка. регуль кастл.
Значит все-таки на плате регуля.
Ну, мой знакомый умудрился Контрон так загрузить, что силовые вообще отпаялись в воздухе.
что силовые вообще отпаялись в воздухе.
всяко бывает.
Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?
Да здесь писал.
Пришел апгрейд 3-х лопастной хвост H0429BM-S.
Но чтобы его установить на 2-х лопастную голову нужно уменьшить обороты хвоста и поставить другу шпулю 27T на ХР. Я про это как то не подумал.
Разобрался с хвостовыми шпулями:
H0103-S 26T - 2 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в ките)
H0102-S 27T - 2 лопасти ОР, 3 лопасти ХР
H0154-S 24T - 3 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в наборе H0430BM-K апгрейд головы HPS3)
H0155-S 25T - 3 лопасти ОР, 3 лопасти ХР (идет в ките KSE)
тянуть сильней.
Вроде получилось натянуть ремень ХР так чтобы успокоитель ремня был параллельно раме, как показано в инструкции. Вроде пока успокоитель не слетает ни при переворотах в инверт ни на больших оборотах 2100-2150 (а то переключал на 3 банку и он слетал).
Сделал таблицу чтобы посчитать обороты хвоста и мотора с разными шпулями в зависимости от оборотов ОР.
Расчет делался исходя из следующих данных:
Motor pulley (kit) - 21T
One Way Pulley - 60T
Drive Pinion - 19T
Main Gear - 68T
Front Tail Pulley - 37T
Tail Pulley (kit) - 26T
Цветами выделил основные обороты для 2-х и 3-х лопастной головы. Стандартно выходит что обороты хвоста от 9000-11000. Для 3-х лопастного ХР обороты понижают на 350.
Внизу табличка расчета оборотов при разных значениях PWM сигнала подаваемого на регулятор (расчетные максимальные значения, в реале должны быть чуть меньше) на номинале напряжения 12S и мотор 525KV.
Здравствуйте всем вертолётчикам. Скажите пожалуйста такую вещь, как количество зубов на ремне у 630/700 Goblin. Высоту я нашёл, а вот с количеством зубов проблема. Или хотя бы диаметр этого, так называемого моторного ремня. Заранее спасибо кто откликнулся
Зачем такие знания? достаточно знать количество зубов на шестеренках