SAB Goblin 700

ruslan_mironov

я и пишу для того чтоб люди не только логи смотрели. силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.

Dimenn

Я уже 4 года как открестился от бананов и перешел на цанги. Последний раз сгорели цанговые EC5 на токе в 283А, пришлось перейти на АС150. А цанги с ЕС5 сейчас успешно трудятся в качестве разъемов на 800-й пире на 700-ке.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.

Спасибо, но все равно не понял: это ж провода должны быть внатяжку. Пайка то в каком месте плохая была и что за регуль?

Vladimir_K=
Dimenn:

Я сгорели цанговые EC5 на токе в 283А

Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?

ruslan_mironov:

да там была холодная пайка. регуль кастл.

Значит все-таки на плате регуля.
Ну, мой знакомый умудрился Контрон так загрузить, что силовые вообще отпаялись в воздухе.

ruslan_mironov
Vladimir_K=:

что силовые вообще отпаялись в воздухе.

всяко бывает.

Dimenn
Vladimir_K=:

Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?

Да здесь писал.

23 days later
mil-lion

Пришел апгрейд 3-х лопастной хвост H0429BM-S.
Но чтобы его установить на 2-х лопастную голову нужно уменьшить обороты хвоста и поставить другу шпулю 27T на ХР. Я про это как то не подумал.
Разобрался с хвостовыми шпулями:
H0103-S 26T - 2 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в ките)
H0102-S 27T - 2 лопасти ОР, 3 лопасти ХР
H0154-S 24T - 3 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в наборе H0430BM-K апгрейд головы HPS3)
H0155-S 25T - 3 лопасти ОР, 3 лопасти ХР (идет в ките KSE)

ruslan_mironov:

тянуть сильней.

Вроде получилось натянуть ремень ХР так чтобы успокоитель ремня был параллельно раме, как показано в инструкции. Вроде пока успокоитель не слетает ни при переворотах в инверт ни на больших оборотах 2100-2150 (а то переключал на 3 банку и он слетал).

mil-lion

Сделал таблицу чтобы посчитать обороты хвоста и мотора с разными шпулями в зависимости от оборотов ОР.
Расчет делался исходя из следующих данных:
Motor pulley (kit) - 21T
One Way Pulley - 60T
Drive Pinion - 19T
Main Gear - 68T
Front Tail Pulley - 37T
Tail Pulley (kit) - 26T

Цветами выделил основные обороты для 2-х и 3-х лопастной головы. Стандартно выходит что обороты хвоста от 9000-11000. Для 3-х лопастного ХР обороты понижают на 350.
Внизу табличка расчета оборотов при разных значениях PWM сигнала подаваемого на регулятор (расчетные максимальные значения, в реале должны быть чуть меньше) на номинале напряжения 12S и мотор 525KV.

24 days later
sasha_doctor

Здравствуйте всем вертолётчикам. Скажите пожалуйста такую вещь, как количество зубов на ремне у 630/700 Goblin. Высоту я нашёл, а вот с количеством зубов проблема. Или хотя бы диаметр этого, так называемого моторного ремня. Заранее спасибо кто откликнулся

SVKM

Зачем такие знания? достаточно знать количество зубов на шестеренках

Utyyflbq111

Возможно что бы заказать ремень стороннего производителя.

ruslan_mironov

так ремень не по зубам классифицируется, а по длинне.

Utyyflbq111

По длине какой? А по зубам четко можно определить.

ruslan_mironov
sasha_doctor:

Тогда длина какая у данного ремня?

240мм длинна по окружности. зубья бывают разной ширины поэтому классифицируют по длинне и по ширине зуба. моторный ремень у гоблина 700 это 240-3MGT.

1 month later
mil-lion

Переделал свою 700-ку в Triblion. Установил 3-х лопастной хвост (H0429BM) и 3-х лопастную голову (H0430BM) и лопасти SAB 690-3TB.
Лопасть 690-3TB чуть уже и легче на 50 грамм чем обычна 690ТВ.
Вот что пришлось делать для переделки (так сказать checklist):

  1. Motor Pulley 22T -> 21T
  2. Tail Pulley 26T -> 24T (25T)
  3. Gear Ratio 9.8 (9.77) -> 10.2 (10.21)
  4. Mainrotor Gain 80 -> 56
  5. Tail Gain 93/92/90 -> 60
  6. Governor 1900/2000/2100 -> 1700/1800/1900
  7. Tail Servo Limits
  8. Mainrotor Tunes
  9. Flight Timer 9:00 -> 7:30

Отлетал 4 акка, но пока не понял: нравиться или нет :) визуально - да, нравиться. Оборотов 1700 - маловато, 1800-1900 уже нормально. Пока установил 1760 на 1 банке.
Хвост держит отлично, как вкопанный. 3-х лопастной хвост - это весч!
Звук изменился - стал шелест. Вибраций вообще нет! На VBC в анализаторе вообще чисто :)