SAB Goblin 700
По длине какой? А по зубам четко можно определить.
Тогда длина какая у данного ремня?
По маркировке. Они разные. НЕ РЕКЛАМА www.amainhobbies.com/…/p240347
www.amainhobbies.com/…/p240353
Тогда длина какая у данного ремня?
240мм длинна по окружности. зубья бывают разной ширины поэтому классифицируют по длинне и по ширине зуба. моторный ремень у гоблина 700 это 240-3MGT.
Ну наконец то! Спасибо большое
240-3MGT
Написано на ремне с наружной стороны вроде.
точно.
Переделал свою 700-ку в Triblion. Установил 3-х лопастной хвост (H0429BM) и 3-х лопастную голову (H0430BM) и лопасти SAB 690-3TB.
Лопасть 690-3TB чуть уже и легче на 50 грамм чем обычна 690ТВ.
Вот что пришлось делать для переделки (так сказать checklist):
- Motor Pulley 22T -> 21T
- Tail Pulley 26T -> 24T (25T)
- Gear Ratio 9.8 (9.77) -> 10.2 (10.21)
- Mainrotor Gain 80 -> 56
- Tail Gain 93/92/90 -> 60
- Governor 1900/2000/2100 -> 1700/1800/1900
- Tail Servo Limits
- Mainrotor Tunes
- Flight Timer 9:00 -> 7:30
Отлетал 4 акка, но пока не понял: нравиться или нет :) визуально - да, нравиться. Оборотов 1700 - маловато, 1800-1900 уже нормально. Пока установил 1760 на 1 банке.
Хвост держит отлично, как вкопанный. 3-х лопастной хвост - это весч!
Звук изменился - стал шелест. Вибраций вообще нет! На VBC в анализаторе вообще чисто :)
Принимайте поздравления! Верной дорогой идёте,молодца. Летать на трёх лопастном очень классно, хорошо что Вам пришла такая идея, и реализовали на практике. Обратного пути, на двух лопастной, быть не должно. Вот и я подумываю, брать ещё одного KSE, для Гоблина это лучшее решение.
Спасибо, но все равно не понял: это ж провода должны быть внатяжку. Пайка то в каком месте плохая была и что за регуль?
Это случается с Талонами
Обратного пути, на двух лопастной, быть не должно.
Двух лопастной будет Black Nitro 😃 лопасти пойдут на него. Взял тушку Black Nitro Sport.
небольшой стих. на трехлопастном, только блином.
Вопрос к счастливым обладателям 700 Nitro.
Как происхордит подлючение двигателя к винтам? По мануалу я так и не понял. Отдельной сервы для этого нет. Заводим мы на холостых. Лопасти не крутятся… А дальше как? )))
Вопрос к счастливым обладателям 700 Nitro.
Как происхордит подлючение двигателя к винтам? По мануалу я так и не понял. Отдельной сервы для этого нет. Заводим мы на холостых. Лопасти не крутятся… А дальше как? )))
Я специально создал ветку по Goblin 700 Black Nitro, так что пишите там, welcome. 😃
А так на валу двигателя стоит специальное сцепление. Когда обороты маленькие на валу двигателя, то крутящий момент на шпулю мотора не передает и ремень мотора стоит на месте. Как только обороты повышаются, то за счет центробежной силы кулачки сцепления (блин как это по русски) “расширяются” (может какое то другое слово) и входят в зацеп (трение) с внешней обоймой и передают вращающий момент на шпулю мотора и через ремень на основную передачу Гоблина.
Парни подскажите. Может кто изучал вопрос по материалу на раму гоблин 700 спорт. Что за он и есть ли реальный опыт из чего модно пилить кроме карбона? И Еще вопросец , на нашей 700 спорт раме пазы под крепление балки не открытые. На Тандерат Т они открытые (рама карбон) , для отстрела балки при крашах. Так вот есть ли реальные люди кто на 700 спорт эти пазы допиливает, делает открытыми. Напишите расскажите .Спасибо.
Ну наверное кроме карбона можно выпилить из стеклотекстолита. Материал G10 который идет на спорте (текстолит) наверное не найти. Но лучше карбон! Он намного легче G10 и стеклотекстолита.
Про паз - делайте ка вам нравится, я думаю что и так и так можно.
Материал G10
покрашенный стеклотекстолит
Ветку про Havoк/Drake открывать не будем?😃
Ветку про Havoк/Drake открывать не будем?
А смысл 😃 все тоже самое что Спорт только раскраска другая. Ну и Havok - 3 лопаты голова и хвост, а Drake - 2 лопаты.
Вот интересно как с шасси у Drake - они из белого пластика, как он по крепости, будет отличаться от черного?
Посмотрим, у хавока, как я понял тоже белые шаськи
Надеюсь что получше чем на 570спорт. А то хомутики это извращение
У меня риторический вопрос…
Регуль 130А от HW потянет 130А-ый двигатель размера 4530?
потянет. я до недавнего времени летал на 120 YGE. правда обороты были в р-не 1900-2000. когда поднял обороты понадобился 160 YGE.
У меня было 570мм 2500, 600мм 2400. Это сколько на 690мм?
И в чем проявилась потребность?