SAB Goblin 700

1 month later
mil-lion

Переделал свою 700-ку в Triblion. Установил 3-х лопастной хвост (H0429BM) и 3-х лопастную голову (H0430BM) и лопасти SAB 690-3TB.
Лопасть 690-3TB чуть уже и легче на 50 грамм чем обычна 690ТВ.
Вот что пришлось делать для переделки (так сказать checklist):

  1. Motor Pulley 22T -> 21T
  2. Tail Pulley 26T -> 24T (25T)
  3. Gear Ratio 9.8 (9.77) -> 10.2 (10.21)
  4. Mainrotor Gain 80 -> 56
  5. Tail Gain 93/92/90 -> 60
  6. Governor 1900/2000/2100 -> 1700/1800/1900
  7. Tail Servo Limits
  8. Mainrotor Tunes
  9. Flight Timer 9:00 -> 7:30

Отлетал 4 акка, но пока не понял: нравиться или нет :) визуально - да, нравиться. Оборотов 1700 - маловато, 1800-1900 уже нормально. Пока установил 1760 на 1 банке.
Хвост держит отлично, как вкопанный. 3-х лопастной хвост - это весч!
Звук изменился - стал шелест. Вибраций вообще нет! На VBC в анализаторе вообще чисто :)

Сергей50

Принимайте поздравления! Верной дорогой идёте,молодца. Летать на трёх лопастном очень классно, хорошо что Вам пришла такая идея, и реализовали на практике. Обратного пути, на двух лопастной, быть не должно. Вот и я подумываю, брать ещё одного KSE, для Гоблина это лучшее решение.

mil-lion
Сергей50:

Обратного пути, на двух лопастной, быть не должно.

Двух лопастной будет Black Nitro 😃 лопасти пойдут на него. Взял тушку Black Nitro Sport.

ruslan_mironov

небольшой стих. на трехлопастном, только блином.

Dima_RC

Вопрос к счастливым обладателям 700 Nitro.
Как происхордит подлючение двигателя к винтам? По мануалу я так и не понял. Отдельной сервы для этого нет. Заводим мы на холостых. Лопасти не крутятся… А дальше как? )))

mil-lion
Dima_RC:

Вопрос к счастливым обладателям 700 Nitro.
Как происхордит подлючение двигателя к винтам? По мануалу я так и не понял. Отдельной сервы для этого нет. Заводим мы на холостых. Лопасти не крутятся… А дальше как? )))

Я специально создал ветку по Goblin 700 Black Nitro, так что пишите там, welcome. 😃
А так на валу двигателя стоит специальное сцепление. Когда обороты маленькие на валу двигателя, то крутящий момент на шпулю мотора не передает и ремень мотора стоит на месте. Как только обороты повышаются, то за счет центробежной силы кулачки сцепления (блин как это по русски) “расширяются” (может какое то другое слово) и входят в зацеп (трение) с внешней обоймой и передают вращающий момент на шпулю мотора и через ремень на основную передачу Гоблина.

2 months later
Artem7

Парни подскажите. Может кто изучал вопрос по материалу на раму гоблин 700 спорт. Что за он и есть ли реальный опыт из чего модно пилить кроме карбона? И Еще вопросец , на нашей 700 спорт раме пазы под крепление балки не открытые. На Тандерат Т они открытые (рама карбон) , для отстрела балки при крашах. Так вот есть ли реальные люди кто на 700 спорт эти пазы допиливает, делает открытыми. Напишите расскажите .Спасибо.

mil-lion

Ну наверное кроме карбона можно выпилить из стеклотекстолита. Материал G10 который идет на спорте (текстолит) наверное не найти. Но лучше карбон! Он намного легче G10 и стеклотекстолита.
Про паз - делайте ка вам нравится, я думаю что и так и так можно.

14 days later
Sinka
mil-lion:

Материал G10

покрашенный стеклотекстолит

Ветку про Havoк/Drake открывать не будем?😃

mil-lion
Sinka:

Ветку про Havoк/Drake открывать не будем?

А смысл 😃 все тоже самое что Спорт только раскраска другая. Ну и Havok - 3 лопаты голова и хвост, а Drake - 2 лопаты.
Вот интересно как с шасси у Drake - они из белого пластика, как он по крепости, будет отличаться от черного?

Sinka

Посмотрим, у хавока, как я понял тоже белые шаськи
Надеюсь что получше чем на 570спорт. А то хомутики это извращение

У меня риторический вопрос…
Регуль 130А от HW потянет 130А-ый двигатель размера 4530?

ruslan_mironov

потянет. я до недавнего времени летал на 120 YGE. правда обороты были в р-не 1900-2000. когда поднял обороты понадобился 160 YGE.

Sinka

У меня было 570мм 2500, 600мм 2400. Это сколько на 690мм?

И в чем проявилась потребность?

3 months later
Sinka

Вчера поставил мотор. Но не пойму как тянуть ремень. Подлезть не удобно, уперется не во что. В отличие от 570 ого, где пальчиком прижал и все натянулось, тут ремень болтается

mil-lion
Sinka:

Вчера поставил мотор. Но не пойму как тянуть ремень. Подлезть не удобно, уперется не во что. В отличие от 570 ого, где пальчиком прижал и все натянулось, тут ремень болтается

Никак не тянуть. Моторама на пружинах сама натягивает ремень мотора. Если перетянуть руками (легко) то будут греться подшипники (было такое по первой, особенно на 570-ке).

Sinka

даже если тянуть руками, ремень имеет форму яйца и не плотно прилегает к пиньону. В инструкции четко сказано - Тянуть и посильнее!

а на 570тке да, пружин впринципе достаточно.

mil-lion

Ну тогда когда на раму поставишь, за мотор слегка можно натянуть, без фанатизма. Тогда в раму можно будет упереться.

18 days later