SAB Goblin 700
плохо были пропаяны коннекторы на регуле
На плате регуля? Жесть!
коннекторы натягивались
Чего это? Кто тянул?
владимир не надо ерничать. я пишу про ситуацию которая была. потому что проблема бывает в неожиданных местах.
Отечественного человека можно сразу узнать по готовности окрыситься, причём без всякой на то причины. Я просто задал вопросы, на которые хотелось бы услышать ответы, думаю не только мне, именно потому
что проблема бывает в неожиданных местах.
Случай неординарный, объясните, пожалуйста. И не надо искать криминал, где его нет.
И, кстати, что за регуль был?
я и пишу для того чтоб люди не только логи смотрели. силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.
Я уже 4 года как открестился от бананов и перешел на цанги. Последний раз сгорели цанговые EC5 на токе в 283А, пришлось перейти на АС150. А цанги с ЕС5 сейчас успешно трудятся в качестве разъемов на 800-й пире на 700-ке.
силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.
Спасибо, но все равно не понял: это ж провода должны быть внатяжку. Пайка то в каком месте плохая была и что за регуль?
да там была холодная пайка. регуль кастл.
Я сгорели цанговые EC5 на токе в 283А
Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?
да там была холодная пайка. регуль кастл.
Значит все-таки на плате регуля.
Ну, мой знакомый умудрился Контрон так загрузить, что силовые вообще отпаялись в воздухе.
что силовые вообще отпаялись в воздухе.
всяко бывает.
Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?
Да здесь писал.
Пришел апгрейд 3-х лопастной хвост H0429BM-S.
Но чтобы его установить на 2-х лопастную голову нужно уменьшить обороты хвоста и поставить другу шпулю 27T на ХР. Я про это как то не подумал.
Разобрался с хвостовыми шпулями:
H0103-S 26T - 2 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в ките)
H0102-S 27T - 2 лопасти ОР, 3 лопасти ХР
H0154-S 24T - 3 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в наборе H0430BM-K апгрейд головы HPS3)
H0155-S 25T - 3 лопасти ОР, 3 лопасти ХР (идет в ките KSE)
тянуть сильней.
Вроде получилось натянуть ремень ХР так чтобы успокоитель ремня был параллельно раме, как показано в инструкции. Вроде пока успокоитель не слетает ни при переворотах в инверт ни на больших оборотах 2100-2150 (а то переключал на 3 банку и он слетал).
Сделал таблицу чтобы посчитать обороты хвоста и мотора с разными шпулями в зависимости от оборотов ОР.
Расчет делался исходя из следующих данных:
Motor pulley (kit) - 21T
One Way Pulley - 60T
Drive Pinion - 19T
Main Gear - 68T
Front Tail Pulley - 37T
Tail Pulley (kit) - 26T
Цветами выделил основные обороты для 2-х и 3-х лопастной головы. Стандартно выходит что обороты хвоста от 9000-11000. Для 3-х лопастного ХР обороты понижают на 350.
Внизу табличка расчета оборотов при разных значениях PWM сигнала подаваемого на регулятор (расчетные максимальные значения, в реале должны быть чуть меньше) на номинале напряжения 12S и мотор 525KV.
Здравствуйте всем вертолётчикам. Скажите пожалуйста такую вещь, как количество зубов на ремне у 630/700 Goblin. Высоту я нашёл, а вот с количеством зубов проблема. Или хотя бы диаметр этого, так называемого моторного ремня. Заранее спасибо кто откликнулся
Зачем такие знания? достаточно знать количество зубов на шестеренках
Возможно что бы заказать ремень стороннего производителя.
так ремень не по зубам классифицируется, а по длинне.
По длине какой? А по зубам четко можно определить.
Тогда длина какая у данного ремня?
По маркировке. Они разные. НЕ РЕКЛАМА www.amainhobbies.com/…/p240347
www.amainhobbies.com/…/p240353
Тогда длина какая у данного ремня?
240мм длинна по окружности. зубья бывают разной ширины поэтому классифицируют по длинне и по ширине зуба. моторный ремень у гоблина 700 это 240-3MGT.
Ну наконец то! Спасибо большое