SAB Goblin 700

mil-lion

Сделал таблицу чтобы посчитать обороты хвоста и мотора с разными шпулями в зависимости от оборотов ОР.
Расчет делался исходя из следующих данных:
Motor pulley (kit) - 21T
One Way Pulley - 60T
Drive Pinion - 19T
Main Gear - 68T
Front Tail Pulley - 37T
Tail Pulley (kit) - 26T

Цветами выделил основные обороты для 2-х и 3-х лопастной головы. Стандартно выходит что обороты хвоста от 9000-11000. Для 3-х лопастного ХР обороты понижают на 350.
Внизу табличка расчета оборотов при разных значениях PWM сигнала подаваемого на регулятор (расчетные максимальные значения, в реале должны быть чуть меньше) на номинале напряжения 12S и мотор 525KV.

24 days later
sasha_doctor

Здравствуйте всем вертолётчикам. Скажите пожалуйста такую вещь, как количество зубов на ремне у 630/700 Goblin. Высоту я нашёл, а вот с количеством зубов проблема. Или хотя бы диаметр этого, так называемого моторного ремня. Заранее спасибо кто откликнулся

SVKM

Зачем такие знания? достаточно знать количество зубов на шестеренках

Utyyflbq111

Возможно что бы заказать ремень стороннего производителя.

ruslan_mironov

так ремень не по зубам классифицируется, а по длинне.

Utyyflbq111

По длине какой? А по зубам четко можно определить.

ruslan_mironov
sasha_doctor:

Тогда длина какая у данного ремня?

240мм длинна по окружности. зубья бывают разной ширины поэтому классифицируют по длинне и по ширине зуба. моторный ремень у гоблина 700 это 240-3MGT.

1 month later
mil-lion

Переделал свою 700-ку в Triblion. Установил 3-х лопастной хвост (H0429BM) и 3-х лопастную голову (H0430BM) и лопасти SAB 690-3TB.
Лопасть 690-3TB чуть уже и легче на 50 грамм чем обычна 690ТВ.
Вот что пришлось делать для переделки (так сказать checklist):

  1. Motor Pulley 22T -> 21T
  2. Tail Pulley 26T -> 24T (25T)
  3. Gear Ratio 9.8 (9.77) -> 10.2 (10.21)
  4. Mainrotor Gain 80 -> 56
  5. Tail Gain 93/92/90 -> 60
  6. Governor 1900/2000/2100 -> 1700/1800/1900
  7. Tail Servo Limits
  8. Mainrotor Tunes
  9. Flight Timer 9:00 -> 7:30

Отлетал 4 акка, но пока не понял: нравиться или нет :) визуально - да, нравиться. Оборотов 1700 - маловато, 1800-1900 уже нормально. Пока установил 1760 на 1 банке.
Хвост держит отлично, как вкопанный. 3-х лопастной хвост - это весч!
Звук изменился - стал шелест. Вибраций вообще нет! На VBC в анализаторе вообще чисто :)

Сергей50

Принимайте поздравления! Верной дорогой идёте,молодца. Летать на трёх лопастном очень классно, хорошо что Вам пришла такая идея, и реализовали на практике. Обратного пути, на двух лопастной, быть не должно. Вот и я подумываю, брать ещё одного KSE, для Гоблина это лучшее решение.

mil-lion
Сергей50:

Обратного пути, на двух лопастной, быть не должно.

Двух лопастной будет Black Nitro 😃 лопасти пойдут на него. Взял тушку Black Nitro Sport.

ruslan_mironov

небольшой стих. на трехлопастном, только блином.

Dima_RC

Вопрос к счастливым обладателям 700 Nitro.
Как происхордит подлючение двигателя к винтам? По мануалу я так и не понял. Отдельной сервы для этого нет. Заводим мы на холостых. Лопасти не крутятся… А дальше как? )))

mil-lion
Dima_RC:

Вопрос к счастливым обладателям 700 Nitro.
Как происхордит подлючение двигателя к винтам? По мануалу я так и не понял. Отдельной сервы для этого нет. Заводим мы на холостых. Лопасти не крутятся… А дальше как? )))

Я специально создал ветку по Goblin 700 Black Nitro, так что пишите там, welcome. 😃
А так на валу двигателя стоит специальное сцепление. Когда обороты маленькие на валу двигателя, то крутящий момент на шпулю мотора не передает и ремень мотора стоит на месте. Как только обороты повышаются, то за счет центробежной силы кулачки сцепления (блин как это по русски) “расширяются” (может какое то другое слово) и входят в зацеп (трение) с внешней обоймой и передают вращающий момент на шпулю мотора и через ремень на основную передачу Гоблина.

2 months later
Artem7

Парни подскажите. Может кто изучал вопрос по материалу на раму гоблин 700 спорт. Что за он и есть ли реальный опыт из чего модно пилить кроме карбона? И Еще вопросец , на нашей 700 спорт раме пазы под крепление балки не открытые. На Тандерат Т они открытые (рама карбон) , для отстрела балки при крашах. Так вот есть ли реальные люди кто на 700 спорт эти пазы допиливает, делает открытыми. Напишите расскажите .Спасибо.

mil-lion

Ну наверное кроме карбона можно выпилить из стеклотекстолита. Материал G10 который идет на спорте (текстолит) наверное не найти. Но лучше карбон! Он намного легче G10 и стеклотекстолита.
Про паз - делайте ка вам нравится, я думаю что и так и так можно.