SAB Goblin 700
Пришел апгрейд 3-х лопастной хвост H0429BM-S.
Но чтобы его установить на 2-х лопастную голову нужно уменьшить обороты хвоста и поставить другу шпулю 27T на ХР. Я про это как то не подумал.
Разобрался с хвостовыми шпулями:
H0103-S 26T - 2 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в ките)
H0102-S 27T - 2 лопасти ОР, 3 лопасти ХР
H0154-S 24T - 3 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в наборе H0430BM-K апгрейд головы HPS3)
H0155-S 25T - 3 лопасти ОР, 3 лопасти ХР (идет в ките KSE)
тянуть сильней.
Вроде получилось натянуть ремень ХР так чтобы успокоитель ремня был параллельно раме, как показано в инструкции. Вроде пока успокоитель не слетает ни при переворотах в инверт ни на больших оборотах 2100-2150 (а то переключал на 3 банку и он слетал).
Сделал таблицу чтобы посчитать обороты хвоста и мотора с разными шпулями в зависимости от оборотов ОР.
Расчет делался исходя из следующих данных:
Motor pulley (kit) - 21T
One Way Pulley - 60T
Drive Pinion - 19T
Main Gear - 68T
Front Tail Pulley - 37T
Tail Pulley (kit) - 26T
Цветами выделил основные обороты для 2-х и 3-х лопастной головы. Стандартно выходит что обороты хвоста от 9000-11000. Для 3-х лопастного ХР обороты понижают на 350.
Внизу табличка расчета оборотов при разных значениях PWM сигнала подаваемого на регулятор (расчетные максимальные значения, в реале должны быть чуть меньше) на номинале напряжения 12S и мотор 525KV.
Здравствуйте всем вертолётчикам. Скажите пожалуйста такую вещь, как количество зубов на ремне у 630/700 Goblin. Высоту я нашёл, а вот с количеством зубов проблема. Или хотя бы диаметр этого, так называемого моторного ремня. Заранее спасибо кто откликнулся
Зачем такие знания? достаточно знать количество зубов на шестеренках
Возможно что бы заказать ремень стороннего производителя.
так ремень не по зубам классифицируется, а по длинне.
По длине какой? А по зубам четко можно определить.
Тогда длина какая у данного ремня?
По маркировке. Они разные. НЕ РЕКЛАМА www.amainhobbies.com/…/p240347
www.amainhobbies.com/…/p240353
Тогда длина какая у данного ремня?
240мм длинна по окружности. зубья бывают разной ширины поэтому классифицируют по длинне и по ширине зуба. моторный ремень у гоблина 700 это 240-3MGT.
Ну наконец то! Спасибо большое
240-3MGT
Написано на ремне с наружной стороны вроде.
точно.
Переделал свою 700-ку в Triblion. Установил 3-х лопастной хвост (H0429BM) и 3-х лопастную голову (H0430BM) и лопасти SAB 690-3TB.
Лопасть 690-3TB чуть уже и легче на 50 грамм чем обычна 690ТВ.
Вот что пришлось делать для переделки (так сказать checklist):
- Motor Pulley 22T -> 21T
- Tail Pulley 26T -> 24T (25T)
- Gear Ratio 9.8 (9.77) -> 10.2 (10.21)
- Mainrotor Gain 80 -> 56
- Tail Gain 93/92/90 -> 60
- Governor 1900/2000/2100 -> 1700/1800/1900
- Tail Servo Limits
- Mainrotor Tunes
- Flight Timer 9:00 -> 7:30
Отлетал 4 акка, но пока не понял: нравиться или нет :) визуально - да, нравиться. Оборотов 1700 - маловато, 1800-1900 уже нормально. Пока установил 1760 на 1 банке.
Хвост держит отлично, как вкопанный. 3-х лопастной хвост - это весч!
Звук изменился - стал шелест. Вибраций вообще нет! На VBC в анализаторе вообще чисто :)
Принимайте поздравления! Верной дорогой идёте,молодца. Летать на трёх лопастном очень классно, хорошо что Вам пришла такая идея, и реализовали на практике. Обратного пути, на двух лопастной, быть не должно. Вот и я подумываю, брать ещё одного KSE, для Гоблина это лучшее решение.
Спасибо, но все равно не понял: это ж провода должны быть внатяжку. Пайка то в каком месте плохая была и что за регуль?
Это случается с Талонами
Обратного пути, на двух лопастной, быть не должно.
Двух лопастной будет Black Nitro 😃 лопасти пойдут на него. Взял тушку Black Nitro Sport.
небольшой стих. на трехлопастном, только блином.
Вопрос к счастливым обладателям 700 Nitro.
Как происхордит подлючение двигателя к винтам? По мануалу я так и не понял. Отдельной сервы для этого нет. Заводим мы на холостых. Лопасти не крутятся… А дальше как? )))
Вопрос к счастливым обладателям 700 Nitro.
Как происхордит подлючение двигателя к винтам? По мануалу я так и не понял. Отдельной сервы для этого нет. Заводим мы на холостых. Лопасти не крутятся… А дальше как? )))
Я специально создал ветку по Goblin 700 Black Nitro, так что пишите там, welcome. 😃
А так на валу двигателя стоит специальное сцепление. Когда обороты маленькие на валу двигателя, то крутящий момент на шпулю мотора не передает и ремень мотора стоит на месте. Как только обороты повышаются, то за счет центробежной силы кулачки сцепления (блин как это по русски) “расширяются” (может какое то другое слово) и входят в зацеп (трение) с внешней обоймой и передают вращающий момент на шпулю мотора и через ремень на основную передачу Гоблина.
Парни подскажите. Может кто изучал вопрос по материалу на раму гоблин 700 спорт. Что за он и есть ли реальный опыт из чего модно пилить кроме карбона? И Еще вопросец , на нашей 700 спорт раме пазы под крепление балки не открытые. На Тандерат Т они открытые (рама карбон) , для отстрела балки при крашах. Так вот есть ли реальные люди кто на 700 спорт эти пазы допиливает, делает открытыми. Напишите расскажите .Спасибо.