SAB Goblin 700

mil-lion

Сегодня взвесил все свои вертолеты 😃
Взвешивал без башмака лопастей, так как собираю в полет. Сетап расписал чтобы было понятно что менялось из кита.

Аккумуляторы:
HRB 6S 3300mAh 35C - 530g (1шт. для Align TREX 500X, 2 шт. для Goblin 570 Sport)
Сборка для Goblin 700 Black Thunder с треем HRB 12S 5000mAh 50C - 1600g

Вертолет Align TREX 500X Combo:
Мотор XNOVA 4020-1350KV и пиньен Lynx 14T. Основные лопасти RotorTech 480mm. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor.
Сухой вес - 1730g, полетный вес - 2260g
Вес по паспорту: 1450g (w/o Battery)

Вертолет SAB Goblin 570 Sport:
Servos MKS HBL960+990. Motor XNOVA 4025-560KV. ESC Scorpion TRIBUNUS 12-130A. FBL - Mikado VBar Neo VLink + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade).
Сухой вес - 2795g, полетный вес - 3855g
Вес по паспорту: Air frame weight: 2370g (Excluding Batteries)

Вертолет SAB Goblin 700 Black Thunder:
Servos MKS X8 HBL880+850. Motor XNOVA 4530-525KV. ESC HOBBYWING Platinum HV-160A V4. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade). Карбоновые лыжи (upgrade). Подпор OptiPower ULTRA Guard 430.
Сухой вес - 4050g, полетный вес - 5650g
Вес по паспорту (с сайта): Approximate weight RTF: 5300g

Что-то у меня все превышает на полкило 😃

verba999

всем, привет. чуть не разбил своего , температура на улице 24гр ,полетал 2минуты на петле пропали обороты ,из петли вывел ,перед землей начал раскручиваться ротор смог посадить без повреждений , двигатель пиро850 был горячее чем обычно ,контороник 200 кул не пищал , двигатель перегрелся ? или спектрум 8 потерял сигнал , хотя управление же сохранилось

Vladimir_K=

Какая ФБЛ? Есть ли логи? Контрон тоже логи пишет. Какой номер ошибки? О чем мигал Контрон? Он ещё и пищать умеет? Что значит «пропали обороты»: мотор отключился или уменьшил обороты? Температура регуля? Инфы о произошедшем - ноль! Скорее всего, была отсечка по току или температуре.

ruslan_mironov
verba999:

на петле пропали обороты

у товарища был подобный случай раза 3. плохо были пропаяны коннекторы на регуле. когда верт. заходил на петлю коннекторы натягивались и контакт был плохой. нужные амперы не проходили через контакт и регуль. давал отсечку.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

плохо были пропаяны коннекторы на регуле

На плате регуля? Жесть!

ruslan_mironov:

коннекторы натягивались

Чего это? Кто тянул?

ruslan_mironov

владимир не надо ерничать. я пишу про ситуацию которая была. потому что проблема бывает в неожиданных местах.

Vladimir_K=

Отечественного человека можно сразу узнать по готовности окрыситься, причём без всякой на то причины. Я просто задал вопросы, на которые хотелось бы услышать ответы, думаю не только мне, именно потому

ruslan_mironov:

что проблема бывает в неожиданных местах.

Случай неординарный, объясните, пожалуйста. И не надо искать криминал, где его нет.
И, кстати, что за регуль был?

ruslan_mironov

я и пишу для того чтоб люди не только логи смотрели. силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.

Dimenn

Я уже 4 года как открестился от бананов и перешел на цанги. Последний раз сгорели цанговые EC5 на токе в 283А, пришлось перейти на АС150. А цанги с ЕС5 сейчас успешно трудятся в качестве разъемов на 800-й пире на 700-ке.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.

Спасибо, но все равно не понял: это ж провода должны быть внатяжку. Пайка то в каком месте плохая была и что за регуль?

Vladimir_K=
Dimenn:

Я сгорели цанговые EC5 на токе в 283А

Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?

ruslan_mironov:

да там была холодная пайка. регуль кастл.

Значит все-таки на плате регуля.
Ну, мой знакомый умудрился Контрон так загрузить, что силовые вообще отпаялись в воздухе.

ruslan_mironov
Vladimir_K=:

что силовые вообще отпаялись в воздухе.

всяко бывает.

Dimenn
Vladimir_K=:

Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?

Да здесь писал.

23 days later
mil-lion

Пришел апгрейд 3-х лопастной хвост H0429BM-S.
Но чтобы его установить на 2-х лопастную голову нужно уменьшить обороты хвоста и поставить другу шпулю 27T на ХР. Я про это как то не подумал.
Разобрался с хвостовыми шпулями:
H0103-S 26T - 2 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в ките)
H0102-S 27T - 2 лопасти ОР, 3 лопасти ХР
H0154-S 24T - 3 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в наборе H0430BM-K апгрейд головы HPS3)
H0155-S 25T - 3 лопасти ОР, 3 лопасти ХР (идет в ките KSE)

ruslan_mironov:

тянуть сильней.

Вроде получилось натянуть ремень ХР так чтобы успокоитель ремня был параллельно раме, как показано в инструкции. Вроде пока успокоитель не слетает ни при переворотах в инверт ни на больших оборотах 2100-2150 (а то переключал на 3 банку и он слетал).

mil-lion

Сделал таблицу чтобы посчитать обороты хвоста и мотора с разными шпулями в зависимости от оборотов ОР.
Расчет делался исходя из следующих данных:
Motor pulley (kit) - 21T
One Way Pulley - 60T
Drive Pinion - 19T
Main Gear - 68T
Front Tail Pulley - 37T
Tail Pulley (kit) - 26T

Цветами выделил основные обороты для 2-х и 3-х лопастной головы. Стандартно выходит что обороты хвоста от 9000-11000. Для 3-х лопастного ХР обороты понижают на 350.
Внизу табличка расчета оборотов при разных значениях PWM сигнала подаваемого на регулятор (расчетные максимальные значения, в реале должны быть чуть меньше) на номинале напряжения 12S и мотор 525KV.

24 days later
sasha_doctor

Здравствуйте всем вертолётчикам. Скажите пожалуйста такую вещь, как количество зубов на ремне у 630/700 Goblin. Высоту я нашёл, а вот с количеством зубов проблема. Или хотя бы диаметр этого, так называемого моторного ремня. Заранее спасибо кто откликнулся

SVKM

Зачем такие знания? достаточно знать количество зубов на шестеренках

Utyyflbq111

Возможно что бы заказать ремень стороннего производителя.

ruslan_mironov

так ремень не по зубам классифицируется, а по длинне.

Utyyflbq111

По длине какой? А по зубам четко можно определить.