SAB Goblin 500
Да ладно, ладно… все равно для меня ничего милее гоблинов нет)
вот полетал сегодня,
А скока вылетов на этом ремне?
А скока вылетов на этом ремне?
Мой 500 пережил, ни намека на износ не было. Тут, имхо, что-то другое…
вот полетал сегодня,
для себя сделал вывод: надо учиться работать “коллективом”
Ваш “коллектив” тут скорее всего не причем. Вот бы видео вашего полета посмотреть, а то профессионалы летают и ничего, а у вас так… 😦
Вы ремень сильно натягивали? Там не сложно, но все же, паре мементов надо уделить по паре минут внимания:
- Натянуть надо реально сильно, чтоб не проминался пальцами. Фактически он чуть проминается, ну может по 1мм с каждой стороны.
- Ремень по высоте на шестерне привода пиньена правильно сидел? Не сползал по высоте? Там должно быть видно эту шестерню и сверху и снизу ремня (мануал стр.21 (Fig.3)).
P.S. Я нового G500 себе заказал, жду. Кайфовый верт! С G380 пока много неясного, а выйдет он аж в декабре, а G500 пока меня будет радовать и улыбать. На Flying-Hobby компания была 470$, а у меня еже доп. скидка была 15$. В итоге с доставкой тушка мне вышла 512$. 😁
Мой 500 пережил, ни намека на износ не было. Тут, имхо, что-то другое…
Износ по любому есть как не крути… да и видно черную пыль на мотораме со стороны ремня. На глаз этот износ не увидеть толком, а достаточно прокрута на одном зубе и весь ремень слижет. У меня ремень прошел 350 вылетов и так же сточился на 351-ом;)
Черная пыль на канопе от основной шестерни. По крайней мере в моем случае. Ремни, ИМХО, так не изнашиваются без причины (я про пыль на канопе, а не про сорванные зубья на 351 полете).
ЗЫ по фото не сразу понял, что Андрей нам демонстрирует. Стал в окошко вглядываться…)))
Черная пыль на канопе от основной шестерни. По крайней мере в моем случае.
Я говорил про пыль на мотораме со стороны пиньона.
Ремни, ИМХО, так не изнашиваются без причины
Конечно же изнашиваются иначе бы их не рвало и не стачивало) а причина одна = трение.
Я говорил про пыль на мотораме со стороны пиньона.
ХМ, не обращал внимание, надо глянуть…
А по поводу изнашиваются/не изнашиваются, я больше про ситуацию у Андрея писал. Я так понял, у него за один вылет ремень сожрало (потому как он пишет про то, что надо учиться работать шагами. Думаю, если бы у него ремень сожрало на 351 вылете, вряд ли он удивился бы этому). Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…
Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…
Если на первом или даже на 20-м то да скорее всего ремень был плохо натянут. Это часто получается когда шкив маленький ставят 16-й например. А так тянуть надо сильно.
судя по зарубкам на ак-муляторах более 120 вылетов ,
по большому счёту это мой первый вертолёт , многих тонкостей не знаю , по ходу с натяжкой ремня лохонулся и шкив 16 стоит.
отдал на откуп пружинам ,которые в моторной площадке находятся , а хвостовой тоже в струну тянуть надо?
отдал на откуп пружинам ,которые в моторной площадке находятся
Нет пружинам не стоит доверять:) натягивать надо до упора, упираясь в площадку годе сервы стоят. Обчем в мануале написано где то.
а хвостовой тоже в струну тянуть надо?
Я натягиваю до такой степени когда не прилагая больших усилий можно пальцем ремень продавить, в районе шкива хв. редуктора, но так чтобы ремень не прогибался до середины шкива. Это если в профиль смотреть.
ХМ, не обращал внимание, надо глянуть…
А по поводу изнашиваются/не изнашиваются, я больше про ситуацию у Андрея писал. Я так понял, у него за один вылет ремень сожрало (потому как он пишет про то, что надо учиться работать шагами. Думаю, если бы у него ремень сожрало на 351 вылете, вряд ли он удивился бы этому). Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…
изнашивание ремня подтвержает тот факт, что черная пыль так же образуется и с белой линксовской лестерней
мотрорный ремень так же может слизать из-за перегрева, если хвостовой ремень будет тереться об моторный (из-за неправильного расположения шкива на валу мотора)
Я не спорю, что он изнашивается. Я просто не думал, что он трется до пыли на деталях вертолета. А так как у меня все внутренности в пыли от шестерни, сделал предположение, что и в данном случае причина такая же. Просто не внимательно прочитал, и не вкурил, что пыль на раме под пиньоном, а не на канопе. Ну а вообще конечно делаем вывод, что с этим вопросом я ошибался…😃
ЗЫ, но пыль от ремня все равно поищу;)
ну конечно с 4025 энерговооруженность лучше будет
TALON 90 справится с этим мотором, или минимум регуль на 100А нужен?
невезуха всё прёт : скорп 4020-1350 ,развалился верхний подшипник в хлам.
всё произошло при взлёте. около двух метров над планетой ,посторонний шум и не адыкватный хвост,
пришлось авторотировать с этой высоты, на удивление всё прошло успешно.
невезуха всё прёт : скорп 4020-1350 ,развалился верхний подшипник в хлам.
Это прискорбно… 😦
А ко мне в четверг новый Goblin 500 пришёл! 😃 На замену старому… Тот поизносился за 1,2 года. Но верт кайфовый - решил обновить на следующий сезон. Сетап будет как в том, один в один:
Scorp 4020-1350kv (17T)
Castle Talon 90 + кондер
Align 515/655
VBar Mini 5.3.Pro + 2 сателлита
Еще не собирал, тусуется пока в своей коробочке! 😃 А я проверяю свою выдержку… она уже на пределе, хотя летать мне пока есть на чём.
Scorp 4020-1350kv (17T)
Стас , а в комплекте идёт 18Т ?
С ним не пробовал летать на этом двигателе ?
А у меня верт новым стал автоматически )) от старого осталась только верхняя дека с тремя сервами ну регуль с мотором и фбл ессно… атак. рама хвост кабина и куча всего все новое)))
Давно на нем не летал и потом полетав еще раз убедился в том насколько же он афигителен.
Стас , а в комплекте идёт 18Т ?
Да!
С ним не пробовал летать на этом двигателе ?
А зачем? Мне 2800RPM не нужно!