SAB Goblin 500

Alex71
STZ:

Мой 500 пережил, ни намека на износ не было. Тут, имхо, что-то другое…

Износ по любому есть как не крути… да и видно черную пыль на мотораме со стороны ремня. На глаз этот износ не увидеть толком, а достаточно прокрута на одном зубе и весь ремень слижет. У меня ремень прошел 350 вылетов и так же сточился на 351-ом;)

sirQWERTY

Черная пыль на канопе от основной шестерни. По крайней мере в моем случае. Ремни, ИМХО, так не изнашиваются без причины (я про пыль на канопе, а не про сорванные зубья на 351 полете).
ЗЫ по фото не сразу понял, что Андрей нам демонстрирует. Стал в окошко вглядываться…)))

Alex71
sirQWERTY:

Черная пыль на канопе от основной шестерни. По крайней мере в моем случае.

Я говорил про пыль на мотораме со стороны пиньона.

sirQWERTY:

Ремни, ИМХО, так не изнашиваются без причины

Конечно же изнашиваются иначе бы их не рвало и не стачивало) а причина одна = трение.

sirQWERTY
Alex71:

Я говорил про пыль на мотораме со стороны пиньона.

ХМ, не обращал внимание, надо глянуть…

А по поводу изнашиваются/не изнашиваются, я больше про ситуацию у Андрея писал. Я так понял, у него за один вылет ремень сожрало (потому как он пишет про то, что надо учиться работать шагами. Думаю, если бы у него ремень сожрало на 351 вылете, вряд ли он удивился бы этому). Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…

Alex71
sirQWERTY:

Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…

Если на первом или даже на 20-м то да скорее всего ремень был плохо натянут. Это часто получается когда шкив маленький ставят 16-й например. А так тянуть надо сильно.

NIL

судя по зарубкам на ак-муляторах более 120 вылетов ,
по большому счёту это мой первый вертолёт , многих тонкостей не знаю , по ходу с натяжкой ремня лохонулся и шкив 16 стоит.
отдал на откуп пружинам ,которые в моторной площадке находятся , а хвостовой тоже в струну тянуть надо?

Alex71
NIL:

отдал на откуп пружинам ,которые в моторной площадке находятся

Нет пружинам не стоит доверять:) натягивать надо до упора, упираясь в площадку годе сервы стоят. Обчем в мануале написано где то.

NIL:

а хвостовой тоже в струну тянуть надо?

Я натягиваю до такой степени когда не прилагая больших усилий можно пальцем ремень продавить, в районе шкива хв. редуктора, но так чтобы ремень не прогибался до середины шкива. Это если в профиль смотреть.

EvgenycH
sirQWERTY:

ХМ, не обращал внимание, надо глянуть…

А по поводу изнашиваются/не изнашиваются, я больше про ситуацию у Андрея писал. Я так понял, у него за один вылет ремень сожрало (потому как он пишет про то, что надо учиться работать шагами. Думаю, если бы у него ремень сожрало на 351 вылете, вряд ли он удивился бы этому). Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…

изнашивание ремня подтвержает тот факт, что черная пыль так же образуется и с белой линксовской лестерней

мотрорный ремень так же может слизать из-за перегрева, если хвостовой ремень будет тереться об моторный (из-за неправильного расположения шкива на валу мотора)

sirQWERTY

Я не спорю, что он изнашивается. Я просто не думал, что он трется до пыли на деталях вертолета. А так как у меня все внутренности в пыли от шестерни, сделал предположение, что и в данном случае причина такая же. Просто не внимательно прочитал, и не вкурил, что пыль на раме под пиньоном, а не на канопе. Ну а вообще конечно делаем вывод, что с этим вопросом я ошибался…😃
ЗЫ, но пыль от ремня все равно поищу;)

10 days later
robert_bik
EvgenycH:

ну конечно с 4025 энерговооруженность лучше будет

TALON 90 справится с этим мотором, или минимум регуль на 100А нужен?

NIL

невезуха всё прёт : скорп 4020-1350 ,развалился верхний подшипник в хлам.
всё произошло при взлёте. около двух метров над планетой ,посторонний шум и не адыкватный хвост,
пришлось авторотировать с этой высоты, на удивление всё прошло успешно.

STZ
NIL:

невезуха всё прёт : скорп 4020-1350 ,развалился верхний подшипник в хлам.

Это прискорбно… 😦

А ко мне в четверг новый Goblin 500 пришёл! 😃 На замену старому… Тот поизносился за 1,2 года. Но верт кайфовый - решил обновить на следующий сезон. Сетап будет как в том, один в один:
Scorp 4020-1350kv (17T)
Castle Talon 90 + кондер
Align 515/655
VBar Mini 5.3.Pro + 2 сателлита

Еще не собирал, тусуется пока в своей коробочке! 😃 А я проверяю свою выдержку… она уже на пределе, хотя летать мне пока есть на чём.

Voxy_7
STZ:

Scorp 4020-1350kv (17T)

Стас , а в комплекте идёт 18Т ?
С ним не пробовал летать на этом двигателе ?

NIL

неожиданно для себя в за кормах нашёлся нужный подшипник,
сегодня подлетнул и удивился, такого чистого звука силовой с этим двигателем не было ни когда,
сдаётся брак двигателя был с завода.
вот птинец сегодня.

Nikolik

А у меня верт новым стал автоматически )) от старого осталась только верхняя дека с тремя сервами ну регуль с мотором и фбл ессно… атак. рама хвост кабина и куча всего все новое)))
Давно на нем не летал и потом полетав еще раз убедился в том насколько же он афигителен.

STZ
Voxy_7:

Стас , а в комплекте идёт 18Т ?

Да!

Voxy_7:

С ним не пробовал летать на этом двигателе ?

А зачем? Мне 2800RPM не нужно!

NIL

эта машина просто чума !!!
сегодня наконец то подобрал для себя приемлемые обороты
1-й айдл - 2200
2-й айдл -2550
3-й айдл -2750
не разу не пожалел о приобритении !

Vladimir_K=

Господа, а кто-нибудь юзал на сем пепелаце вот такой регуль?
У меня его младший 50-амперный брат успешно трудится на Gaui-X3. Вот и думаю 100-амперный поженить со стоковым Quantum 4120-1200KV. Что-то не нашел я здесь отзывов об этом Хоббивинге.

AhmA
Vladimir_K=:

Что-то не нашел я здесь отзывов об этом Хоббивинге.

Есть тут про регуль этот, вчера читал, найти не могу где! Говорят хорош, лучше чем Платинум 100 ПРО, как раз ему на замену пришел, с отличным гувером и Беком!

Vovets
Vladimir_K=:

Что-то не нашел я здесь отзывов об этом Хоббивинге.

Здесь, в смысле в этой ветке? А так вот.

AhmA
Vovets:

Здесь, в смысле в этой ветке?

на форуме !)))))