SAB Goblin 500
Или полагаете что 15 Ом слишком много и достаточно для образования разницы патенциалов достаточной для возникновения пробоя воздушного зазора
Для хорошего антистатического заземления достаточно сопротивления и 1 МОм. А 15 Ом это слишком даже хорошо.
Вы все же невнимательно прочитали мой пост. 15 Ом это уже после моих манипуляций.
Вы все же невнимательно прочитали мой пост. 15 Ом это уже после моих манипуляций.
У меня 50 Ом без манипуляций…
И никакого криминала в этом не видит
Я тоже не вижу ни какого криминала;)
Читал что с Quantum 4120-1200 кто-то использовал YGE 90LV.
У меня отлично работает… и чего ему не работать то, у мотора максимальный ток 80А.
Кто пользует мотор Pyro 600-12? Хотелось узнать с какими регуляторами? Есть регуль Контрон Jive 80+ HV. По мощности вполне подходит для этого мотора. Но по току мотор кушает 90А при номинальной мощности в 2 кВт. С хорошим охлаждением может быть будет работать. Кто какие регули пользовал с этим мотором?
С 600-12 у меня работает 100+LV. Нареканий нет
Читал что с Quantum 4120-1200 кто-то использовал YGE 90LV. В теории должно хватать, а практические впечатления есть у кого нибудь?
И у меня такой сетап. Отличный регуль, прилетает всегда чуть теплый, даже когда мотор бывает прилично горяч. Думаю, что его на г500 с квантумом 1200 более чем за глаза…
Кто пользует мотор Pyro 600-12? Хотелось узнать с какими регуляторами? Есть регуль Контрон Jive 80+ HV. По мощности вполне подходит для этого мотора. Но по току мотор кушает 90А при номинальной мощности в 2 кВт. С хорошим охлаждением может быть будет работать. Кто какие регули пользовал с этим мотором?
У мня такой сетап с контроником 80ЛВ, работает отлично, по логам токи кратковременно доходят до 120А, радиатор там стоит, правда маленкая от микрочипов, размеров 2Х3 см, высотой 5мм, температура доходит до 50 градусов, токи БЭК-а до 16А без проблем
У мня такой сетап с контроником 80ЛВ, работает отлично, по логам токи кратковременно доходят до 120А, радиатор там стоит, правда маленкая от микрочипов, размеров 2Х3 см, высотой 5мм, температура доходит до 50 градусов, токи БЭК-а до 16А без проблем
А за это спасибо. Значит, можно ставить пробовать 80+ HV.
А регуль по прилету не ругается на превышение тока?
А за это спасибо. Значит, можно ставить пробовать 80+ HV
только не забудьте ставить отсечку low rpm на всякий случай, у меня был инцидент из за плохого аккумулятора
Значит, можно ставить пробовать 80+ HV.
Вобщем, попробовал Jive 80+ HV с Pyro 600-12. Прилетает с перегрузкой - светодиод непрерывно мигает. Поскольку перегрева не было, значит перегрузка по току. Делаю вывод, что лучше ставить 100+ LV.
Поздравляю с облётом! 😃
Получил я сегодня своего G500, очень доволен😁. От сборки одно удовольствие. Только качество болтов огорчило, сорвал шлицы на трех болтах. И что то по глупости мотор проводами поставил не той стороной, теперь провода об карбон трутся, а переставить не могу, один из болтов со сорванными шлицами в мотораме. У кого был похожий опыт? помогите советом.
Только качество болтов огорчило, сорвал шлицы на трех болтах.
Это не про Гоблинов! 😃 Там всё норм с болтами.
переставить не могу, один болт из болтов со сорванными шлицами в мотораме. У кого был похожий опыт? помогите советом.
Совет один, купите новые отвертки! 😃
Можно еще дремелем проточить шлиц поперек винта и потом обычной плоской отверткой выкрутить. Только нагреть паяльником предварительно, там же локтайт, скорее всего.
Там всё норм с болтами.
Значит пора менять инструмент:)
Совет один, купите новые отвертки! 😃
Можно еще дремелем проточить шлиц поперек винта и потом обычной плоской отверткой выкрутить. Только нагреть паяльником предварительно, там же локтайт, скорее всего.
Точить страшно, боюсь повредить мотораму. А нагревать и выкручивать по всякому пробовал, троксы забивал на размер больше, обычно со штифтами в пиньенах на 450ке помогает. А тут нет. Прям стыдно за свою криворукость
Возможно чрезмерно усердствовал. У меня были проблемы только с шурупами крепления лыж. Все остальное как по маслу.
Угу, отвертки Hudy рулят))))
Угу, отвертки Hudy рулят))))
Не, не в курсе! 😉 Turnigy с HK за 1,5$ справляются на ура! Надо из только менять иногда (я в этом году сломал две на 2,0мм и одну на 1,5мм), но при их цене это как бы не напряжно и не жалко ни разу. 😃
отвертки Hudy
Подпарился, нашел, прикинул цену набора… Не, я за 4 года, что я в теме, и на половину этой суммы еще Хоббикинговских не наломал! 😁
Получил я сегодня своего G500, очень доволен😁. От сборки одно удовольствие. Только качество болтов огорчило, сорвал шлицы на трех болтах. И что то по глупости мотор проводами поставил не той стороной, теперь провода об карбон трутся, а переставить не могу, один из болтов со сорванными шлицами в мотораме. У кого был похожий опыт? помогите советом.
действительно так - болты у саба не лучшего качества, не я один с этим столкнулся… ранее здесь уже обсуждали подобный косяк!
Можно еще дремелем проточить шлиц поперек винта и потом обычной плоской отверткой выкрутить. Только нагреть паяльником предварительно, там же локтайт, скорее всего.
только так. это самый оптимальный способ и именно очень хорошо прогреть иначе шлиц тоже можно сорвать!
Точить страшно, боюсь повредить мотораму.
а чего ей будет? ну повредиться немного, кроме как на внешний вид ни на чо не повлияет))
действительно так - болты у саба не лучшего качества, не я один с этим столкнулся… ранее здесь уже обсуждали подобный косяк!
Я собрал два Goblin500 и один Goblin 570. Ни одного винта не сорвал! Может, все же, к отверткам вопрос?
+100500 болты полное говно, на одну закрутку. И срезало их у меня. А не давно решил стальной пиньон, поставить и не тянул вообще но шестигранник в болте стал круглым;) Пришлось высверливать.
По поводу выкручивания из моторамы или еще откуда… Если не получается обычной отверткой возьми дюймовую она чуть больше есть шанс что зацепит. И ежели не выходит сделать дремлем или еще чем шлиц, то можно высверлить, предварительно сделав отверстие центровкой (это такое сверло с очень жестким хвостовиком и тонкой рабочей частью) потом аккуратно высверливаем по шляпку и уже сняв мотор можно выкрутить огрызок болтика посатижами из мотора.
Шлиц на такой маленькой головке сделать тоже не просто. Мяса мало остается. Я когда то на таротах Дремелем подначивал головку с двух сторон, получались две параллельные плоскости, за которые хватался уже пассатижами, предварительно нагрев болт. Довольно просто выкручивал их. Рама конечно глянец в этих местах теряла.