SAB Goblin 500

Alex71
Turbotrek:

Вы все же невнимательно прочитали мой пост. 15 Ом это уже после моих манипуляций.

У меня 50 Ом без манипуляций…

def_lord:

И никакого криминала в этом не видит

Я тоже не вижу ни какого криминала;)

Иван_М:

Читал что с Quantum 4120-1200 кто-то использовал YGE 90LV.

У меня отлично работает… и чего ему не работать то, у мотора максимальный ток 80А.

Turbotrek

Кто пользует мотор Pyro 600-12? Хотелось узнать с какими регуляторами? Есть регуль Контрон Jive 80+ HV. По мощности вполне подходит для этого мотора. Но по току мотор кушает 90А при номинальной мощности в 2 кВт. С хорошим охлаждением может быть будет работать. Кто какие регули пользовал с этим мотором?

Igor_Nack

С 600-12 у меня работает 100+LV. Нареканий нет

sirQWERTY
Иван_М:

Читал что с Quantum 4120-1200 кто-то использовал YGE 90LV. В теории должно хватать, а практические впечатления есть у кого нибудь?

И у меня такой сетап. Отличный регуль, прилетает всегда чуть теплый, даже когда мотор бывает прилично горяч. Думаю, что его на г500 с квантумом 1200 более чем за глаза…

ek7pp
Turbotrek:

Кто пользует мотор Pyro 600-12? Хотелось узнать с какими регуляторами? Есть регуль Контрон Jive 80+ HV. По мощности вполне подходит для этого мотора. Но по току мотор кушает 90А при номинальной мощности в 2 кВт. С хорошим охлаждением может быть будет работать. Кто какие регули пользовал с этим мотором?

У мня такой сетап с контроником 80ЛВ, работает отлично, по логам токи кратковременно доходят до 120А, радиатор там стоит, правда маленкая от микрочипов, размеров 2Х3 см, высотой 5мм, температура доходит до 50 градусов, токи БЭК-а до 16А без проблем

Turbotrek
ek7pp:

У мня такой сетап с контроником 80ЛВ, работает отлично, по логам токи кратковременно доходят до 120А, радиатор там стоит, правда маленкая от микрочипов, размеров 2Х3 см, высотой 5мм, температура доходит до 50 градусов, токи БЭК-а до 16А без проблем

А за это спасибо. Значит, можно ставить пробовать 80+ HV.

А регуль по прилету не ругается на превышение тока?

ek7pp
Turbotrek:

А за это спасибо. Значит, можно ставить пробовать 80+ HV

только не забудьте ставить отсечку low rpm на всякий случай, у меня был инцидент из за плохого аккумулятора

Turbotrek
Turbotrek:

Значит, можно ставить пробовать 80+ HV.

Вобщем, попробовал Jive 80+ HV с Pyro 600-12. Прилетает с перегрузкой - светодиод непрерывно мигает. Поскольку перегрева не было, значит перегрузка по току. Делаю вывод, что лучше ставить 100+ LV.

STZ

А я в собботу дособрал, настроил и облетал своего G500. Классный верт!

Настройки VBar оставил как были на прошлом (стиль, подвижность и чуйку), только геометрию и хвост привел в порядок.

Вот мои два брата-акробата:

Полетал и пришел к выводу, что меньше чем G500 по размеру я уже не хочу. 😃

zh2r1k

Получил я сегодня своего G500, очень доволен😁. От сборки одно удовольствие. Только качество болтов огорчило, сорвал шлицы на трех болтах. И что то по глупости мотор проводами поставил не той стороной, теперь провода об карбон трутся, а переставить не могу, один из болтов со сорванными шлицами в мотораме. У кого был похожий опыт? помогите советом.

STZ
zh2r1k:

Только качество болтов огорчило, сорвал шлицы на трех болтах.

Это не про Гоблинов! 😃 Там всё норм с болтами.

zh2r1k:

переставить не могу, один болт из болтов со сорванными шлицами в мотораме. У кого был похожий опыт? помогите советом.

Совет один, купите новые отвертки! 😃

Можно еще дремелем проточить шлиц поперек винта и потом обычной плоской отверткой выкрутить. Только нагреть паяльником предварительно, там же локтайт, скорее всего.

zh2r1k
STZ:

Там всё норм с болтами.

Значит пора менять инструмент:)

STZ:

Совет один, купите новые отвертки! 😃

Можно еще дремелем проточить шлиц поперек винта и потом обычной плоской отверткой выкрутить. Только нагреть паяльником предварительно, там же локтайт, скорее всего.

Точить страшно, боюсь повредить мотораму. А нагревать и выкручивать по всякому пробовал, троксы забивал на размер больше, обычно со штифтами в пиньенах на 450ке помогает. А тут нет. Прям стыдно за свою криворукость

sirQWERTY

Возможно чрезмерно усердствовал. У меня были проблемы только с шурупами крепления лыж. Все остальное как по маслу.

STZ
Nikolik:

Угу, отвертки Hudy рулят))))

Не, не в курсе! 😉 Turnigy с HK за 1,5$ справляются на ура! Надо из только менять иногда (я в этом году сломал две на 2,0мм и одну на 1,5мм), но при их цене это как бы не напряжно и не жалко ни разу. 😃

Nikolik:

отвертки Hudy

Подпарился, нашел, прикинул цену набора… Не, я за 4 года, что я в теме, и на половину этой суммы еще Хоббикинговских не наломал! 😁

EvgenycH
zh2r1k:

Получил я сегодня своего G500, очень доволен😁. От сборки одно удовольствие. Только качество болтов огорчило, сорвал шлицы на трех болтах. И что то по глупости мотор проводами поставил не той стороной, теперь провода об карбон трутся, а переставить не могу, один из болтов со сорванными шлицами в мотораме. У кого был похожий опыт? помогите советом.

действительно так - болты у саба не лучшего качества, не я один с этим столкнулся… ранее здесь уже обсуждали подобный косяк!

STZ:

Можно еще дремелем проточить шлиц поперек винта и потом обычной плоской отверткой выкрутить. Только нагреть паяльником предварительно, там же локтайт, скорее всего.

только так. это самый оптимальный способ и именно очень хорошо прогреть иначе шлиц тоже можно сорвать!

zh2r1k:

Точить страшно, боюсь повредить мотораму.

а чего ей будет? ну повредиться немного, кроме как на внешний вид ни на чо не повлияет))

STZ
EvgenycH:

действительно так - болты у саба не лучшего качества, не я один с этим столкнулся… ранее здесь уже обсуждали подобный косяк!

Я собрал два Goblin500 и один Goblin 570. Ни одного винта не сорвал! Может, все же, к отверткам вопрос?

Alex71

+100500 болты полное говно, на одну закрутку. И срезало их у меня. А не давно решил стальной пиньон, поставить и не тянул вообще но шестигранник в болте стал круглым;) Пришлось высверливать.
По поводу выкручивания из моторамы или еще откуда… Если не получается обычной отверткой возьми дюймовую она чуть больше есть шанс что зацепит. И ежели не выходит сделать дремлем или еще чем шлиц, то можно высверлить, предварительно сделав отверстие центровкой (это такое сверло с очень жестким хвостовиком и тонкой рабочей частью) потом аккуратно высверливаем по шляпку и уже сняв мотор можно выкрутить огрызок болтика посатижами из мотора.

sirQWERTY

Шлиц на такой маленькой головке сделать тоже не просто. Мяса мало остается. Я когда то на таротах Дремелем подначивал головку с двух сторон, получались две параллельные плоскости, за которые хватался уже пассатижами, предварительно нагрев болт. Довольно просто выкручивал их. Рама конечно глянец в этих местах теряла.

STZ
Alex71:

+100500 болты полное говно, на одну закрутку. И срезало их у меня.

Не, ну кого не устраивает можно нержавеющие RC-Screwz поставить! 😃

sirQWERTY:

Дремелем подначивал головку с двух сторон, получались две параллельные плоскости, за которые хватался уже пассатижами, предварительно нагрев болт. Довольно просто выкручивал их.

С моторамой Гоблина такой вариант не прокатит, там такие винты, они аж немного заглублены! 😦