SAB Goblin 500
+100500 болты полное говно, на одну закрутку. И срезало их у меня.
Не, ну кого не устраивает можно нержавеющие RC-Screwz поставить! 😃
Дремелем подначивал головку с двух сторон, получались две параллельные плоскости, за которые хватался уже пассатижами, предварительно нагрев болт. Довольно просто выкручивал их.
С моторамой Гоблина такой вариант не прокатит, там такие винты, они аж немного заглублены! 😦
нержавеющие RC-Screwz поставить!
Так себе идея, нержавейка мягче, чем чёрные болты 12.9. Такие, например.
Где купил сумку?
Где купил сумку?
Тута купил rc-russia.ru/group.php?id_parent=226
За границей тоже есть, но она большая блин, помнут, завернут в трубочку - потом распрямляй, да отглаживай.
Тута купил rc-russia.ru/group.php?id_parent=226
В aviator-rc тоже имеется aviator-rc.ru/catalog/…/109727/?sphrase_id=6384
Открутил я этот злосчастный болт проточив дремелем шлицы под обычную плоскую отвертку😒
Мой способ выйграл! Гы-гы-гыыы! 😁
Качество болтов на гоблине хорошее. Все проблемы с болтами из-за некачественного инструмента. А порой и чрезмерного усердия.
Качество болтов на гоблине хорошее. Все проблемы с болтами из-за некачественного инструмента. А порой и чрезмерного усердия.
согласен, я использую отвертки Алигн и MIP, несколько раз пересобирал Г500 (после крашов) и еще ни один болт не сорвал
Качество болтов на гоблине хорошее. Все проблемы с болтами из-за некачественного инструмента. А порой и чрезмерного усердия.
Качество болтов на гоблине плохое особенно мелких… собрал и пересобрал не один гоблин да и есть свидетельства выше. Инструмент у меня очень качественный да и не испортит некачественный инструмен болт ни как, ибо если отвертка из пластилина то она станет круглой а тут наоборот в болте шестигранник становится круглым. Причина в не соблюдении коэффициента твердости для болта или (и) штамповка самого шестигранника не совсем шестигранная - брак одним словом. И срезало у меня именно мелкие болтики. Саморезы которые на шасси тоже быстро становятся с круглым шестигранником. Короче я теперь ставлю мелкие винтики от вертушек Микадо, среди них брака меньше.
Качество болтов на гоблине плохое особенно мелких…
Еще, как вариант, можно предположить разное качество от партии к партии. Лично у меня, и судя по многим постам, не только у меня, проблем с винтами не было. Не было даже намека на плохое качество. Отвертка ложилась в головку винта четко, закручивая винт с достаточным усилием, без намека на “слизывание”. В том числе и шурупы крепления лыж.
Оптимизация затрат, обычное дело.
можно предположить разное качество от партии к партии
да возможно так и есть.
В том числе и шурупы крепления лыж.
У меня к сожалению не так( Как выход из положения, теперь нарезаю в пластмассках резьбу М3 и туда уже зачетно закручивается нормальный болтик.
В том числе и шурупы крепления лыж.
Я тоже пару раз срывал саморезы на лыжах
Кто пользуется калькулятором силовой от дедушки Мела!? heli.dacsa.net/MrMelSite/iframe/index.html
Обнаружил тут у него лажу… вот в HTML-й версии если в закладке “Finetunning” в опции примерное время полета выбрать 10+ минут то расчетные обороты чУдесным образом растут и в общем то считаются примерно похожие на полученные реально по тахометру) А в версии для айФона к этой кривуле еще и добавляется опция “стиль полета” - она тоже работает не в ту сторону, то есть если выбрать хард 3Д то обороты выше а если блинчик то жутко падают;)
А может кто нибудь пробовал запихнуть в 500-го мотор quantum4125 1100? Лезет он или нет?
А может кто нибудь пробовал запихнуть в 500-го мотор quantum4125 1100? Лезет он или нет?
Боюсь, что не влезет! У меня E-Flite 600 был вначале, так между мотором и канопой, этим полукруглым выступом после прорези для воздуха, там оставалось каких-то пара-тройка милиметров. Это при том, что мой мотор 53,5мм в длину, а этот Quantum 55,7мм.
Но я видел, чёткие перцы делают вырез в канопе под мотор:
Стал тут обладателем сиго чудного аппарата, и назрел вопрос. В обгонку по мануалу SABовцы хотят Tri-Flow. Насколько критично его отсутствие, чем можно заменить? Есть Castrol LMX, но я так понимаю это больше для упорных подшипников, и в обгонку эта смазка не пойдет. Впринципе в Москве есть JRовская смазка для обгонок, но пока за ней ехать лень.
Так в подше масло есть с завода по его виду, наверняка можно какое-то время вообще не смазывать, я так думаю. Или гоблин все-таки особенный? 😃
Стал тут обладателем сиго чудного аппарата, и назрел вопрос. В обгонку по мануалу SABовцы хотят Tri-Flow. Насколько критично его отсутствие, чем можно заменить? Есть Castrol LMX, но я так понимаю это больше для упорных подшипников, и в обгонку эта смазка не пойдет. Впринципе в Москве есть JRовская смазка для обгонок, но пока за ней ехать лень.
Так в подше масло есть с завода по его виду, наверняка можно какое-то время вообще не смазывать, я так думаю. Или гоблин все-таки особенный? 😃
На первом G500 я мазал смазкой из кита Align (в любом ките она есть в белом прозрачном тюбике). Проблем за год не было. На втором G500, который собрал месяц назад, мазать не пришлось. Обгонка уже была обильно смазана, я даже еще убирал лишнюю.
И еще тогда вдогонку: шестерня, которая с обгонкой, должна по валу вверх-вниз ходить? А то в инструкции про это хождение ни слова, и про шайбочки тоже. Наверное миллиметра 2-3 ход есть.
Где-то читал, что у кого-то такой же вопрос был, но почему-то не могу найти, уж извините.