SAB Goblin 500
А какие проблемы, симптомы? Откуда необходимость что-то делать?
я к тому, что читая выше сказанное о чувствительности гувернёра , в уме откладывается ,что эта чувствительность каким то образом “давит” на силовую,
но в уме не пойму как (может гувернёр вваливает повышенные обороты?) . и если всё таки давит, то давит только у кастла, а у других регуляторов нет ?
а если да, то может и лункс без зубов оставить?.
Проблема с чувствительностью и давления на силовую заключается в следующем: при очень высокой чуйки гувера этот самый гувер начинает возбуждаться и появляются осцилляция оборотов… И это мелкое дрочево и грызет шестерни.
Гувернер влияет тем, что жестко работает. Отваливает сразу целую кучу силы на компенсацию оборотов от установленной полки и ломает тем самым шестеренки. Настройками можно это дело смягчить (больше всего влияет P составляющая), но держать полку будет не так железобетонно.
в уме откладывается ,что эта чувствительность каким то образом “давит” на силовую, но в уме не пойму как (может гувернёр вваливает повышенные обороты?)
Именно так. Т.е. говер видит, что просадка и командует поддать. Мотор поддает. Но тут еще от мотора зависит. Если мощный, то да, ему пофиг, сказано поддать - поддал, а то что шестерня может выдержать - он не в курсе, это как бы не его проблема.
и если всё таки давит, то давит только у кастла, а у других регуляторов нет ?
У других такое тоже может быть, но в случае с Кастлом причина у многих в том, что недавно у Кастлов обновилась прошивка с серии 3 на серию 4. И в ней чуйка говера, точнее ее соотношение со старой разнятся. Скажем так, чтобы было понятнее, если в старой чуйка (Gain) Low-Mid-High была проиндексирована как 15 - 25 - 35, то в новой 10 - 15 - 20. Тот кто на старой имел 25 (Mid) - тот и в новой поставил 25, но по новой градации 25 - это уже High и регуль поддает соответствующим образом думая, что юзер знает, что делает при настройке. Надеюсь, что понятно объяснил. Если на старых прошивках я летал с gain-ами 18 - 23 (в зависимости от верта/регуля), то на новых 9 - 12.
при очень высокой чуйки гувера этот самый гувер начинает возбуждаться и появляются осцилляция оборотов… И это мелкое дрочево и грызет шестерни.
Да, это тоже влияет - обороты плавают, зубья постепенно подтачиваются и зазор увеличивается и гуляет. И в один момент ага, и слизало, либо вообще раскололо шестерню.
Ребяты:) в случае с гоблинцами вся хренотень с “поддать мощи” и дерготня гувера - все это со стороны мотора а там у нас ремень и он это все и устраняет ибо демпфер не кислый… А то, что у гоблинов шестерню крошит это скорее всего из-за того что сама шестерня из Г пластика + нагрев шестерни… И слизывает ее и на 500-х и на 700-х особенно когда пэлоты жарят по-чёрному;)
Подскажите, зачем у гоблина на голове риски, что ими можно регулировать???
Риски показывают -13 гр 0 +13 гр
Они должны быть ровно в положении газа 50% ?
Они должны быть ровно в положении газа 50% ?
Риска на цапфе указатель на хабе показатель) При центральном положении ручки шага/газа риска на цапфе должна совпадать с центральной риской на хабе, но сами понимаете это установка “на глаз”.
Собрал то-же 500, настроил и облетал!! Всё ОК , всё нравится, но установил только один саттелит DSMX!! Сейчас вот думаю, что надо было сцеплять сразу 2 штуки (благо есть в наличии)!! Вот и вопрос заключается в том, как мне не настраивая заново подключить 2 саттелит? Или слить настройки ФБЛ (VBAR) затем создать новое подключение и залить обратно ?
Подумал просто что для 500 достаточно будет и одного))), но если и на 380 сцепляют сразу два , то что то сомнения появились!!
Сейчас вот думаю, что надо было сцеплять сразу 2 штуки (благо есть в наличии)!!
Поставь, лишним не будет!
Вот и вопрос заключается в том, как мне не настраивая заново подключить 2 саттелит?
Сними лопасти (все!) -> подключи сателлит к VBar -> открой VStabi -> на закладке Transmitter выбери DSMX Sats -> убедись что газ в нуле (это чтобы failsafe правильно записался) -> нажми Bind -> выключи передатчик -> передерни питание (оба сателлита заморгают) -> забиндь заново, прощёлкай Next в VStabi до конца и ты в порядке! 😃
Спасибо Стас!! Сегодня вечерком попробую!
Поставь, лишним не будет!
Всё получилось…спасибо))
500ка на 12S ? Не перебор? Поздравляю! Ждем облета! 😃
И какой получился общий вес модели тоже итересно (вместе с акками).
Приехали недостающие плюшки и удалось дособирать птицу.Полетный вес 2810г.
Приехали недостающие плюшки и удалось дособирать птицу.Полетный вес 2810г.
А без аккумов сколько?
Очень интересно еще полётное время узнать. А то я на Pulse 6S/3700/45C уже 4:00 минуты поставил, чтобы 20-22% оставалось. Это немного напрягает. Начинал летом с 5:00, но видимо резче, быстрее, смелее и жестче стал летать со временем, да и акки может подустали. По началу прилетали почти холодные, сейчас ощутимо горячее.
Без аков вес 2110г.
Без аков вес 2110г.
У меня 1995!
А у меня мотор 4025 и сервы стандарт.Я думаю у вас поменьше моторчик.
Ну да, у меня мотор 4020-1350kv и сервы мини.
Очень интересно еще полётное время узнать. А то я на Pulse 6S/3700/45C уже 4:00 минуты поставил, чтобы 20-22% оставалось. Это немного напрягает. Начинал летом с 5:00, но видимо резче, быстрее, смелее и жестче стал летать со временем, да и акки может подустали. По началу прилетали почти холодные, сейчас ощутимо горячее.
Вчера облетал.После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.Ни намека на просадку силовой.Обороты только померять было нечем.Полки ставил по калькулятору Мэлла.
После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.
Да, не густо. И если постоянно оставлять 18%, то вздуются акки довольно оперативно.