SAB Goblin 500

robert_bik
STZ:

Поставь, лишним не будет!

Всё получилось…спасибо))

11 days later
alex_46
STZ:

500ка на 12S ? Не перебор? Поздравляю! Ждем облета! 😃

И какой получился общий вес модели тоже итересно (вместе с акками).

Приехали недостающие плюшки и удалось дособирать птицу.Полетный вес 2810г.

STZ
alex_46:

Приехали недостающие плюшки и удалось дособирать птицу.Полетный вес 2810г.

А без аккумов сколько?

Очень интересно еще полётное время узнать. А то я на Pulse 6S/3700/45C уже 4:00 минуты поставил, чтобы 20-22% оставалось. Это немного напрягает. Начинал летом с 5:00, но видимо резче, быстрее, смелее и жестче стал летать со временем, да и акки может подустали. По началу прилетали почти холодные, сейчас ощутимо горячее.

STZ
alex_46:

Без аков вес 2110г.

У меня 1995!

alex_46

А у меня мотор 4025 и сервы стандарт.Я думаю у вас поменьше моторчик.

STZ

Ну да, у меня мотор 4020-1350kv и сервы мини.

14 days later
alex_46
STZ:

Очень интересно еще полётное время узнать. А то я на Pulse 6S/3700/45C уже 4:00 минуты поставил, чтобы 20-22% оставалось. Это немного напрягает. Начинал летом с 5:00, но видимо резче, быстрее, смелее и жестче стал летать со временем, да и акки может подустали. По началу прилетали почти холодные, сейчас ощутимо горячее.

Вчера облетал.После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.Ни намека на просадку силовой.Обороты только померять было нечем.Полки ставил по калькулятору Мэлла.

STZ
alex_46:

После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.

Да, не густо. И если постоянно оставлять 18%, то вздуются акки довольно оперативно.

17 days later
Vladimir_K=

25 английских рублей вместе с тарелкой, лопастями и НДС:

PREORDER HPS3 System Inc.Main and Tail Blades - Goblin 500.
Included:
* Aluminum Main Blade Hub HPS3 x 1
* Steel Spindle Shaft x 3
* Aluminum Main Blades Grips x 3
* Aluminum Main Blades Grip Arm x 3
* Steel Main Blade Linkages x 3
* Aluminum New Design Swashplate x 1
* Hardwares
* 3BL465-3DS x 1
* BW5095 x 1

Слишком гуманно как-то. Где засада?

Maestro89
Vladimir_K=:

25 английских рублей вместе с тарелкой, лопастями и НДС Слишком гуманно как-то. Где засада?

Странно, вы вроде прочитали комплектацию, а описание на 3 строки чуть выше, упустили.

This is s PRE ORDER for the New Goblin 500 HPS3 Bladed Head System that includes main and tail blades. The Retail price is expected to be £228.49 so £203.49 + shipping will be due when the heads arrive.

Sergey_BSB

Это сумма предзаказа (аванс, залог…) . Счет на остальные 200 английских рублей будут позже. 😃

Уже ответили. Блин, а с суммой как я угадал (взял с потолка и в точку) 😁

Vladimir_K=
Maestro89:

Странно, вы вроде прочитали комплектацию, а описание на 3 строки чуть выше, упустили.

Действительно странно. 😊 Между глаз попало.
Не, за такие деньги не надо. А надо ли вообще…

Turbotrek

Три лопасти. Это значит и обороты снижать надо.

STZ
Turbotrek:

Это значит и обороты снижать надо.

И обороты, и чуйку основного ротора FBL. Но при этом обороты хвоста тоже уменьшатся.

В общем, было бы класно, если бы они и хвотовой с тремя лопастями, как на Urukay, тоже сделали. И то, на G500 я бы даже не думал, а вот на G570 готов рассмотреть.

Евгений_ex3m

Подскажите пожалуйста! У 500- го Гоблина какое расстояние О.Р. от кочика лопасти до балки, по моим подсчётам около 15 см?

zh2r1k
Евгений_ex3m:

около 15 см?

13,5 сантиметров

16 days later
Vladimir_K=

Для тех, кто приобрел Бертовские сервы.
Будьте осторожны! Не ставьте их сразу на вертолет!
После сборки верта обнаружился ломовой радиальный люфт у одной из циклических серв. Демонтировал, разобрал - отсутствует верхний подшипник, а заодно и смазка редуктора. Намек, впрочем, был: на внутренней стенке крышки размером со спичечную головку прилепилась какая-то темная мазюка. И полетел в Москву ремкомплект с подшипником.
Разобрал две другие сервы. Редукторы смазаны, подшипники на месте, но сухие. Там подши с открытыми сепараторами. Охренительная проблема смазать подши в сервах ценой по 100 баксов за штуку!
Это не все. Одна из серв слегка подклинивала если прокручивать рукой, но, будучи подключенной к ФБЛ, вроде как отрабатывала без заеданий. Так бы и оставил, и, скорее всего, словил бы в воздухе клин, если бы не эта инспекция. После разборки выяснилось, что ось промежуточной шестерни как-то вольготно себя чувствует в нижнем гнезде. Очевидно собирали силовым методом, как “Москвичи” на АЗЛК: с помощью молотка. И полетела в Москву новая серва.
И это еще не все. Будьте нежны с винтами крепления крышек. Они изготовлены из говна сырого металла и сворачиваются очень легко. Один из них откинул голову, другой располовинился на полпути, при том, что страгиваются они с места совершенно без усилия, будучи посаженными на какой-то зеленый слабый фиксатор. Кстати, обломок высверлился легко, будто пластилиновый.
Вот теперь думаю выковыривать ли хвостовую серву для инспекции. Сидит то она на саморезах, вкрученными в пластик, на пару раз снять-поставить. Может лучше оставить, как есть.

Я уже два года, как не работаю с китайцами, а они все продолжают мне гадить. 😠

Sergey_BSB

Спасибо. Очень своевременная и ценная информация!