SAB Goblin 500
Ну да, у меня мотор 4020-1350kv и сервы мини.
Очень интересно еще полётное время узнать. А то я на Pulse 6S/3700/45C уже 4:00 минуты поставил, чтобы 20-22% оставалось. Это немного напрягает. Начинал летом с 5:00, но видимо резче, быстрее, смелее и жестче стал летать со временем, да и акки может подустали. По началу прилетали почти холодные, сейчас ощутимо горячее.
Вчера облетал.После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.Ни намека на просадку силовой.Обороты только померять было нечем.Полки ставил по калькулятору Мэлла.
После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.
Да, не густо. И если постоянно оставлять 18%, то вздуются акки довольно оперативно.
Трехлопастную голову на G500/G570 скоро выпустят! Преордеры уже собирают.
Копиистам понравится 😃
25 английских рублей вместе с тарелкой, лопастями и НДС:
PREORDER HPS3 System Inc.Main and Tail Blades - Goblin 500.
Included:
* Aluminum Main Blade Hub HPS3 x 1
* Steel Spindle Shaft x 3
* Aluminum Main Blades Grips x 3
* Aluminum Main Blades Grip Arm x 3
* Steel Main Blade Linkages x 3
* Aluminum New Design Swashplate x 1
* Hardwares
* 3BL465-3DS x 1
* BW5095 x 1
Слишком гуманно как-то. Где засада?
25 английских рублей вместе с тарелкой, лопастями и НДС Слишком гуманно как-то. Где засада?
Странно, вы вроде прочитали комплектацию, а описание на 3 строки чуть выше, упустили.
This is s PRE ORDER for the New Goblin 500 HPS3 Bladed Head System that includes main and tail blades. The Retail price is expected to be £228.49 so £203.49 + shipping will be due when the heads arrive.
Это сумма предзаказа (аванс, залог…) . Счет на остальные 200 английских рублей будут позже. 😃
Уже ответили. Блин, а с суммой как я угадал (взял с потолка и в точку) 😁
Странно, вы вроде прочитали комплектацию, а описание на 3 строки чуть выше, упустили.
Действительно странно. 😊 Между глаз попало.
Не, за такие деньги не надо. А надо ли вообще…
Три лопасти. Это значит и обороты снижать надо.
Это значит и обороты снижать надо.
И обороты, и чуйку основного ротора FBL. Но при этом обороты хвоста тоже уменьшатся.
В общем, было бы класно, если бы они и хвотовой с тремя лопастями, как на Urukay, тоже сделали. И то, на G500 я бы даже не думал, а вот на G570 готов рассмотреть.
около 15 см?
13,5 сантиметров
Для тех, кто приобрел Бертовские сервы.
Будьте осторожны! Не ставьте их сразу на вертолет!
После сборки верта обнаружился ломовой радиальный люфт у одной из циклических серв. Демонтировал, разобрал - отсутствует верхний подшипник, а заодно и смазка редуктора. Намек, впрочем, был: на внутренней стенке крышки размером со спичечную головку прилепилась какая-то темная мазюка. И полетел в Москву ремкомплект с подшипником.
Разобрал две другие сервы. Редукторы смазаны, подшипники на месте, но сухие. Там подши с открытыми сепараторами. Охренительная проблема смазать подши в сервах ценой по 100 баксов за штуку!
Это не все. Одна из серв слегка подклинивала если прокручивать рукой, но, будучи подключенной к ФБЛ, вроде как отрабатывала без заеданий. Так бы и оставил, и, скорее всего, словил бы в воздухе клин, если бы не эта инспекция. После разборки выяснилось, что ось промежуточной шестерни как-то вольготно себя чувствует в нижнем гнезде. Очевидно собирали силовым методом, как “Москвичи” на АЗЛК: с помощью молотка. И полетела в Москву новая серва.
И это еще не все. Будьте нежны с винтами крепления крышек. Они изготовлены из говна сырого металла и сворачиваются очень легко. Один из них откинул голову, другой располовинился на полпути, при том, что страгиваются они с места совершенно без усилия, будучи посаженными на какой-то зеленый слабый фиксатор. Кстати, обломок высверлился легко, будто пластилиновый.
Вот теперь думаю выковыривать ли хвостовую серву для инспекции. Сидит то она на саморезах, вкрученными в пластик, на пару раз снять-поставить. Может лучше оставить, как есть.
Я уже два года, как не работаю с китайцами, а они все продолжают мне гадить. 😠
Спасибо. Очень своевременная и ценная информация!
Если до АП серв добрался - хвост точно нужно ковырять ибо тоже очень опасно и черевато хреновыми последствиями.
печально, что никому в наши времена нельзя доверять - даже если заплатить большие деньги. Спасибо за информацию!
Если до АП серв добрался
Да, Коль, добрался. Спасибо Максу, это же он углядел, что одна из серв неприлично люфтит. Если бы не он - точно вкопал бы новую вертушку.
Но как же не хочется выковыривать хвостовую.
Сегодня разберу пришедшую на замену, как там дело обстоит.
печально, что никому в наши времена нельзя доверять
Думаю, не изложить ли эту печаль на Хелифрике.
Кстати, никто не знает почему черные сервы стоят дороже голубых. Я различий, кроме цвета не нашел. Не толерантно как-то. 😃 Наверное, черные - для настоящих мужиков.
Думаю, не изложить ли эту печаль на Хелифрике.
Почему бы и не изложить? Я так думаю, что люди, берущие такие деньги за сервы должны б получше относиться к QA. Особенно учитывая то, где эти штуки потом используются и сколько может стоить краш.
пысы: вот придут ко мне через пару дней мксы. Че, их, получается, тоже разбирать???
Че, их, получается, тоже разбирать???
А помните, Вы были недовольны, что в турниговских сервах надо изолировать донышко? Теперь это - смешная проблема на фоне этой информации. Кстати, 306-е я разбирал сновья, когда изолировал донышки. Все в тех дешевых сервах было в порядке и с подшами и со смазкой.
Я давно понял что вопрос QA у китайцев - вопрос похожий на рулетку и его как такового нет по факту. Данные сервы просто носят имя известного пилота и имеют хорошие ЗАЯВЛЕННЫЕ характеристики и зато вы платите по 100 баксов вместо например 70 за подобное без имени известного пилота.
МКС кстати можно не разбирать я думаю, они по качеству одни из лучших.
Кстати у меня на гоблине 500 стоит Futaba BLS везде (на АП и хвосте) так вот у серв АП уже давно есть люфт редуктора и ничего… летает вон 😃 и редуктор там даже не металлический и стоят они больше 100 баксов).
Я недавно разбирал KST серву и там на донышке был такой пластиковый наплыв который исключал контакт платы с железом.