SAB Goblin 500

STZ

Ну да, у меня мотор 4020-1350kv и сервы мини.

14 days later
alex_46
STZ:

Очень интересно еще полётное время узнать. А то я на Pulse 6S/3700/45C уже 4:00 минуты поставил, чтобы 20-22% оставалось. Это немного напрягает. Начинал летом с 5:00, но видимо резче, быстрее, смелее и жестче стал летать со временем, да и акки может подустали. По началу прилетали почти холодные, сейчас ощутимо горячее.

Вчера облетал.После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.Ни намека на просадку силовой.Обороты только померять было нечем.Полки ставил по калькулятору Мэлла.

STZ
alex_46:

После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.

Да, не густо. И если постоянно оставлять 18%, то вздуются акки довольно оперативно.

17 days later
Vladimir_K=

25 английских рублей вместе с тарелкой, лопастями и НДС:

PREORDER HPS3 System Inc.Main and Tail Blades - Goblin 500.
Included:
* Aluminum Main Blade Hub HPS3 x 1
* Steel Spindle Shaft x 3
* Aluminum Main Blades Grips x 3
* Aluminum Main Blades Grip Arm x 3
* Steel Main Blade Linkages x 3
* Aluminum New Design Swashplate x 1
* Hardwares
* 3BL465-3DS x 1
* BW5095 x 1

Слишком гуманно как-то. Где засада?

Maestro89
Vladimir_K=:

25 английских рублей вместе с тарелкой, лопастями и НДС Слишком гуманно как-то. Где засада?

Странно, вы вроде прочитали комплектацию, а описание на 3 строки чуть выше, упустили.

This is s PRE ORDER for the New Goblin 500 HPS3 Bladed Head System that includes main and tail blades. The Retail price is expected to be £228.49 so £203.49 + shipping will be due when the heads arrive.

Sergey_BSB

Это сумма предзаказа (аванс, залог…) . Счет на остальные 200 английских рублей будут позже. 😃

Уже ответили. Блин, а с суммой как я угадал (взял с потолка и в точку) 😁

Vladimir_K=
Maestro89:

Странно, вы вроде прочитали комплектацию, а описание на 3 строки чуть выше, упустили.

Действительно странно. 😊 Между глаз попало.
Не, за такие деньги не надо. А надо ли вообще…

Turbotrek

Три лопасти. Это значит и обороты снижать надо.

STZ
Turbotrek:

Это значит и обороты снижать надо.

И обороты, и чуйку основного ротора FBL. Но при этом обороты хвоста тоже уменьшатся.

В общем, было бы класно, если бы они и хвотовой с тремя лопастями, как на Urukay, тоже сделали. И то, на G500 я бы даже не думал, а вот на G570 готов рассмотреть.

Евгений_ex3m

Подскажите пожалуйста! У 500- го Гоблина какое расстояние О.Р. от кочика лопасти до балки, по моим подсчётам около 15 см?

zh2r1k
Евгений_ex3m:

около 15 см?

13,5 сантиметров

16 days later
Vladimir_K=

Для тех, кто приобрел Бертовские сервы.
Будьте осторожны! Не ставьте их сразу на вертолет!
После сборки верта обнаружился ломовой радиальный люфт у одной из циклических серв. Демонтировал, разобрал - отсутствует верхний подшипник, а заодно и смазка редуктора. Намек, впрочем, был: на внутренней стенке крышки размером со спичечную головку прилепилась какая-то темная мазюка. И полетел в Москву ремкомплект с подшипником.
Разобрал две другие сервы. Редукторы смазаны, подшипники на месте, но сухие. Там подши с открытыми сепараторами. Охренительная проблема смазать подши в сервах ценой по 100 баксов за штуку!
Это не все. Одна из серв слегка подклинивала если прокручивать рукой, но, будучи подключенной к ФБЛ, вроде как отрабатывала без заеданий. Так бы и оставил, и, скорее всего, словил бы в воздухе клин, если бы не эта инспекция. После разборки выяснилось, что ось промежуточной шестерни как-то вольготно себя чувствует в нижнем гнезде. Очевидно собирали силовым методом, как “Москвичи” на АЗЛК: с помощью молотка. И полетела в Москву новая серва.
И это еще не все. Будьте нежны с винтами крепления крышек. Они изготовлены из говна сырого металла и сворачиваются очень легко. Один из них откинул голову, другой располовинился на полпути, при том, что страгиваются они с места совершенно без усилия, будучи посаженными на какой-то зеленый слабый фиксатор. Кстати, обломок высверлился легко, будто пластилиновый.
Вот теперь думаю выковыривать ли хвостовую серву для инспекции. Сидит то она на саморезах, вкрученными в пластик, на пару раз снять-поставить. Может лучше оставить, как есть.

Я уже два года, как не работаю с китайцами, а они все продолжают мне гадить. 😠

Sergey_BSB

Спасибо. Очень своевременная и ценная информация!

Nikolik

Если до АП серв добрался - хвост точно нужно ковырять ибо тоже очень опасно и черевато хреновыми последствиями.

alien131314

печально, что никому в наши времена нельзя доверять - даже если заплатить большие деньги. Спасибо за информацию!

Vladimir_K=
Nikolik:

Если до АП серв добрался

Да, Коль, добрался. Спасибо Максу, это же он углядел, что одна из серв неприлично люфтит. Если бы не он - точно вкопал бы новую вертушку.
Но как же не хочется выковыривать хвостовую.
Сегодня разберу пришедшую на замену, как там дело обстоит.

alien131314:

печально, что никому в наши времена нельзя доверять

Думаю, не изложить ли эту печаль на Хелифрике.

Кстати, никто не знает почему черные сервы стоят дороже голубых. Я различий, кроме цвета не нашел. Не толерантно как-то. 😃 Наверное, черные - для настоящих мужиков.

alien131314
Vladimir_K=:

Думаю, не изложить ли эту печаль на Хелифрике.

Почему бы и не изложить? Я так думаю, что люди, берущие такие деньги за сервы должны б получше относиться к QA. Особенно учитывая то, где эти штуки потом используются и сколько может стоить краш.
пысы: вот придут ко мне через пару дней мксы. Че, их, получается, тоже разбирать???

Vladimir_K=
alien131314:

Че, их, получается, тоже разбирать???

А помните, Вы были недовольны, что в турниговских сервах надо изолировать донышко? Теперь это - смешная проблема на фоне этой информации. Кстати, 306-е я разбирал сновья, когда изолировал донышки. Все в тех дешевых сервах было в порядке и с подшами и со смазкой.

Nikolik

Я давно понял что вопрос QA у китайцев - вопрос похожий на рулетку и его как такового нет по факту. Данные сервы просто носят имя известного пилота и имеют хорошие ЗАЯВЛЕННЫЕ характеристики и зато вы платите по 100 баксов вместо например 70 за подобное без имени известного пилота.
МКС кстати можно не разбирать я думаю, они по качеству одни из лучших.
Кстати у меня на гоблине 500 стоит Futaba BLS везде (на АП и хвосте) так вот у серв АП уже давно есть люфт редуктора и ничего… летает вон 😃 и редуктор там даже не металлический и стоят они больше 100 баксов).

Я недавно разбирал KST серву и там на донышке был такой пластиковый наплыв который исключал контакт платы с железом.