SAB Goblin 500
Я резинки ставил только на хвостовую серву. Причем латунные втулки не ставил. Воткнул резинки и зажал серву с одной стороны кронштейном этой самой сервы, с другой карбоновыми пластинами из комплекта.
Втулки латунные вальцеваться не должны. Они предназначены как раз как ограничители, чтобы не пережимать резинку, иначе работать она не будет или будет не так, как задумано. Затянул винт, втулка уперлась - значит резинка зажата так, как надо.
Втулки латунные вальцеваться не должны. Они предназначены как раз как ограничители, чтобы не пережимать резинку, иначе работать она не будет или будет не так, как задумано. Затянул винт, втулка уперлась - значит резинка зажата так, как надо.
Вот вот, потому и спрашиваю: так как рекомендация затянуть туго как то не вяжется с затянуть до упора во втулку. Во втором случае как раз некая нежесткость наблюдается, а оно надо? Ну и другие, возникшие с установкой резинок вопросы, остаются.
К тому же, втулка, вставшая враспор, сама становится мостиком для передачи вибраций. Что-то тут не так с логикой или у меня или у того, кто это придумал. Похоже правы те, кто не заморачивался (как и я раньше) по этому поводу и просто игнорировал эту резиновую приблуду.
Ну как же. Мостиком она не станет. Со втулкой жестко сидят сама втулка и винт. А серва резинкой довольно хорошо изолирована. Все тут правильно. Это как сайлент-блок в машине.
Ну да, на сайлент-блок похоже, хоть он и другую функцию выполняет. Осталось понять, а оно надо в этом месте?
Что-то я гляжу никто эти сайлент-блоки не ставит.
Ну да, на сайлент-блок похоже, хоть он и другую функцию выполняет.
Какую-же другую? Ту же функцию и выполняет. Делает узел менее жестким, что приводит к снижению вибраций в первую очередь ради увеличения ресурса и как следствие - некоторому снижению шума.
Я тоже метался ставить/не ставить. В итоге поставил, вроде как есть, но затянул без втулок так, что вроде как и нет их))) На циклик жестко поставил, без резинок.
На циклик жестко поставил, без резинок.
Ну да, вроде как поставил (на хвост), а в то же время и нет (на циклик). А что не наоборот? 😃 Просто понять хочу, нах надо? Чего демпфируем то? Еще раз: если ФБЛ не дурит при при существующем уровне вибраций, а она дама чувствительная (например, i Kon с ее акселерометрами), то чего сервам то не живется?
К вопросу по смазке в BK сервах. Собираю G500, провел эксперимент с сервоприводами, засунул в морозилку на 30 минут, провернуть рукой после этого их невозможно! Смазка для редукторов Futaba после нескольких часов проведенных в морозилке не поменяла своих свойств. Буду убирать оригинальную смазку. Вопрос по резинкам пока так для себя и не решил, но на холоде они не дубеют , остаются эластичными. Все таки думаю что на циклик их ставить не буду, при установке с металлическими втулками сервоприводы имеют очень большой люфт. При установке на хвостовую серву уменьшил длину втулок до 4мм., люфт исчезает, сидит достаточно крепко. Что делать с креплением сервоприводов на циклике не понятно, винты имеют значительно меньший диаметр чем отверстия в серве, у старшего брата G570 винты крепления вкручиваютя в металлическую пластину с направляющими для ушек крепления сервы. Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?
Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?
Обсуждали ж уже! И Берт на видео заяснял… Не нужны там резинки!
К вопросу по смазке в BK сервах. Собираю G500, провел эксперимент с сервоприводами, засунул в морозилку на 30 минут, провернуть рукой после этого их невозможно! Смазка для редукторов Futaba после нескольких часов проведенных в морозилке не поменяла своих свойств. Буду убирать оригинальную смазку. Вопрос по резинкам пока так для себя и не решил, но на холоде они не дубеют , остаются эластичными. Все таки думаю что на циклик их ставить не буду, при установке с металлическими втулками сервоприводы имеют очень большой люфт. При установке на хвостовую серву уменьшил длину втулок до 4мм., люфт исчезает, сидит достаточно крепко. Что делать с креплением сервоприводов на циклике не понятно, винты имеют значительно меньший диаметр чем отверстия в серве, у старшего брата G570 винты крепления вкручиваютя в металлическую пластину с направляющими для ушек крепления сервы. Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?
У меня со смазкой футаба сервы на морозе туже крутятся чем с родной смазкой. Сервы KST 515
В связи с высоким курсом доллара, может кого заинтересует основная шестерня по гуманной цене (качество не знаю) ну конечно китайская ru.aliexpress.com/item/…/2055039228.html
Нормальная шестерня, брал таких пучок за шапку сухарей в свое время на флаинг хобби. Точится, пыль есть, но нагрузку держит.
Значить надо брать, тем более на 570 то-же подойдёт!!
Наконец-то SAB выпустил новую главную шестерню для Гоблин 500/570! Не прошло и ста лет. На вид как у Lynx. Прежних две штуки прямо в воздухе на части развалились. Пришлось поставить Lynx.
А сегодня пришло такое письмо:
Dear Customer,
SAB now have the new CNC Delrin main gear for your Goblin 500/570:
H0423-S - CNC Delrin Main Gear - Goblin 500/570
The new CNC delrin main gear make smoother your transmittion!
Прежних две штуки прямо в воздухе на части развалились.
А у меня все норм пока! Обе оригинальные, одна на G500, вторая на G570 - трудятся и не парятся! 😃
А у меня все норм пока! Обе оригинальные, одна на G500, вторая на G570 - трудятся и не парятся!
😃 Одно из двух: либо вам везет, либо мне не везет😁 Но на хелифрике есть целая тема по этому поводу с фотографиями.
В общем, разлетается на куски на перегрузках.
А происходит это вот почему. Шестерня пластиковая с металлической втулкой по центру. Внешняя сторона втулки имеет форму шестигранника. При высоких нагрузках на ротор и достаточно мощной силовой, шестерня начинает проворачиваться вокруг втулки. А поскольку внешняя сторона втулки есть шестигранник, то он распирает шестерню и она раскалывается.
Никаких фокусов. Просто неудачная конструкция. Сейчас они это исправили.
либо мне не везет
не только вам и мне тоже не везет, и еще нескольким пилотам по полю 😃
😃 Одно из двух: либо вам везет, либо мне не везет😁 Но на хелифрике есть целая тема по этому поводу с фотографиями.
В общем, разлетается на куски на перегрузках.
А происходит это вот почему…Никаких фокусов. Просто неудачная конструкция. Сейчас они это исправили.
Может мне везёт, но у нас 3 Гоблина 500 в моём окружении, все летают на родной. Все с регулем Talon90. Случаев раскола ни у кого пока не было. Да и тут разбирали этот момент, сколько-то страниц назад. С вами же. У вас тогда чуйка говернера была высокая, вроде, вот ее и разорвало. Вы же тогда вторую такую же не поставили и не проверили с меньшей чуйкой говера, а сразу взяли Lynx, да? У меня чуйка 9 была в кастле, за сезон поднял до 11. Пока всё нормально.
Вы же тогда вторую такую же не поставили и не проверили с меньшей чуйкой говера, а сразу взяли Lynx, да?
Да, так и было. Не стал еще раз судьбу испытывать. Поставил линкс. И чуйку тоже снизил по вашему совету. Пока полет норм! Но думаю, SAB ее не зря заменил.
сколько я замечал, у людей вообще дофига проблем с неадекватно задранной чуйкой гувернера. Задерут, а потом жалуются на вертолет - говно, дескать. Вон, Стас, помнишь, Денис Хагов - литовец - купил модный AleeS Rush. И у него постоянно срывало обгонку и т.п. и в итоге он его слил. В полете он делал достаточно резкие маневры. Я вполне допускаю, что у него обгонка срывалась из-за перекрученного гувернера.
Причем - что интересно - можно летать так, что это будет выглядеть резко, а на самом деле будет очень аккуратная, филигранныя работа шагами, и ходовая не будет грузиться сильно. А можно летать вроде бы и неособо резко, но пиковые токи будут - огого! Я по - крайней мере, когда буду настраивать гувернера, обязательно озабочусь записью логов потребления, пиков и т.п., чтобы не убить ходовую и батарейку.
То же выламывало несколько зубьев в стоковой шестерне. С чутьем гувера у меня все в порядке, логи мне не нужны… Перекрут гувера очень хорошо слышно…
Сейчас поставил апгрейдную-усиленую шестерню, полет нормальный, зубья целы:)
вы меня извините , а если вместо талона любой другой регулятор, что тогда делать с “чуйкой гувернёра”?
сезон на “лунксе” отлетал ни каких проблем с силовой.
Линкс хорошие шестерни, стоковые хрупкие это факт. Сабовские усиленные тоже крепкие.😉
вы меня извините , а если вместо талона любой другой регулятор, что тогда делать с “чуйкой гувернёра”?
А какие проблемы, симптомы? Откуда необходимость что-то делать?
сезон на “лунксе” отлетал ни каких проблем с силовой.
Так никто и не говорит, что с Lynx-овскими какие-то проблемы! Я за два года имел счастье владеть тремя G500 и одним G570 - везде стоковые шестерни и все в порядке.
сколько я замечал, у людей вообще дофига проблем с неадекватно задранной чуйкой гувернера. Задерут, а потом жалуются на вертолет - говно, дескать. Вон, Стас, помнишь, Денис Хагов - литовец - купил модный AleeS Rush. И у него постоянно срывало обгонку и т.п. и в итоге он его слил.
Да, видел, Денис свой Rush просто открыто унижал. Беспощадно! 😃 Но сейчас у него Goblin Speed - и этот, надо сказать, держится молодцом. Денис, по крайней мере, не жалуется. 😃
А какие проблемы, симптомы? Откуда необходимость что-то делать?
я к тому, что читая выше сказанное о чувствительности гувернёра , в уме откладывается ,что эта чувствительность каким то образом “давит” на силовую,
но в уме не пойму как (может гувернёр вваливает повышенные обороты?) . и если всё таки давит, то давит только у кастла, а у других регуляторов нет ?
а если да, то может и лункс без зубов оставить?.
Проблема с чувствительностью и давления на силовую заключается в следующем: при очень высокой чуйки гувера этот самый гувер начинает возбуждаться и появляются осцилляция оборотов… И это мелкое дрочево и грызет шестерни.