SAB Goblin 500
На циклик жестко поставил, без резинок.
Ну да, вроде как поставил (на хвост), а в то же время и нет (на циклик). А что не наоборот? 😃 Просто понять хочу, нах надо? Чего демпфируем то? Еще раз: если ФБЛ не дурит при при существующем уровне вибраций, а она дама чувствительная (например, i Kon с ее акселерометрами), то чего сервам то не живется?
К вопросу по смазке в BK сервах. Собираю G500, провел эксперимент с сервоприводами, засунул в морозилку на 30 минут, провернуть рукой после этого их невозможно! Смазка для редукторов Futaba после нескольких часов проведенных в морозилке не поменяла своих свойств. Буду убирать оригинальную смазку. Вопрос по резинкам пока так для себя и не решил, но на холоде они не дубеют , остаются эластичными. Все таки думаю что на циклик их ставить не буду, при установке с металлическими втулками сервоприводы имеют очень большой люфт. При установке на хвостовую серву уменьшил длину втулок до 4мм., люфт исчезает, сидит достаточно крепко. Что делать с креплением сервоприводов на циклике не понятно, винты имеют значительно меньший диаметр чем отверстия в серве, у старшего брата G570 винты крепления вкручиваютя в металлическую пластину с направляющими для ушек крепления сервы. Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?
Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?
Обсуждали ж уже! И Берт на видео заяснял… Не нужны там резинки!
К вопросу по смазке в BK сервах. Собираю G500, провел эксперимент с сервоприводами, засунул в морозилку на 30 минут, провернуть рукой после этого их невозможно! Смазка для редукторов Futaba после нескольких часов проведенных в морозилке не поменяла своих свойств. Буду убирать оригинальную смазку. Вопрос по резинкам пока так для себя и не решил, но на холоде они не дубеют , остаются эластичными. Все таки думаю что на циклик их ставить не буду, при установке с металлическими втулками сервоприводы имеют очень большой люфт. При установке на хвостовую серву уменьшил длину втулок до 4мм., люфт исчезает, сидит достаточно крепко. Что делать с креплением сервоприводов на циклике не понятно, винты имеют значительно меньший диаметр чем отверстия в серве, у старшего брата G570 винты крепления вкручиваютя в металлическую пластину с направляющими для ушек крепления сервы. Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?
У меня со смазкой футаба сервы на морозе туже крутятся чем с родной смазкой. Сервы KST 515
В связи с высоким курсом доллара, может кого заинтересует основная шестерня по гуманной цене (качество не знаю) ну конечно китайская ru.aliexpress.com/item/…/2055039228.html
Нормальная шестерня, брал таких пучок за шапку сухарей в свое время на флаинг хобби. Точится, пыль есть, но нагрузку держит.
Значить надо брать, тем более на 570 то-же подойдёт!!
Наконец-то SAB выпустил новую главную шестерню для Гоблин 500/570! Не прошло и ста лет. На вид как у Lynx. Прежних две штуки прямо в воздухе на части развалились. Пришлось поставить Lynx.
А сегодня пришло такое письмо:
Dear Customer,
SAB now have the new CNC Delrin main gear for your Goblin 500/570:
H0423-S - CNC Delrin Main Gear - Goblin 500/570
The new CNC delrin main gear make smoother your transmittion!
Прежних две штуки прямо в воздухе на части развалились.
А у меня все норм пока! Обе оригинальные, одна на G500, вторая на G570 - трудятся и не парятся! 😃
А у меня все норм пока! Обе оригинальные, одна на G500, вторая на G570 - трудятся и не парятся!
😃 Одно из двух: либо вам везет, либо мне не везет😁 Но на хелифрике есть целая тема по этому поводу с фотографиями.
В общем, разлетается на куски на перегрузках.
А происходит это вот почему. Шестерня пластиковая с металлической втулкой по центру. Внешняя сторона втулки имеет форму шестигранника. При высоких нагрузках на ротор и достаточно мощной силовой, шестерня начинает проворачиваться вокруг втулки. А поскольку внешняя сторона втулки есть шестигранник, то он распирает шестерню и она раскалывается.
Никаких фокусов. Просто неудачная конструкция. Сейчас они это исправили.
либо мне не везет
не только вам и мне тоже не везет, и еще нескольким пилотам по полю 😃
😃 Одно из двух: либо вам везет, либо мне не везет😁 Но на хелифрике есть целая тема по этому поводу с фотографиями.
В общем, разлетается на куски на перегрузках.
А происходит это вот почему…Никаких фокусов. Просто неудачная конструкция. Сейчас они это исправили.
Может мне везёт, но у нас 3 Гоблина 500 в моём окружении, все летают на родной. Все с регулем Talon90. Случаев раскола ни у кого пока не было. Да и тут разбирали этот момент, сколько-то страниц назад. С вами же. У вас тогда чуйка говернера была высокая, вроде, вот ее и разорвало. Вы же тогда вторую такую же не поставили и не проверили с меньшей чуйкой говера, а сразу взяли Lynx, да? У меня чуйка 9 была в кастле, за сезон поднял до 11. Пока всё нормально.
Вы же тогда вторую такую же не поставили и не проверили с меньшей чуйкой говера, а сразу взяли Lynx, да?
Да, так и было. Не стал еще раз судьбу испытывать. Поставил линкс. И чуйку тоже снизил по вашему совету. Пока полет норм! Но думаю, SAB ее не зря заменил.
сколько я замечал, у людей вообще дофига проблем с неадекватно задранной чуйкой гувернера. Задерут, а потом жалуются на вертолет - говно, дескать. Вон, Стас, помнишь, Денис Хагов - литовец - купил модный AleeS Rush. И у него постоянно срывало обгонку и т.п. и в итоге он его слил. В полете он делал достаточно резкие маневры. Я вполне допускаю, что у него обгонка срывалась из-за перекрученного гувернера.
Причем - что интересно - можно летать так, что это будет выглядеть резко, а на самом деле будет очень аккуратная, филигранныя работа шагами, и ходовая не будет грузиться сильно. А можно летать вроде бы и неособо резко, но пиковые токи будут - огого! Я по - крайней мере, когда буду настраивать гувернера, обязательно озабочусь записью логов потребления, пиков и т.п., чтобы не убить ходовую и батарейку.
То же выламывало несколько зубьев в стоковой шестерне. С чутьем гувера у меня все в порядке, логи мне не нужны… Перекрут гувера очень хорошо слышно…
Сейчас поставил апгрейдную-усиленую шестерню, полет нормальный, зубья целы:)
вы меня извините , а если вместо талона любой другой регулятор, что тогда делать с “чуйкой гувернёра”?
сезон на “лунксе” отлетал ни каких проблем с силовой.
Линкс хорошие шестерни, стоковые хрупкие это факт. Сабовские усиленные тоже крепкие.😉
вы меня извините , а если вместо талона любой другой регулятор, что тогда делать с “чуйкой гувернёра”?
А какие проблемы, симптомы? Откуда необходимость что-то делать?
сезон на “лунксе” отлетал ни каких проблем с силовой.
Так никто и не говорит, что с Lynx-овскими какие-то проблемы! Я за два года имел счастье владеть тремя G500 и одним G570 - везде стоковые шестерни и все в порядке.
сколько я замечал, у людей вообще дофига проблем с неадекватно задранной чуйкой гувернера. Задерут, а потом жалуются на вертолет - говно, дескать. Вон, Стас, помнишь, Денис Хагов - литовец - купил модный AleeS Rush. И у него постоянно срывало обгонку и т.п. и в итоге он его слил.
Да, видел, Денис свой Rush просто открыто унижал. Беспощадно! 😃 Но сейчас у него Goblin Speed - и этот, надо сказать, держится молодцом. Денис, по крайней мере, не жалуется. 😃
А какие проблемы, симптомы? Откуда необходимость что-то делать?
я к тому, что читая выше сказанное о чувствительности гувернёра , в уме откладывается ,что эта чувствительность каким то образом “давит” на силовую,
но в уме не пойму как (может гувернёр вваливает повышенные обороты?) . и если всё таки давит, то давит только у кастла, а у других регуляторов нет ?
а если да, то может и лункс без зубов оставить?.
Проблема с чувствительностью и давления на силовую заключается в следующем: при очень высокой чуйки гувера этот самый гувер начинает возбуждаться и появляются осцилляция оборотов… И это мелкое дрочево и грызет шестерни.
Гувернер влияет тем, что жестко работает. Отваливает сразу целую кучу силы на компенсацию оборотов от установленной полки и ломает тем самым шестеренки. Настройками можно это дело смягчить (больше всего влияет P составляющая), но держать полку будет не так железобетонно.