SAB Goblin 500
Значить надо брать, тем более на 570 то-же подойдёт!!
Наконец-то SAB выпустил новую главную шестерню для Гоблин 500/570! Не прошло и ста лет. На вид как у Lynx. Прежних две штуки прямо в воздухе на части развалились. Пришлось поставить Lynx.
А сегодня пришло такое письмо:
Dear Customer,
SAB now have the new CNC Delrin main gear for your Goblin 500/570:
H0423-S - CNC Delrin Main Gear - Goblin 500/570
The new CNC delrin main gear make smoother your transmittion!
Прежних две штуки прямо в воздухе на части развалились.
А у меня все норм пока! Обе оригинальные, одна на G500, вторая на G570 - трудятся и не парятся! 😃
А у меня все норм пока! Обе оригинальные, одна на G500, вторая на G570 - трудятся и не парятся!
😃 Одно из двух: либо вам везет, либо мне не везет😁 Но на хелифрике есть целая тема по этому поводу с фотографиями.
В общем, разлетается на куски на перегрузках.
А происходит это вот почему. Шестерня пластиковая с металлической втулкой по центру. Внешняя сторона втулки имеет форму шестигранника. При высоких нагрузках на ротор и достаточно мощной силовой, шестерня начинает проворачиваться вокруг втулки. А поскольку внешняя сторона втулки есть шестигранник, то он распирает шестерню и она раскалывается.
Никаких фокусов. Просто неудачная конструкция. Сейчас они это исправили.
либо мне не везет
не только вам и мне тоже не везет, и еще нескольким пилотам по полю 😃
😃 Одно из двух: либо вам везет, либо мне не везет😁 Но на хелифрике есть целая тема по этому поводу с фотографиями.
В общем, разлетается на куски на перегрузках.
А происходит это вот почему…Никаких фокусов. Просто неудачная конструкция. Сейчас они это исправили.
Может мне везёт, но у нас 3 Гоблина 500 в моём окружении, все летают на родной. Все с регулем Talon90. Случаев раскола ни у кого пока не было. Да и тут разбирали этот момент, сколько-то страниц назад. С вами же. У вас тогда чуйка говернера была высокая, вроде, вот ее и разорвало. Вы же тогда вторую такую же не поставили и не проверили с меньшей чуйкой говера, а сразу взяли Lynx, да? У меня чуйка 9 была в кастле, за сезон поднял до 11. Пока всё нормально.
Вы же тогда вторую такую же не поставили и не проверили с меньшей чуйкой говера, а сразу взяли Lynx, да?
Да, так и было. Не стал еще раз судьбу испытывать. Поставил линкс. И чуйку тоже снизил по вашему совету. Пока полет норм! Но думаю, SAB ее не зря заменил.
сколько я замечал, у людей вообще дофига проблем с неадекватно задранной чуйкой гувернера. Задерут, а потом жалуются на вертолет - говно, дескать. Вон, Стас, помнишь, Денис Хагов - литовец - купил модный AleeS Rush. И у него постоянно срывало обгонку и т.п. и в итоге он его слил. В полете он делал достаточно резкие маневры. Я вполне допускаю, что у него обгонка срывалась из-за перекрученного гувернера.
Причем - что интересно - можно летать так, что это будет выглядеть резко, а на самом деле будет очень аккуратная, филигранныя работа шагами, и ходовая не будет грузиться сильно. А можно летать вроде бы и неособо резко, но пиковые токи будут - огого! Я по - крайней мере, когда буду настраивать гувернера, обязательно озабочусь записью логов потребления, пиков и т.п., чтобы не убить ходовую и батарейку.
То же выламывало несколько зубьев в стоковой шестерне. С чутьем гувера у меня все в порядке, логи мне не нужны… Перекрут гувера очень хорошо слышно…
Сейчас поставил апгрейдную-усиленую шестерню, полет нормальный, зубья целы:)
вы меня извините , а если вместо талона любой другой регулятор, что тогда делать с “чуйкой гувернёра”?
сезон на “лунксе” отлетал ни каких проблем с силовой.
Линкс хорошие шестерни, стоковые хрупкие это факт. Сабовские усиленные тоже крепкие.😉
вы меня извините , а если вместо талона любой другой регулятор, что тогда делать с “чуйкой гувернёра”?
А какие проблемы, симптомы? Откуда необходимость что-то делать?
сезон на “лунксе” отлетал ни каких проблем с силовой.
Так никто и не говорит, что с Lynx-овскими какие-то проблемы! Я за два года имел счастье владеть тремя G500 и одним G570 - везде стоковые шестерни и все в порядке.
сколько я замечал, у людей вообще дофига проблем с неадекватно задранной чуйкой гувернера. Задерут, а потом жалуются на вертолет - говно, дескать. Вон, Стас, помнишь, Денис Хагов - литовец - купил модный AleeS Rush. И у него постоянно срывало обгонку и т.п. и в итоге он его слил.
Да, видел, Денис свой Rush просто открыто унижал. Беспощадно! 😃 Но сейчас у него Goblin Speed - и этот, надо сказать, держится молодцом. Денис, по крайней мере, не жалуется. 😃
А какие проблемы, симптомы? Откуда необходимость что-то делать?
я к тому, что читая выше сказанное о чувствительности гувернёра , в уме откладывается ,что эта чувствительность каким то образом “давит” на силовую,
но в уме не пойму как (может гувернёр вваливает повышенные обороты?) . и если всё таки давит, то давит только у кастла, а у других регуляторов нет ?
а если да, то может и лункс без зубов оставить?.
Проблема с чувствительностью и давления на силовую заключается в следующем: при очень высокой чуйки гувера этот самый гувер начинает возбуждаться и появляются осцилляция оборотов… И это мелкое дрочево и грызет шестерни.
Гувернер влияет тем, что жестко работает. Отваливает сразу целую кучу силы на компенсацию оборотов от установленной полки и ломает тем самым шестеренки. Настройками можно это дело смягчить (больше всего влияет P составляющая), но держать полку будет не так железобетонно.
в уме откладывается ,что эта чувствительность каким то образом “давит” на силовую, но в уме не пойму как (может гувернёр вваливает повышенные обороты?)
Именно так. Т.е. говер видит, что просадка и командует поддать. Мотор поддает. Но тут еще от мотора зависит. Если мощный, то да, ему пофиг, сказано поддать - поддал, а то что шестерня может выдержать - он не в курсе, это как бы не его проблема.
и если всё таки давит, то давит только у кастла, а у других регуляторов нет ?
У других такое тоже может быть, но в случае с Кастлом причина у многих в том, что недавно у Кастлов обновилась прошивка с серии 3 на серию 4. И в ней чуйка говера, точнее ее соотношение со старой разнятся. Скажем так, чтобы было понятнее, если в старой чуйка (Gain) Low-Mid-High была проиндексирована как 15 - 25 - 35, то в новой 10 - 15 - 20. Тот кто на старой имел 25 (Mid) - тот и в новой поставил 25, но по новой градации 25 - это уже High и регуль поддает соответствующим образом думая, что юзер знает, что делает при настройке. Надеюсь, что понятно объяснил. Если на старых прошивках я летал с gain-ами 18 - 23 (в зависимости от верта/регуля), то на новых 9 - 12.
при очень высокой чуйки гувера этот самый гувер начинает возбуждаться и появляются осцилляция оборотов… И это мелкое дрочево и грызет шестерни.
Да, это тоже влияет - обороты плавают, зубья постепенно подтачиваются и зазор увеличивается и гуляет. И в один момент ага, и слизало, либо вообще раскололо шестерню.
Ребяты:) в случае с гоблинцами вся хренотень с “поддать мощи” и дерготня гувера - все это со стороны мотора а там у нас ремень и он это все и устраняет ибо демпфер не кислый… А то, что у гоблинов шестерню крошит это скорее всего из-за того что сама шестерня из Г пластика + нагрев шестерни… И слизывает ее и на 500-х и на 700-х особенно когда пэлоты жарят по-чёрному;)
Подскажите, зачем у гоблина на голове риски, что ими можно регулировать???
Риски показывают -13 гр 0 +13 гр
Они должны быть ровно в положении газа 50% ?
Они должны быть ровно в положении газа 50% ?
Риска на цапфе указатель на хабе показатель) При центральном положении ручки шага/газа риска на цапфе должна совпадать с центральной риской на хабе, но сами понимаете это установка “на глаз”.