SAB Goblin 500

alien131314

По моим наблюдениям, все промежуточные размеры у людей задерживаются на год - два, а в итоге все равно все приходит к 700ке, и после нее вся мелочь, включая 500, 570, 630ку - сливаются. Тем более что G500 все - таки более бюджетен, чем 700.
Что с 570м - не знаю, никогда не общался с владельцами.

STZ
alien131314:

Что с 570м - не знаю, никогда не общался с владельцами.

Пообщайся со мной! 😃

G500 я слил после того как собрал G570. Кста, от него остался не у дел супер мотор, HKIII-4020-1350kV. Не реклама, но может надо кому, гы! 😃 А то я так опять G500 соберу… В третий раз уже… 😃

Не, я хотел оставить оба, ибо универсальность по запчастям, а их, общих, у них более 50% - это несомненно удобно и классно. Но практика показала, что полетав на обоих я заметил, что G570 летит чуть ровнее, чтоли, стабильнее и четче. Инерция у него больше, его чуть лучше видно. Словом он чуть лучше. Что после этого, заставлять себя летать на G500? Нет уж! Слил, о чём иногда жалею. 😦

G570 - это более граммотный и более продуманный G500:

  • Крепление канопы спереди улучшили, теперь она не царапается и не разбивается об карбон как на G500.
  • Допускается штатно, без проблем LV и HV сетап.
  • Удобнее крепить FBL c внешним датчиком, типо VBar (в ките есть пластиночка специальная).

Про размер не буду, больше = лучше, тут все понятно, но G570 это вещь в себе, неоднозначный аппарат в зависимости от сетапа. Я бы сказал так, что G570@6S - это большой G500, а G570@12S - это маленький G630. Причем оба сетапа, что 6S, что 12S на нем выглядят гармонично и самодостаточно. На 12S пуляет бодро, но на 6S почти также, т.к. высвобождается грамм 250-300 веса. Полетное время на 12S побольше, а аккумы греются меньше.

Всё имхо, само-собой! 😉

robert_bik
alien131314:

570, 630ку - сливаются

Не солью))) 😉
Из четырёх Гоблинов у меня на первом месте 630 и 570 (хотя чуть по более нравится 630)
На 500ке ещё не очень много вылетов, но однозначно знаю что верхнюю страницу моего хит парада он не займёт!!
Повторюсь что это лично моё мнение, и не кому я его не навязываю))
P.S. 500ка отличный вертолёт, как и их весь модельный ряд!!

Beshen

Сравнивал Лого 600SX, Fusion 50 и 500-го Гоблина. Так вот последний мне нравится больше. 1. Достаточно резвый. 2. Проще с акками, т.к. 6-ти баночный сетап. 3. Два сезона летает без технических проблем. 4. Летаю на акках 3300, которые можно использовать в 600-м размере, конечно в формате 12S.

Maxxim
Beshen:
  1. Летаю на акках 3300

А я гоблина продал по причине невозможности летать на акках 3300, развесовка не та и время маленькое. Ну точнее летать конечно можно, но 4 минуты с натяжкой меня не устраивают.

Alex71

Ну и ну… 3300 и 4 минуты:) а у меня 4400 и 4 минуты на акках остается 20-23%. И в общем обороты не большие и нагрузка. А вот на Лого 550 те же 4400 уже 5 минут летают.

Maxxim
Alex71:

Ну и ну… 3300 и 4 минуты а у меня 4400 и 4 минуты на акках остается 20-23%

Леха, ну если бы я летал как ты, то тогда бы не ругался 😃, но при моих полетах 4 минуты ни о чем, и после 4х минут там реально процентов 15-20 оставалось. И обороты я пробовал разные. Короче, ИМХО, мало ему 3300.

Alex71

Да я понял… Я как раз тоже негодую по поводу прожорливости гоблина;)

Nikolik
Alex71:

прожорливости гоблина

Нормально все у него с прожорливостью )

Alex71
Nikolik:

Нормально все у него с прожорливостью )

Конечно нормально:) жрет их и даже фамилии не спрашивает. Вот сам по суди беру известные в узких кругах биловлипауер 4200 на 35 с и ставлю на Г500 на них время полета получается 4 мин при остатке 15 - 20% , а на Логоре этот же акк летает 5 мин. С остатком 20-25%😉 ты еще учти что логарь это все же 550-е лопаты и весит он больше примерно на 200 гр чем гобленыш:) Вот я и говорю: жрет он их сука. Но мне гобленыш тоже нравится я его не брошу:)

Serёga
Alex71:

Вот сам по суди беру известные в узких кругах биловлипауер

Ну почему же в узких кругах? Тут rcopen.com/forum/f23/topic356345/801 затестили эти аки с ГенсАйсами и они сделали Генсы судя по видео. Правда Генсы были не на 60, а на 45С, но это же Генсы, они только из за названия круче 😃

Nikolik
Alex71:

4 мин при остатке 15 - 20%

Вот у меня летает 5 минут на 4000х двухгодовалых батареях той же фирмы… честно )) могу продемонстрировать) а вот на Генсах и других известных красных батареях от флаин хобби летает 4 минуты, но это реально до 3,7в на банке.

Alex71

Я тебе верю:) все зависит сколько циклов на этих батареях;) У меня так не летает… Ну и фиг с ним… У каждой модели есть свои плюсы и минусы, это нормально. Я человек настроения:) и летаю под настроение в свое удовольствие:) Сейчас у меня настроение “Микадо” вот на нем и летаю.

Nikolik
Alex71:

“Микадо” вот на нем и летаю.

Я так и понял 😃

Alex71

Вот какая особенность у меня: на Г500 чуть шагом переборщил и силовая так не кисло грузанулась, а вот на Л550 я как на тракторе шарашу (сегодня спецом так херачил, аж синяя турнига вспухло) и хоть бы хрен по древне;) только штыряет сильнее. почему!? Сетап почти одинаковый там и там мотор 4025 1100 регуль одинаковый, лопаты чуть разные на Г 515- е спины а на Л 550-е ежи.
Может из за ремня на ОР?

STZ
Alex71:

Сейчас у меня настроение “Микадо” вот на нем и летаю.

Чёта выросла активность на форуме к этим аппаратам. В соответствующей ветке тоже. А чего так?

Alex71:

Вот какая особенность у меня: на Г500 чуть шагом переборщил и силовая так не кисло грузанулась, а вот на Л550 я как на тракторе шарашу (сегодня спецом так херачил, аж синяя турнига вспухло) и хоть бы хрен по древне только штыряет сильнее. почему!?

Ну это плюс несомненный, скорее всего из-за соотношения массы аппарата к площади ротора (disc loading) и знаю/слышал/читал, что Logo неприлично легкие.

А еще есть плюсы? Почему у тебя спрашиваю? Знаю, что имеешь оба аппарата, надеюсь на адекватное и непредвзятое сравнение. Может не в той ветке, но Goblin 500 у меня был, аж три штуки, т.е. как он летит я знаю итак. В чём отличие - интересно!

Alex71

Могу сказать по пилотажу свое мнение и так сказать отличия, это мнение основано на наблюдением полетов более опытных пилотов из нашей песочницы ну и на своих личных ощущениях… Гоблин - вот как ни настраивай его и как ни старайся рулить, летит угловато и дергано практически всегда правацируя втопить:) а Лого - летит более гладко и ровнее что ли. Вот даже у нас Илья revolt, летает очень жостко но тем не мение на Лого его жеский полет более гладок, мне так кажется:) по личному ощущению Лого летит “легче” без напрягов хоть на малых оборотах хоть на больших. Я углы ставлю на Лого 14 гр., обороты невысокие 2000 , 2200, 2300.
По эксплуотации могу сравнить только с Лого500. На лого500 был говно хвост - реально выносил мозг, валы гнулись при краше, рама крепкая (мне так и не удалось ее сломать). У гоблина 500 у меня только были проблемы (и есть) с наконечниками линков, как то быстро разрабатываются и могут слететь с шарика, особенно рычаги от хаба головы на тарелку ( которые ее держат) . У меня эти рычаги уже слетали пару раз, я тут даже фотку выкладывал как его в штопор скрутило. Ну как то так.

STZ:

Чёта выросла активность на форуме к этим аппаратам. В соответствующей ветке тоже. А чего так?

Ну там Максим из города героя Минск самый активный и у себя в городе всех уже посадил на иглу от Микадо 😃

STZ:

Ну это плюс несомненный, скорее всего из-за соотношения массы аппарата к площади ротора (disc loading) и знаю/слышал/читал, что Logo неприлично легкие.

ну может быть. Хотя у меня Лого весит 3150 с генсами 4400 а Гоблин гдето 2940 но на гоблине очень легкие лопасти хоть и 515-е.

Nikolik
Alex71:

Гоблин - вот как ни настраивай его и как ни старайся рулить, летит угловато и дергано практически всегда правацируя втопить

А мне вот это и нравится, он легкий и у меня кстати силовая не грузится на нем так прямо сильно и даже на воронках крутых с сильным перебором шага, как раз это у меня (до появления гайки) был единственный вертолет который пархает (причем еще и очень точно) и при этом быстрый.

Turbotrek
Donald_Duck:

На 500 кст отличные сервы. При солидном краше все выжили.

А мне с KST не повезло. Одна отказала в полете. То работала, то нет. Заменил все на Savox.

Nikolik
Turbotrek:

А мне с KST не повезло. Одна отказала в полете.

Можно же поменять, думаете брака у савокса не бывает?

Turbotrek
Nikolik:

Можно же поменять, думаете брака у савокса не бывает?

Бывает и у савокса. Можно и поменять. Еще меня смутило, что все мои KST, когда крутишь вал пальцами, похрустывали шестеренками. У савокса такого нет.