SAB Goblin 500

zh2r1k

из личного опыта: КСТ 215 стоят на 450 второй сезон, пережили не один краш, нареканий на качество нет, живут уже около 400-500 вылетов. КСТ БЛС705 стояли на фьюжене один сезон - живее всех живых. КСТ 515 стоят на гоблине, сезон только начался пока тоже замечаний нет. За свои деньги отменные сервы. Взял бы еще на другые верты, если бы были…

Donald_Duck

Kst стоят на 500 гоблинце. Болше 100 вылетов. Без нареканий.
У дяди берта лекгое касаение
Лопастью - ждем
Крашкит.

Serёga

Сами мы не местные (владеем Гоблин 570) 😃
Но странно как то. В продаже в барахолке много 500, но нет совсем 570. Даже наоборот видел несколько объявлений о покупке.
Почему так? Не нравится как летает вертолёт?

Serёga

Тогда ещё надо 630. 😃
И опять же, услышал предложение о спросе, а не о продаже.

alien131314

По моим наблюдениям, все промежуточные размеры у людей задерживаются на год - два, а в итоге все равно все приходит к 700ке, и после нее вся мелочь, включая 500, 570, 630ку - сливаются. Тем более что G500 все - таки более бюджетен, чем 700.
Что с 570м - не знаю, никогда не общался с владельцами.

STZ
alien131314:

Что с 570м - не знаю, никогда не общался с владельцами.

Пообщайся со мной! 😃

G500 я слил после того как собрал G570. Кста, от него остался не у дел супер мотор, HKIII-4020-1350kV. Не реклама, но может надо кому, гы! 😃 А то я так опять G500 соберу… В третий раз уже… 😃

Не, я хотел оставить оба, ибо универсальность по запчастям, а их, общих, у них более 50% - это несомненно удобно и классно. Но практика показала, что полетав на обоих я заметил, что G570 летит чуть ровнее, чтоли, стабильнее и четче. Инерция у него больше, его чуть лучше видно. Словом он чуть лучше. Что после этого, заставлять себя летать на G500? Нет уж! Слил, о чём иногда жалею. 😦

G570 - это более граммотный и более продуманный G500:

  • Крепление канопы спереди улучшили, теперь она не царапается и не разбивается об карбон как на G500.
  • Допускается штатно, без проблем LV и HV сетап.
  • Удобнее крепить FBL c внешним датчиком, типо VBar (в ките есть пластиночка специальная).

Про размер не буду, больше = лучше, тут все понятно, но G570 это вещь в себе, неоднозначный аппарат в зависимости от сетапа. Я бы сказал так, что G570@6S - это большой G500, а G570@12S - это маленький G630. Причем оба сетапа, что 6S, что 12S на нем выглядят гармонично и самодостаточно. На 12S пуляет бодро, но на 6S почти также, т.к. высвобождается грамм 250-300 веса. Полетное время на 12S побольше, а аккумы греются меньше.

Всё имхо, само-собой! 😉

robert_bik
alien131314:

570, 630ку - сливаются

Не солью))) 😉
Из четырёх Гоблинов у меня на первом месте 630 и 570 (хотя чуть по более нравится 630)
На 500ке ещё не очень много вылетов, но однозначно знаю что верхнюю страницу моего хит парада он не займёт!!
Повторюсь что это лично моё мнение, и не кому я его не навязываю))
P.S. 500ка отличный вертолёт, как и их весь модельный ряд!!

Beshen

Сравнивал Лого 600SX, Fusion 50 и 500-го Гоблина. Так вот последний мне нравится больше. 1. Достаточно резвый. 2. Проще с акками, т.к. 6-ти баночный сетап. 3. Два сезона летает без технических проблем. 4. Летаю на акках 3300, которые можно использовать в 600-м размере, конечно в формате 12S.

Maxxim
Beshen:
  1. Летаю на акках 3300

А я гоблина продал по причине невозможности летать на акках 3300, развесовка не та и время маленькое. Ну точнее летать конечно можно, но 4 минуты с натяжкой меня не устраивают.

Alex71

Ну и ну… 3300 и 4 минуты:) а у меня 4400 и 4 минуты на акках остается 20-23%. И в общем обороты не большие и нагрузка. А вот на Лого 550 те же 4400 уже 5 минут летают.

Maxxim
Alex71:

Ну и ну… 3300 и 4 минуты а у меня 4400 и 4 минуты на акках остается 20-23%

Леха, ну если бы я летал как ты, то тогда бы не ругался 😃, но при моих полетах 4 минуты ни о чем, и после 4х минут там реально процентов 15-20 оставалось. И обороты я пробовал разные. Короче, ИМХО, мало ему 3300.

Alex71

Да я понял… Я как раз тоже негодую по поводу прожорливости гоблина;)

Nikolik
Alex71:

прожорливости гоблина

Нормально все у него с прожорливостью )

Alex71
Nikolik:

Нормально все у него с прожорливостью )

Конечно нормально:) жрет их и даже фамилии не спрашивает. Вот сам по суди беру известные в узких кругах биловлипауер 4200 на 35 с и ставлю на Г500 на них время полета получается 4 мин при остатке 15 - 20% , а на Логоре этот же акк летает 5 мин. С остатком 20-25%😉 ты еще учти что логарь это все же 550-е лопаты и весит он больше примерно на 200 гр чем гобленыш:) Вот я и говорю: жрет он их сука. Но мне гобленыш тоже нравится я его не брошу:)

Serёga
Alex71:

Вот сам по суди беру известные в узких кругах биловлипауер

Ну почему же в узких кругах? Тут rcopen.com/forum/f23/topic356345/801 затестили эти аки с ГенсАйсами и они сделали Генсы судя по видео. Правда Генсы были не на 60, а на 45С, но это же Генсы, они только из за названия круче 😃

Nikolik
Alex71:

4 мин при остатке 15 - 20%

Вот у меня летает 5 минут на 4000х двухгодовалых батареях той же фирмы… честно )) могу продемонстрировать) а вот на Генсах и других известных красных батареях от флаин хобби летает 4 минуты, но это реально до 3,7в на банке.

Alex71

Я тебе верю:) все зависит сколько циклов на этих батареях;) У меня так не летает… Ну и фиг с ним… У каждой модели есть свои плюсы и минусы, это нормально. Я человек настроения:) и летаю под настроение в свое удовольствие:) Сейчас у меня настроение “Микадо” вот на нем и летаю.

Nikolik
Alex71:

“Микадо” вот на нем и летаю.

Я так и понял 😃

Alex71

Вот какая особенность у меня: на Г500 чуть шагом переборщил и силовая так не кисло грузанулась, а вот на Л550 я как на тракторе шарашу (сегодня спецом так херачил, аж синяя турнига вспухло) и хоть бы хрен по древне;) только штыряет сильнее. почему!? Сетап почти одинаковый там и там мотор 4025 1100 регуль одинаковый, лопаты чуть разные на Г 515- е спины а на Л 550-е ежи.
Может из за ремня на ОР?

STZ
Alex71:

Сейчас у меня настроение “Микадо” вот на нем и летаю.

Чёта выросла активность на форуме к этим аппаратам. В соответствующей ветке тоже. А чего так?

Alex71:

Вот какая особенность у меня: на Г500 чуть шагом переборщил и силовая так не кисло грузанулась, а вот на Л550 я как на тракторе шарашу (сегодня спецом так херачил, аж синяя турнига вспухло) и хоть бы хрен по древне только штыряет сильнее. почему!?

Ну это плюс несомненный, скорее всего из-за соотношения массы аппарата к площади ротора (disc loading) и знаю/слышал/читал, что Logo неприлично легкие.

А еще есть плюсы? Почему у тебя спрашиваю? Знаю, что имеешь оба аппарата, надеюсь на адекватное и непредвзятое сравнение. Может не в той ветке, но Goblin 500 у меня был, аж три штуки, т.е. как он летит я знаю итак. В чём отличие - интересно!