SAB Goblin 500
Это у них не бага, а фича Материал и спец проточка выходной шестерёнки редуктора таковы что там в специальном одном месте и ломает. Зубы нигде не крошит. Дядя Берт гдет про это говорил…
В таком случае, должны продавать эту единственную ослабленную шестерню отдельно.
По поводу БлюБирд.
Имел дело с такими сервами в мини размере (как хайтек 81/82), и сером пластиковом крашеном корпусе (модель не помню).
Очень не понравились. Центра уплывать на многих сервах начали очень быстро, на одной изначально центр не держало.
Может на разных моделях разное качество, не знаю, но больше с БлюБирд я решил дела не иметь.
Если интересует мнение “наших владельцев”, то все КСТ на 450-ки что были куплены, все умерли!
Че то вы спамите здесь.Нас вертолетчиков не так много и почти все друг друга знают(по форуму в большей степени) и знают кто на чем летает.Лично я летаю на КСТ 215х около года и больше 300 полетов.Одна серва из четырех зимой подрагивает в определенном положении после 150ти полетов и 5ти крашей.Знаю как минимум 3х 4х человек на этом форуме кто на них летает побольше меня и без проблемм.А вот чтобы у кого то они прям так ВСЕ умерли слышу только от вас.
Дискретность – 2-4 щелчка триммера чтобы серва вообще на что-то среагировала.
Сами то не владеете ими.Перепост хелифриковских делитантов(не всех конечно) еще не повод.
У меня тоже сервы KST, отлично работают на двух вертах - был глюк на одной серве, но ее мне заменили на новую;)
Че то вы спамите здесь.Нас вертолетчиков не так много и почти все друг друга знают(по форуму в большей степени) и знают кто на чем летает.Лично я летаю на КСТ 215х около года и больше 300 полетов.Одна серва из четырех зимой подрагивает в определенном положении после 150ти полетов и 5ти крашей.Знаю как минимум 3х 4х человек на этом форуме кто на них летает побольше меня и без проблемм.А вот чтобы у кого то они прям так ВСЕ умерли слышу только от вас.
Сами то не владеете ими.Перепост хелифриковских делитантов(не всех конечно) еще не повод.
А это жизнь такая. У самого почти ничего нет, но умеет читать и компенсирует отсутствие личного опыта форумами и потом начинает выливать направо и налево. Он и Гоблин купил, обхаял и где он сейчас не знаю, а народ летает и радуются.
Вот так поворот, сервы за кучу денег, а качество говняное…
Получается лучше брать КИТ чем комбо.
Ну пока насколько я слышу нарекания только на микросервы от дяди Берта, про остальные только 1 случай у нас отрицательный, но серьезный, при сборке подшипник не поставили.
Но вообще конечно стоимость бертовских серв наводит на мысль чуть доплатить и купить МКС, если уж хочется дорогих серв.
При том количестве серв KST которые были проданы у нас в РФ за год хотя- бы… при таком катастрофическом плохом качестве как описано выше - тот кто их продавал давно бы на доставке обратно брака разорился… а я вот пока таких данных не имею, но есть понимание что продано очень много.
из личного опыта: КСТ 215 стоят на 450 второй сезон, пережили не один краш, нареканий на качество нет, живут уже около 400-500 вылетов. КСТ БЛС705 стояли на фьюжене один сезон - живее всех живых. КСТ 515 стоят на гоблине, сезон только начался пока тоже замечаний нет. За свои деньги отменные сервы. Взял бы еще на другые верты, если бы были…
Kst стоят на 500 гоблинце. Болше 100 вылетов. Без нареканий.
У дяди берта лекгое касаение
Лопастью - ждем
Крашкит.
Сами мы не местные (владеем Гоблин 570) 😃
Но странно как то. В продаже в барахолке много 500, но нет совсем 570. Даже наоборот видел несколько объявлений о покупке.
Почему так? Не нравится как летает вертолёт?
Я бы взял 570. Имея 380, 500, 700 и и 570. Дополгил.
Тогда ещё надо 630. 😃
И опять же, услышал предложение о спросе, а не о продаже.
По моим наблюдениям, все промежуточные размеры у людей задерживаются на год - два, а в итоге все равно все приходит к 700ке, и после нее вся мелочь, включая 500, 570, 630ку - сливаются. Тем более что G500 все - таки более бюджетен, чем 700.
Что с 570м - не знаю, никогда не общался с владельцами.
Что с 570м - не знаю, никогда не общался с владельцами.
Пообщайся со мной! 😃
G500 я слил после того как собрал G570. Кста, от него остался не у дел супер мотор, HKIII-4020-1350kV. Не реклама, но может надо кому, гы! 😃 А то я так опять G500 соберу… В третий раз уже… 😃
Не, я хотел оставить оба, ибо универсальность по запчастям, а их, общих, у них более 50% - это несомненно удобно и классно. Но практика показала, что полетав на обоих я заметил, что G570 летит чуть ровнее, чтоли, стабильнее и четче. Инерция у него больше, его чуть лучше видно. Словом он чуть лучше. Что после этого, заставлять себя летать на G500? Нет уж! Слил, о чём иногда жалею. 😦
G570 - это более граммотный и более продуманный G500:
- Крепление канопы спереди улучшили, теперь она не царапается и не разбивается об карбон как на G500.
- Допускается штатно, без проблем LV и HV сетап.
- Удобнее крепить FBL c внешним датчиком, типо VBar (в ките есть пластиночка специальная).
Про размер не буду, больше = лучше, тут все понятно, но G570 это вещь в себе, неоднозначный аппарат в зависимости от сетапа. Я бы сказал так, что G570@6S - это большой G500, а G570@12S - это маленький G630. Причем оба сетапа, что 6S, что 12S на нем выглядят гармонично и самодостаточно. На 12S пуляет бодро, но на 6S почти также, т.к. высвобождается грамм 250-300 веса. Полетное время на 12S побольше, а аккумы греются меньше.
Всё имхо, само-собой! 😉
570, 630ку - сливаются
Не солью))) 😉
Из четырёх Гоблинов у меня на первом месте 630 и 570 (хотя чуть по более нравится 630)
На 500ке ещё не очень много вылетов, но однозначно знаю что верхнюю страницу моего хит парада он не займёт!!
Повторюсь что это лично моё мнение, и не кому я его не навязываю))
P.S. 500ка отличный вертолёт, как и их весь модельный ряд!!
Сравнивал Лого 600SX, Fusion 50 и 500-го Гоблина. Так вот последний мне нравится больше. 1. Достаточно резвый. 2. Проще с акками, т.к. 6-ти баночный сетап. 3. Два сезона летает без технических проблем. 4. Летаю на акках 3300, которые можно использовать в 600-м размере, конечно в формате 12S.
- Летаю на акках 3300
А я гоблина продал по причине невозможности летать на акках 3300, развесовка не та и время маленькое. Ну точнее летать конечно можно, но 4 минуты с натяжкой меня не устраивают.
Ну и ну… 3300 и 4 минуты:) а у меня 4400 и 4 минуты на акках остается 20-23%. И в общем обороты не большие и нагрузка. А вот на Лого 550 те же 4400 уже 5 минут летают.
Ну и ну… 3300 и 4 минуты а у меня 4400 и 4 минуты на акках остается 20-23%
Леха, ну если бы я летал как ты, то тогда бы не ругался 😃, но при моих полетах 4 минуты ни о чем, и после 4х минут там реально процентов 15-20 оставалось. И обороты я пробовал разные. Короче, ИМХО, мало ему 3300.
Да я понял… Я как раз тоже негодую по поводу прожорливости гоблина;)
прожорливости гоблина
Нормально все у него с прожорливостью )
Нормально все у него с прожорливостью )
Конечно нормально:) жрет их и даже фамилии не спрашивает. Вот сам по суди беру известные в узких кругах биловлипауер 4200 на 35 с и ставлю на Г500 на них время полета получается 4 мин при остатке 15 - 20% , а на Логоре этот же акк летает 5 мин. С остатком 20-25%😉 ты еще учти что логарь это все же 550-е лопаты и весит он больше примерно на 200 гр чем гобленыш:) Вот я и говорю: жрет он их сука. Но мне гобленыш тоже нравится я его не брошу:)
Вот сам по суди беру известные в узких кругах биловлипауер
Ну почему же в узких кругах? Тут rcopen.com/forum/f23/topic356345/801 затестили эти аки с ГенсАйсами и они сделали Генсы судя по видео. Правда Генсы были не на 60, а на 45С, но это же Генсы, они только из за названия круче 😃