SAB Goblin 500
Возвращаясь к 500 Sport. Только что пришло письмо от SAB (sales@goblin-helicopter.com).
Ну это я так понимаю сам Хелидирект делает комбо.
Выходит, что нет:
We want an entry-level version to satisfy the customers who is seeking combo version with
good price/performance. Kits Combo will be available at the same time…Here are the Combo Components:
KST servos: 3x DS589MG + 1x DS525MG
Motor Quantum 4020-1200
ESC Hobby Wing Platinum 100A V3
Т.е. прямо от производителя идет.
Еще раз пробежал тему. Пытался найти что-нибудь про температуру Quantum 4120-1200. Мой прилетает - не прикоснешься. При этом Kontronik Jive 100+LV едва теплый. Шпулька - родная 18Т. Полка - 80. Обороты - 2700. Это нормально? Хочу 19Т поставить, нагрузка на двигатель вырастет, а он и так, как утюг.
Еще раз пробежал тему. Пытался найти что-нибудь про температуру Quantum 4120-1200. Мой прилетает - не прикоснешься. При этом Kontronik Jive 100+LV едва теплый. Шпулька - родная 18Т. Полка - 80. Обороты - 2700. Это нормально? Хочу 19Т поставить, нагрузка на двигатель вырастет, а он и так, как утюг.
Володь, накой тебе 3000 оборотов 😃, что 2700 мало? У меня на гоблине квантум прилетал горячий, но не кипяток.
Так я 2700 и летаю. Хотел 2850 попробовать. Куличик писал, что прям ппц. Хотел этот ппц пощупать, а тут и на 2700 не знаю чего ждать. Термометра нет, но палец и секунду не удержать. Кстати, опускал обороты до 2600 и даже 2500. Двиг на ощупь - без изменений.
Так я 2700 и летаю. Хотел 2850 попробовать. Куличик писал, что прям ппц. Хотел этот ппц пощупать, а тут и на 2700 не знаю чего ждать. Термометра нет, но палец и секунду не удержать. Кстати, опускал обороты до 2600 и даже 2500. Двиг на ощупь - без изменений.
я сначала взлетел и было 2750-2800 оборотов, он пипец страшный был, а вот на 2650 уже норм.
я сначала взлетел и было 2750-2800 оборотов
Это с какими же шпулькой, полкой, регулем ты так раскрутил?
Это с какими же шпулькой, полкой, регулем ты так раскрутил?
шпулька сток, регуль контрон 80ЛВ, полка вроде 85% была
Может я перестарался с натяжкой моторного ремня. Так я монтировкой не упирался. Рукой оттянул, как мог, без кругов в глазах. ХЗ каков критерий правильного натяга. Ослабить?
Похоже проблема имеется, если Lynx предлагает такую вот штуку.
А может люче вот такую штуку
У меня прилетает вполне себе по температуре, Скорп на Гайке Х3 грелся значительно сильнее. Регулятор контрон 100LV немного тёплый. Двигателя Quantum 4120-1200 хватило на 180 полётов, менял вал и подшипники двигателя, полный износ, сделал вывод что перетянул ремень, сейчас натянут как пружины позволяют. Летаю на оборотах 2650-2700.
Скорп на Гайке Х3 грелся значительно сильнее
Серег, он и сейчас греется. 😃 Кстати, примерно так же, как Квантум на Гоблине.
А может люче вот такую штуку
Ух ты! Только линксовская штука - уже в Москве и стоит дешевле, чем там.
Читал, что моторный ремень должен быть от души натянут. Попробую, как Сергей: только усилием пружинок. И радиатор поменяю.
хватило на 180 полётов
Что-то маловато. 😦
ЗЫ: Эта штука - тоже в Москве, только цена - вдвое по сравнению с Lynx.
Ну пупырышки у Линкс вряд ли можно назвать радиатором 😉
Читаю сейчас на фрике. Линксовский остужает на 45F. Сабовский очень близко оказывается к батарее.
На самом деле посторонний звук появился где-то на 150 полёте, ну ещё немного полетал пока страшно не стало) Может подши дрянь, сейчас поставил керамические, посмотрим на сколько хватит.
Может подши дрянь
А проточка на валу была от подшей?
Читал, что моторный ремень должен быть от души натянут. Попробую, как Сергей: только усилием пружинок. И радиатор поменяю.
я помню, что немного тянул и закручивал, ну как бы не совсем только усилием пружинок, но и не до дури.
Читаю сейчас на фрике.
Н-да. Владельцы сабовского радиатора не смогли ответить сколько градусов они победили с его помощью. Зато выложили фотки, как нужно его доработать, чтобы тот не цеплялся за батарею Pulse 4100. Заодно выяснилось, что он не анодирован, а окрашен.
Попробую, как Сергей: только усилием пружинок. И радиатор поменяю.
Категорически не советую дополнительно тянуть ремень, из-за этого убил мотор на большом брате (G700)
что сейчас и подтвердил Сергей
хватило на 180 полётов
только пружинками
На 700 чтобы снять этот скручивающий момент сделали апгрейд -доп блок с подшипником, и потом его включили в стандартный набор компетишина.
Так я 2700 и летаю. Хотел 2850 попробовать. Куличик писал, что прям ппц. Хотел этот ппц пощупать, а тут и на 2700 не знаю чего ждать. Термометра нет, но палец и секунду не удержать. Кстати, опускал обороты до 2600 и даже 2500. Двиг на ощупь - без изменений.
для таких оборотов нужен не 19 пиньен, а мотор на ~1350 кв.
с 19 пиньеном нагрузки слишком высокие будут
батареи будут умирать одна за другой… 500 и так не особо щадит батареи…
я специально для этого отдавал в перемотку квантум, мне из него сделали Quantum 4120-1350… токи до 145А доходят
“Дядя Берт” в видео на youtube учит: “немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось”.
Проточка была сильная, я даже удивился как сожрало металл! Да я чего-то разницы не заметил в нагреве, но по законам вроде должен теперь греться меньше, а вот проседать под нагрузкой стал меньше, как будто легче стал, но теперь непонятно с чем связано, я Spartan на VBar поменял
“Дядя Берт” в видео на youtube учит: “немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось”.
вот я как раз этим видео и руководствовался при сборке 700… через 20 вылетов новый скорпион перекосило, и покрошило магниты
думаете, дядю Берта заботит то чтобы вертолет и основные узлы делали 500 вылетов и больше без капремонтов ? )))