SAB Goblin 500
Читаю сейчас на фрике. Линксовский остужает на 45F. Сабовский очень близко оказывается к батарее.
На самом деле посторонний звук появился где-то на 150 полёте, ну ещё немного полетал пока страшно не стало) Может подши дрянь, сейчас поставил керамические, посмотрим на сколько хватит.
Может подши дрянь
А проточка на валу была от подшей?
Читал, что моторный ремень должен быть от души натянут. Попробую, как Сергей: только усилием пружинок. И радиатор поменяю.
я помню, что немного тянул и закручивал, ну как бы не совсем только усилием пружинок, но и не до дури.
Читаю сейчас на фрике.
Н-да. Владельцы сабовского радиатора не смогли ответить сколько градусов они победили с его помощью. Зато выложили фотки, как нужно его доработать, чтобы тот не цеплялся за батарею Pulse 4100. Заодно выяснилось, что он не анодирован, а окрашен.
Попробую, как Сергей: только усилием пружинок. И радиатор поменяю.
Категорически не советую дополнительно тянуть ремень, из-за этого убил мотор на большом брате (G700)
что сейчас и подтвердил Сергей
хватило на 180 полётов
только пружинками
На 700 чтобы снять этот скручивающий момент сделали апгрейд -доп блок с подшипником, и потом его включили в стандартный набор компетишина.
Так я 2700 и летаю. Хотел 2850 попробовать. Куличик писал, что прям ппц. Хотел этот ппц пощупать, а тут и на 2700 не знаю чего ждать. Термометра нет, но палец и секунду не удержать. Кстати, опускал обороты до 2600 и даже 2500. Двиг на ощупь - без изменений.
для таких оборотов нужен не 19 пиньен, а мотор на ~1350 кв.
с 19 пиньеном нагрузки слишком высокие будут
батареи будут умирать одна за другой… 500 и так не особо щадит батареи…
я специально для этого отдавал в перемотку квантум, мне из него сделали Quantum 4120-1350… токи до 145А доходят
“Дядя Берт” в видео на youtube учит: “немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось”.
Проточка была сильная, я даже удивился как сожрало металл! Да я чего-то разницы не заметил в нагреве, но по законам вроде должен теперь греться меньше, а вот проседать под нагрузкой стал меньше, как будто легче стал, но теперь непонятно с чем связано, я Spartan на VBar поменял
“Дядя Берт” в видео на youtube учит: “немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось”.
вот я как раз этим видео и руководствовался при сборке 700… через 20 вылетов новый скорпион перекосило, и покрошило магниты
думаете, дядю Берта заботит то чтобы вертолет и основные узлы делали 500 вылетов и больше без капремонтов ? )))
не советую дополнительно тянуть ремень, из-за этого убил мотор на большом брате
убедиться что ремень натянут пружинками,
я как раз этим видео и руководствовался
я чего-то не понимаю? 😃
я чего-то не понимаю? 😃
возможно не понял я то, что рекомендовал дядя. суть в том, что дополнительно ремень натягивать не нужно, чревато последствиями
Ребята! Я снова с вами! 😁 😁 😁
Этот пушистый зверек меня не отпускает! 😉
наркоман))
Ага! 😃 Прикольный малёк, пусть будет! Если так, то это четвертый Goblin500 у меня. Но на самом деле - это мой первый Goblin - я сам его собирал. Потом его у меня выпросил местный коллега, он не особо летУн, больше висУн - начинающий пилот! 😃 В итоге он умудрился его ни разу не приложить за полтора года. Техобслуживание этому верту я сам делал зимой. Так что я какбы спокоен и уверен за него. Но учитывая, что собирал я его чисто для попробовать сетап у него скромный: Quantum 4115-1200-18T/Talon90/515m/655/VBarMini. На аккуме 3300mAh (550гр) и при 2450RPM у меня летает 3:30 мин.
Этот пушистый зверек меня не отпускает!
Стас! Не буди во мне зверя! Не провоцируй! А то я линейку 380-…-570-660 у себя заполню! 😉
Ну, имея 570-ый, необходимость иметь 500-ый отсутствует! 😉
Разобрал я свой Quantum. Проточки на валу нет, но за 50 полетов солидные задиры, как от нижнего, так и от верхнего подшей. Внизу, конечно, значительно солидней. Такими темпами мотор долго не протянет. Буду сажать на вал-втулочный фиксатор оба подша. Как потом буду разбирать думать не хочу. Но при каждом пуске двигателя думать, а не последний ли он, тоже не хочу. Если через 50 вылетов разобрать не удастся - значит все в порядке, локтайт держит и ничего не точится. Пыльники подшипников оказались не под стопорными кольцами, а запрессованы. Выковыривать не стал. Верхний подш явно смазан, аж смазка выдавилась наружу, чего не скажешь про нижний. Буду капать масло для подшей через щелочку.
Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?
не было.
фото узла в студию!
I
Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?
У меня тоже слетали 😦 и один раз тяга слетела. Вообще не понравились мне гоблиновские наконечники, как то быстро разрабатываются.