SAB Goblin 500
Ребята! Я снова с вами! 😁 😁 😁
Этот пушистый зверек меня не отпускает! 😉
наркоман))
Ага! 😃 Прикольный малёк, пусть будет! Если так, то это четвертый Goblin500 у меня. Но на самом деле - это мой первый Goblin - я сам его собирал. Потом его у меня выпросил местный коллега, он не особо летУн, больше висУн - начинающий пилот! 😃 В итоге он умудрился его ни разу не приложить за полтора года. Техобслуживание этому верту я сам делал зимой. Так что я какбы спокоен и уверен за него. Но учитывая, что собирал я его чисто для попробовать сетап у него скромный: Quantum 4115-1200-18T/Talon90/515m/655/VBarMini. На аккуме 3300mAh (550гр) и при 2450RPM у меня летает 3:30 мин.
Этот пушистый зверек меня не отпускает!
Стас! Не буди во мне зверя! Не провоцируй! А то я линейку 380-…-570-660 у себя заполню! 😉
Ну, имея 570-ый, необходимость иметь 500-ый отсутствует! 😉
Разобрал я свой Quantum. Проточки на валу нет, но за 50 полетов солидные задиры, как от нижнего, так и от верхнего подшей. Внизу, конечно, значительно солидней. Такими темпами мотор долго не протянет. Буду сажать на вал-втулочный фиксатор оба подша. Как потом буду разбирать думать не хочу. Но при каждом пуске двигателя думать, а не последний ли он, тоже не хочу. Если через 50 вылетов разобрать не удастся - значит все в порядке, локтайт держит и ничего не точится. Пыльники подшипников оказались не под стопорными кольцами, а запрессованы. Выковыривать не стал. Верхний подш явно смазан, аж смазка выдавилась наружу, чего не скажешь про нижний. Буду капать масло для подшей через щелочку.
Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?
не было.
фото узла в студию!
I
Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?
У меня тоже слетали 😦 и один раз тяга слетела. Вообще не понравились мне гоблиновские наконечники, как то быстро разрабатываются.
может по циклику углы большие
А количественно?
Может просто износились? Внутренняя поверхность линка и затертый вал ОР, если это не свет так лег, говорят о большом пробеге.
А количественно?
Может просто износились? Внутренняя поверхность линка и затертый вал ОР, если это не свет так лег, говорят о большом пробеге.
Измерить углы сейчас пока не могу. Позже померю.
Насчет износа, на валу просто смазку видно, износа нет. Линки как я говорил выше вставляются туго со щелчком, так что причина износа маловероятна.
А с гейном на голове все в порядке? Не бывает такого, что верт иногда потряхиват башкой?
а в этой плоскости с геометрией всё верно?
линк на шарик тянуть не приходится?
Сейчас кончно после краша погнутые, на шарики не попадают. Надо новые ставить.
А до краша все в норме было
А с гейном на голове все в порядке? Не бывает такого, что верт иногда потряхиват башкой?
Башкой не трясет, летает отлично, претензий нет
Ну что ж, позволил моторному ремню быть натянутым только усилием пружинок. Поставил линксовский радиатор. Похоже дело там не в высоте ребер, а в том, как они расположены. Походу линксовские ребра загоняют воэдух в нижние отверстия мотора. Короче, рука теперь спокойно терпит на двигателе после приземления, а это значит градусов 60-65, что весьма неплохо. Еще и остаточное напряжение аккумов после приземления увеличилось на 0.05-0.07. Кажись надо переобучить Контрон.
Может еще дело в том, что на улице холоднее стало? Сегодня утром летали и обратили внимание на то, что двигатели прилетали менее горячие, чем раньше…
Кажись надо переобучить Контрон
Что и как именно переобучить?
Что и как именно переобучить?
Переобучить гувер Контрона. Явно уменьшилась нагрузка на двигатель. Слышал, что даже при смене лопастей, если их вес, хоть немного другой, надо переобучать: сбросить настройки 1-й модой, выставить все по новой и провести обучающий вылет.
Владимир, я пытаюсь разобраться, возможно я что-то делаю не так? Неоднократно слышу/читаю применительно к регулям от контроника: “женить”, “обучать”…
Что-где-как?
Вот смотрите, Mode 1 - это просто сброс (можно сделать и программно из софтинки или пере-прошивкой firmware) и настройка-калибровка крайних точек: “motor off” (0 %) position и full throttle position (100 %).
Далее я просто запускаю софтинку K-konfig а там настроек-то почти нет: BEC voltage, Type of governor (ну governor store), и всё! Ну автотайминг ещё, тип/порог отсечки. Выставляю, потом полку в передатчике как надо мне (ну 75% например) - и всё, полетели. По факту оборотов подстраиваем полку на передатчике (78% например) В какой момент, как и зачем “женить”, “обучать”? 😃
В какой момент, как и зачем “женить”, “обучать”?
rcheliclub.ru/index.php?topic=6066.0
Цитата:
Рекомендации по первому полету после программирования регулятора.
Раскрутите ротор на земле и выставьте полку гувернера по тахометру.
Отключите питание (все)
Снова подключите вертолет и раскрутите ротор на земле до захвата гувернером оборотов, дайте секунд 15 повертеть ему ротором.
Аккуратно поднимите вертолет в воздух и полетайте блинчиком около минуты.
Начните по нарастающей грузить вертушку, не пугайтесь если мотор начнет душиться, это регуль еще достраивает нагрузочные параметры, не щадите вертолет.
И только на следующем АКБ регуль выйдет на режим 100% отдачи.
регуль еще достраивает нагрузочные параметры
Это понятно, регуль подстраивает “экспертные” параметры, типа там P-part, Min.PWM, Slewrate Pos/Neg.
Но, как мне кажется он это делает всегда, независимо от нашего желания, в каждом полёте. Или нет? Или эту “подстройку” нужно и можно инициализировать? Сбросом в Mode1 и затем возвратом в Gov. store?