SAB Goblin 500

3Daemon

“Дядя Берт” в видео на youtube учит: “немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось”.

White

Проточка была сильная, я даже удивился как сожрало металл! Да я чего-то разницы не заметил в нагреве, но по законам вроде должен теперь греться меньше, а вот проседать под нагрузкой стал меньше, как будто легче стал, но теперь непонятно с чем связано, я Spartan на VBar поменял

EvgenycH
3Daemon:

“Дядя Берт” в видео на youtube учит: “немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось”.

вот я как раз этим видео и руководствовался при сборке 700… через 20 вылетов новый скорпион перекосило, и покрошило магниты

думаете, дядю Берта заботит то чтобы вертолет и основные узлы делали 500 вылетов и больше без капремонтов ? )))

3Daemon
EvgenycH:

не советую дополнительно тянуть ремень, из-за этого убил мотор на большом брате

3Daemon:

убедиться что ремень натянут пружинками,

EvgenycH:

я как раз этим видео и руководствовался

я чего-то не понимаю? 😃

EvgenycH
3Daemon:

я чего-то не понимаю? 😃

возможно не понял я то, что рекомендовал дядя. суть в том, что дополнительно ремень натягивать не нужно, чревато последствиями

STZ

Ребята! Я снова с вами! 😁 😁 😁

Этот пушистый зверек меня не отпускает! 😉

EvgenycH
STZ:

Ребята! Я снова с вами! 😁 😁 😁

Этот пушистый зверек меня не отпускает! 😉

наркоман))

STZ

Ага! 😃 Прикольный малёк, пусть будет! Если так, то это четвертый Goblin500 у меня. Но на самом деле - это мой первый Goblin - я сам его собирал. Потом его у меня выпросил местный коллега, он не особо летУн, больше висУн - начинающий пилот! 😃 В итоге он умудрился его ни разу не приложить за полтора года. Техобслуживание этому верту я сам делал зимой. Так что я какбы спокоен и уверен за него. Но учитывая, что собирал я его чисто для попробовать сетап у него скромный: Quantum 4115-1200-18T/Talon90/515m/655/VBarMini. На аккуме 3300mAh (550гр) и при 2450RPM у меня летает 3:30 мин.

3Daemon
STZ:

Этот пушистый зверек меня не отпускает!

Стас! Не буди во мне зверя! Не провоцируй! А то я линейку 380-…-570-660 у себя заполню! 😉

STZ

Ну, имея 570-ый, необходимость иметь 500-ый отсутствует! 😉

Vladimir_K=

Разобрал я свой Quantum. Проточки на валу нет, но за 50 полетов солидные задиры, как от нижнего, так и от верхнего подшей. Внизу, конечно, значительно солидней. Такими темпами мотор долго не протянет. Буду сажать на вал-втулочный фиксатор оба подша. Как потом буду разбирать думать не хочу. Но при каждом пуске двигателя думать, а не последний ли он, тоже не хочу. Если через 50 вылетов разобрать не удастся - значит все в порядке, локтайт держит и ничего не точится. Пыльники подшипников оказались не под стопорными кольцами, а запрессованы. Выковыривать не стал. Верхний подш явно смазан, аж смазка выдавилась наружу, чего не скажешь про нижний. Буду капать масло для подшей через щелочку.

Slaiter

Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?

NIL

не было.
фото узла в студию!

Alex71

I

Slaiter:

Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?

У меня тоже слетали 😦 и один раз тяга слетела. Вообще не понравились мне гоблиновские наконечники, как то быстро разрабатываются.

Slaiter
NIL:

не было.
фото узла в студию!

Мысль пришла: может по циклику углы большие, поэтому срывает с шариков?

Vladimir_K=
Slaiter:

может по циклику углы большие

А количественно?

Может просто износились? Внутренняя поверхность линка и затертый вал ОР, если это не свет так лег, говорят о большом пробеге.

Slaiter
Vladimir_K=:

А количественно?

Может просто износились? Внутренняя поверхность линка и затертый вал ОР, если это не свет так лег, говорят о большом пробеге.

Измерить углы сейчас пока не могу. Позже померю.
Насчет износа, на валу просто смазку видно, износа нет. Линки как я говорил выше вставляются туго со щелчком, так что причина износа маловероятна.

NIL

а в этой плоскости с геометрией всё верно?
линк на шарик тянуть не приходится?

Vladimir_K=

А с гейном на голове все в порядке? Не бывает такого, что верт иногда потряхиват башкой?

Slaiter
NIL:

а в этой плоскости с геометрией всё верно?
линк на шарик тянуть не приходится?

Сейчас кончно после краша погнутые, на шарики не попадают. Надо новые ставить.
А до краша все в норме было

Vladimir_K=:

А с гейном на голове все в порядке? Не бывает такого, что верт иногда потряхиват башкой?

Башкой не трясет, летает отлично, претензий нет

Vladimir_K=

Ну что ж, позволил моторному ремню быть натянутым только усилием пружинок. Поставил линксовский радиатор. Похоже дело там не в высоте ребер, а в том, как они расположены. Походу линксовские ребра загоняют воэдух в нижние отверстия мотора. Короче, рука теперь спокойно терпит на двигателе после приземления, а это значит градусов 60-65, что весьма неплохо. Еще и остаточное напряжение аккумов после приземления увеличилось на 0.05-0.07. Кажись надо переобучить Контрон.