SAB Goblin 500
“Дядя Берт” в видео на youtube учит: “немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось”.
Проточка была сильная, я даже удивился как сожрало металл! Да я чего-то разницы не заметил в нагреве, но по законам вроде должен теперь греться меньше, а вот проседать под нагрузкой стал меньше, как будто легче стал, но теперь непонятно с чем связано, я Spartan на VBar поменял
“Дядя Берт” в видео на youtube учит: “немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось”.
вот я как раз этим видео и руководствовался при сборке 700… через 20 вылетов новый скорпион перекосило, и покрошило магниты
думаете, дядю Берта заботит то чтобы вертолет и основные узлы делали 500 вылетов и больше без капремонтов ? )))
не советую дополнительно тянуть ремень, из-за этого убил мотор на большом брате
убедиться что ремень натянут пружинками,
я как раз этим видео и руководствовался
я чего-то не понимаю? 😃
я чего-то не понимаю? 😃
возможно не понял я то, что рекомендовал дядя. суть в том, что дополнительно ремень натягивать не нужно, чревато последствиями
Ребята! Я снова с вами! 😁 😁 😁
Этот пушистый зверек меня не отпускает! 😉
наркоман))
Ага! 😃 Прикольный малёк, пусть будет! Если так, то это четвертый Goblin500 у меня. Но на самом деле - это мой первый Goblin - я сам его собирал. Потом его у меня выпросил местный коллега, он не особо летУн, больше висУн - начинающий пилот! 😃 В итоге он умудрился его ни разу не приложить за полтора года. Техобслуживание этому верту я сам делал зимой. Так что я какбы спокоен и уверен за него. Но учитывая, что собирал я его чисто для попробовать сетап у него скромный: Quantum 4115-1200-18T/Talon90/515m/655/VBarMini. На аккуме 3300mAh (550гр) и при 2450RPM у меня летает 3:30 мин.
Этот пушистый зверек меня не отпускает!
Стас! Не буди во мне зверя! Не провоцируй! А то я линейку 380-…-570-660 у себя заполню! 😉
Ну, имея 570-ый, необходимость иметь 500-ый отсутствует! 😉
Разобрал я свой Quantum. Проточки на валу нет, но за 50 полетов солидные задиры, как от нижнего, так и от верхнего подшей. Внизу, конечно, значительно солидней. Такими темпами мотор долго не протянет. Буду сажать на вал-втулочный фиксатор оба подша. Как потом буду разбирать думать не хочу. Но при каждом пуске двигателя думать, а не последний ли он, тоже не хочу. Если через 50 вылетов разобрать не удастся - значит все в порядке, локтайт держит и ничего не точится. Пыльники подшипников оказались не под стопорными кольцами, а запрессованы. Выковыривать не стал. Верхний подш явно смазан, аж смазка выдавилась наружу, чего не скажешь про нижний. Буду капать масло для подшей через щелочку.
Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?
не было.
фото узла в студию!
I
Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?
У меня тоже слетали 😦 и один раз тяга слетела. Вообще не понравились мне гоблиновские наконечники, как то быстро разрабатываются.
может по циклику углы большие
А количественно?
Может просто износились? Внутренняя поверхность линка и затертый вал ОР, если это не свет так лег, говорят о большом пробеге.
А количественно?
Может просто износились? Внутренняя поверхность линка и затертый вал ОР, если это не свет так лег, говорят о большом пробеге.
Измерить углы сейчас пока не могу. Позже померю.
Насчет износа, на валу просто смазку видно, износа нет. Линки как я говорил выше вставляются туго со щелчком, так что причина износа маловероятна.
А с гейном на голове все в порядке? Не бывает такого, что верт иногда потряхиват башкой?
а в этой плоскости с геометрией всё верно?
линк на шарик тянуть не приходится?
Сейчас кончно после краша погнутые, на шарики не попадают. Надо новые ставить.
А до краша все в норме было
А с гейном на голове все в порядке? Не бывает такого, что верт иногда потряхиват башкой?
Башкой не трясет, летает отлично, претензий нет
Ну что ж, позволил моторному ремню быть натянутым только усилием пружинок. Поставил линксовский радиатор. Похоже дело там не в высоте ребер, а в том, как они расположены. Походу линксовские ребра загоняют воэдух в нижние отверстия мотора. Короче, рука теперь спокойно терпит на двигателе после приземления, а это значит градусов 60-65, что весьма неплохо. Еще и остаточное напряжение аккумов после приземления увеличилось на 0.05-0.07. Кажись надо переобучить Контрон.