SAB Goblin 500

rolic

Я так понимаю, что:

На промежуточном валу ведущие

  • H0210-S Пиньен привода основной шестерни 18T
  • H0218-S Привод хвостового ремня 28T

Ведомые

  • H0209-S Осн шестерня 62T
  • H0230-S Хвостовой шкив 21T

За один оборот на промежуточном валу:

  • хвост делает 28/21 = 1.3333 оборота
  • основной вал делает 18/62 = 0.2903 оборота

Соотношение: 1.3333/0.2903 = 4.592

Это для обычного G500, но Sport вроде в части трансмиссии не отличается.

Пиньен (шкив) на валу мотора тут роли не играет. Хотя да, в комплекте идёт 18T.

Vladimir_K=

Вот здесь я сетовал, как сожрало вал после 50 вылетов. Тогда я ослабил моторный ремень, доверив его натяжение только пружинкам и посадил оба подшипника на Loctite-648, забив на то, удастся ли разобрать в будущем. Будущее наступило спустя 109 вылетов. Задумал подсадить красавца на 12 банок и, сняв мотор, без труда разобрал его, погрев строительным феном без фанатизма. Собственно грел я винты, крепящие мотор, но этого хватило и после постукивания пластмассовой рукояткой отвертки вал стронулся. Можно смело клеить оба подша. Состояние вала не изменилось. Нет ни новых задиров, ни ржавых следов, как раньше. Как я год назад его почистил бензинчиком перед склейкой, таким он и остался. Я доволен, подши в новом 12s моторе сразу приклею.

rolic

Тоже как раз именно после того сообщения вклеил вал и ослабил ремень. Было ~150 полетов, колокол не люфтит вдоль вала, откуда делаю предположение, что локтайт держит, до вклейки люфт был.

А что за мотор будет, или Quantum на перемотку? И какие батареи, чтобы поместились?

Vladimir_K=
rolic:

А что за мотор будет, или Quantum на перемотку? И какие батареи, чтобы поместились?

Я переписывать не буду. Вот здесь история переделок Гоблина-500 на 12 банок. Мои посты начинаются с 11-й страницы.
Аккумы скорее всего будут NXE 2200 60C. Если надумаете, давайте скооперируемся. Есть возможность заказать уже готовую “колбасу”.

rolic

Ясно, спасибо. Но наверно пока не созрею, хотя мысли были, да и эту тему в рсхели читал год назад.

alien131314

вопрос по сабовским лопастям ( а может и не по лопастям ):
на раскрутке в каком - то диапазоне оборотов появляется высокочастотный свист ( характерный, между прочим, для говнолопастей с ХК )
Правда при рабочих оборотах этого свиста нету. Я посмотрел другие ролики с 500кой, вроде там аналогичный свист тоже присутствует.
Вопрос: исследовались ли эти лопасти на предмет энергопотребления? Сравнивалось ли энергопотребление с другими лопастями ( align, edge, halo, switch,rail и т.п. )?

STZ
alien131314:

Вопрос: исследовались ли эти лопасти на предмет энергопотребления? Сравнивалось ли энергопотребление с другими лопастями ( align, edge, halo, switch,rail и т.п. )?

Да это обычные стоковые лопасти, лишь бы кит продать, ничем не примечательные, имхо. Летать можно, как и на Algin-овских.

Все равно на 500ке все их меняют при первой же возможности на Cyclone505, Rail516.

alien131314

к алайновским лопастям у меня вообще нету никаких претензий ( пока ). А вот что касается этих - тут странности…

Полетал вчера на сабже еще раз. При углах плюс минус 12.5 град. 2400 мне мало, хочется 2500 ( думаю, 2500 уже даст достаточную динамику )
К сожалению от души, т.е. хотя бы акка 2-3, полетать не получилось.

STZ

Ну меняют в основном, как я понял, и как сам делал в свое время, чтобы немного убрать “кирпичность”, немного подняв площадь диска по отношению к весу модели.

Vladimir_K=

Ну так в мануале (Page 19) для разных сетапов так и написано: для висунов - 2450, для остальных - от 2600 до 2850.

alien131314
Vladimir_K=:

Ну так в мануале (Page 19) для разных сетапов так и написано: для висунов - 2450, для остальных - от 2600 до 2850.

Ну, я думаю, что 2600 мне точно было бы достаточно. Но вопрос - на сколько же при таком полете хватит аккума. Я думаю, что 3-3:30 минут. Я летал на 2400 ( сильно не жарил, но и не блинил ) - после 5 минут в акке 4400 мач осталось 37%. Кстати, я вообще если покупал бы акки, целился б в турниги хеви дюти 4000, но сейчас даже не знаю.

Хрен знает. Хотя бы 4 минуты активного полета вытянуть бы…

Я просто прикидываю для себя- стоит ли брать 500ку или уже замахнуться на 570ку, но - сразу на 12 банок.

500ка сразу ( если я правильно понимаю ) требует переделок хвоста, замены стоковых защелок, а вот лыжи, как это ни странно, мне скорее понравились.
Еще в 500ке нету тех расцветок, которые мне хочется, а в 570ке - есть ( с красной мордой и зелеными полосами )
И конечно вызывают вопрос гоблиновские стоковые лопасти. Не то чтобы их прям сразу надо было бы менять, но наверное я как минимум взял бы второй комплект райлов сразу и сразу бы сделал сравнение по потреблению.

В вертике Артура у меня еще вызывает вопрос повышенная ( на мой взгляд ) вибрация хвоста. 20 попугаев по брайну 2. При этом интересно то, что с другим комплектом хв. лопастей было 40 попугаев. Лопасти весят одинаково.

Vladimir_K=

Billowy Power 4000-60c хватает на 4 мин, из них 2 - пиротиктаки и прочие бены и таки, что, надо сказать, для 6s сетапа - напряжно. По возвращении - 3.72-3.75 на банку.
Чего там в хвосте переделывать и какие защелки менять не понял. Все, что созрело к изменению спустя два сезона - 12 банок. Мне явно шести стало мало. Потому взгляд в сторону 570 12s - оправдан, чтобы потом не переделывать, если, конечно, в планах не стоит сменить игрушку через пару месяцев. А можно и 500-ку сразу собрать на 12s.

STZ
alien131314:

В вертике Артура у меня еще вызывает вопрос повышенная ( на мой взгляд ) вибрация хвоста. 20 попугаев по брайну 2. При этом интересно то, что с другим комплектом хв. лопастей было 40 попугаев. Лопасти весят одинаково.

А вы балансировкой лопастей заморачивались?

Vladimir_K=

И да, по отзывам юзавших разных Гоблинов, лучше всего читается именно красно-белая 500-ка. Безотносительно к размеру, конечно.

alien131314
Vladimir_K=:

Billowy Power 4000-60c хватает на 4 мин, из них 2 - пиротиктаки и прочие бены и таки, что, надо сказать, для 6s сетапа - напряжно. По возвращении - 3.72-3.75 на банку.

Ну, я пока не могу пиротиктаки делать в таком темпе чтобы это все представляло бы проблему для ходовой. Но идею я понял.
Про защелки. Канопа прикручивается двумя закрутками. Закручивать со всей дури нельзя - покоцается или сильно изогнется канопа. У Артура на третьем полете открутилась одна фиговина и куда - то пропала, у меня в первый же полет открутилась и пропала вторая. А я затягивал - точно помню - ровно так чтобы не начала бы коцаться канопа. Короче, я таких закруток не понимаю и если возьму вертик, то с такими даже не буду пытаться взлететь.
В остальные апгрейды я пока не вникал. Вникну если решу брать.

Vladimir_K=:

Потому взгляд в сторону 570 12s - оправдан, чтобы потом не переделывать, если, конечно, в планах не стоит сменить игрушку через пару месяцев. А можно и 500-ку сразу собрать на 12s.

Я терпеть не могу менять модели. Но еще больше я терпеть не могу когда с моделью начинается фигня как это было с логой. Летать, постоянно ожидая подляны, я не хочу. Форза меня в этом отношении разбаловала.
500ку на 12 банок…ну, не знаю. Я почитал вчера вашу ветку и желания в это впрягаться, искать/перематывать мотор, не возникло.

STZ:

А вы балансировкой лопастей заморачивались?

У меня политика - очень простая: если лопасти требуют балансировки, то это - не лопасти, а хлам. Основные лопасти я не взвешивал ( и по вибрациям там нету проблем ), а хвостовые по - крайней мере по весу сбалансированы.

По краснобелому окрасу: ну, не знаю. Скажу так - я его пока не понял, но в то же время не могу сказать что там прям явные проблемы. На краснозеленую расцветку я в поле насмотрелся достаточно.

Hase

Игорь, с твоим уровнем пилотирования надо 570 брать, 12s. Сравнивал стоковые 2D лопасти с Зилами, родные больше понравились.

alien131314

Что- то сколько читал я про зилы, столько и не понимал их прикола.

Про 570ку. 450ка приучила меня чтобы вертик был бы живеньким. Коровость больших вертов меня немного парит. Народ обычно жалуется что 450ка вертлявая, но мне это наоборот нравится. С другой стороны, если делать всякие штуки типа пирофлипов, в 450ке надо работать шагом, а даже в гоблиновской 500ке коллективный шаг на полупирофлипе вообще почти не надо трогать - я вчера полетал и мне это дико понравилось.

На большом вертике гораздо легче летать компактно. Вот я на 450ке бьюсь, бьюсь над компактностью, оно конечно прогрессирует, но жуть как медленно. А тут я сел за руль 500ки - и выдал очень компактные тиктаки вообще не напрягаясь, и при этом, к примеру, на боковом тиктаке вертик ведет себя очень предсказуемо, подруливаний вообще никаких не требуется, и, кстати, тоже почти не надо работать коллективом. 450ка с последними переделками тоже уже ведет себя достаточно стабильно, но с 500кой - никакого сравнения.

Короче, я пока подумываю над 570кой на 12 банок, хотя и тут начинает грызть червячок: 570ка или таки 630ка? А там уже и до 700ки досвистеться можно 😃. По размеру мне и 500ки хватит, но из- за 12 банок я пока скорее к 570 склоняюсь. И мотор наверное надо брать Xnova потому как не хочу ничего разбирать, локтайтить, параноить - съело или не съело вал.

Но в любом случае, пока я не продам форзу или пока она не встанет от отсутствия запов - ничего делать не буду. Мне за прогресс пилотажа не платят, в конце концов. А навык подруливания - пригодится.

Vladimir_K=

С Xnova канопу резать придётся. Не лезет, гад. А мотор хороший.

STZ
alien131314:

Закручивать со всей дури нельзя - покоцается или сильно изогнется канопа.

Именно со всей дури, с канопой ничего не случится (это я по G500, не Sport) помню. И после того, как я парочку потерял этих закруток, я стал иногда капать хорошую такую каплю синего тредлока для дополнительного трения.
Плюс сам алюминий винта этого и гайки стачивается со временем обоюдно.

alien131314:

По размеру мне и 500ки хватит, но из- за 12 банок я пока скорее к 570 склоняюсь.

Может тогда G500 + Lynx stretch kit + 550mm лопасти и всё это на 8S ? Со скорпионом 40250-890kv. Но 8S - это уже HV регуль, а раз так, то почему не сразу G570 на 12S, у которого есть еще один важный пункт - стандартные сервы. Мини на G500 stretch и 550mm лопасти - это как-то не гут! 😦

Мысли вслух… ну ты понял. G570 на 12S/3000mAh! 😃

alien131314
Vladimir_K=:

С Xnova канопу резать придётся. Не лезет, гад. А мотор хороший.

Я для 570ки имею в виду.