SAB Goblin 500

Vladimir_K=

В описании этого мотора указаны две высоты: 55.75 и 57.2 верить надо второму значению. Вернее так: в описании - 55.75, а на чертеже - 57.2. Лень искать фото Игоря в ветке про 570. На Хелифрике подобных фоток тоже хватает.

www.xnovamotors.com/xnova-4025-560kv/

Кстати, высота под канопой для мотора одинакова для 500 и 570.

А то, что раму на Логе резать надо было - не убиться?

Vovets
STZ:

Мотор скорпионовский либо

К нему жижу придётся докупать… 😃

alien131314
Vladimir_K=:

А то, что раму на Логе резать надо было - не убиться?

не люблю такое. Точнее, не не люблю, а такие штуки бесят. Поэтому микаду я пока и не рассматриваю.

Vovets:

К нему жижу придётся докупать…

Коллеги смотрят на меня, спрашивают - ты чего ржешь? Говорю - не могу объяснить, долго 😃
На счастье, жижа у меня уже есть. Вообще, если слушать (зацензурено мною же****), ею надо скорее окроплять верт. Интересно, в церкви кисточки для кропления продаются?

STZ
Vovets:

К нему жижу придётся докупать…

alien131314:

На счастье, жижа у меня уже есть.

У меня тоже есть… Года три ей уже… Так и не сподобился ни разу ее куда-то капнуть.

Vladimir_K=

Охота, как обычно, под НГ позадирать Браша? Так он в этой ветке не тусит. 😃

alien131314
Vladimir_K=:

Охота, как обычно, под НГ позадирать Браша? Так он в этой ветке не тусит.

Нет - нет, Боже упаси! Остальное стер 😃

rolic

Во нафигачили за утро…

alien131314:

или таки 630ка?

Тогда уж Black Thunder. Развитие 630 с 650 лопастями, штатно тянется до 700. Если что-то буду брать на замену 500, то либо его, либо L690. Правда, оба варианта нравятся и из-за совместимости с батареями от пятисотки.

alien131314

жирно будет! я понял, короче: 570 на 12 банок. со скорпионом, савоксами хоббивингом и брайном2.
Дальнейшие более предметные изыски - когда будет достигнут консенсус с жабой. Заодно посмотрю как у Артура с 500кой пойдет.

Dimenn

JLog не забудь, с HW 130 прекрасно дружит, расход батарей, токи, и пр.

rolic

О защелках. У меня в комплекте изначально были положены в дополнение к обычным еще вот такие. Очень удобные, надо только приучить себя проверять, что они до конца защелкнулись. Для 570, кстати, тоже подходят.

Dimenn:

JLog не забудь, с HW 130 прекрасно дружит, расход батарей, токи, и пр.

Или уж тогда сразу VBC c датчиком тока 😃

Dimenn
rolic:

Или уж тогда сразу VBC c датчиком тока

В том то и прелесть что с jLog тока не нужен, все отдает регуль и аппу менять не нужно. Вот пример лога, можно и графиком.
И вес меньше, чем логовский датчик. С jLog пожалуй можно сравнить контрониковский телми.

STZ
alien131314:

Народ, а HW100HV регуля на 570 разве не хватит? Куда ему больше - то?
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=46…

Хватит, только тогда придется еще питание борта как-то организовывать.

alien131314
STZ:

Хватит, только тогда придется еще питание борта как-то организовывать.

это понятно. какой - нибудь митёк кето куплю 😃 или как его там.

Eroffeich
alien131314:

HW100HV

И 80ого хватит,
Игорь хорош флудь в ветке про г500, не хорошо.

Я про 500ку, не отвлекаю ?
Закрытие сезона так сказать, подведу итог. Переход на 12с состоялся, верт огонь.
Переделок хитрых не делал, они там нах ненужны.
Силовой сетап: мотор скорп HK-4025-550kv, пень 19, рег контрон pawer jive 120a, 4 мод. Бек YEP h-v 8.2V Сервы на цикл из комбо БК мини, на хвост торк.
Лопасти 520мм мс композит, хвост сток, обороты 2750, на мини вбаре. Верт предсказуем и стабилен ,нет артефактов на фигурах, благодаря башке HPS, летит ровно за стиками, как в симе.
Время в полёте 3 мин хорошего 3Д, можно увеличить за счет снижения оборотов и более спокойного пилотирования, снижения веса (раму сток 1.5мм, акки легкие & дорогие)
Апгрейды, тюн: Рама линкс 2мм (тяжелая), шестерня основная усиленная, усиление шасси как у взрослого г700, защелки кабины SAB Quick release Canopy Knob H0714-S
Минусы: вес, тяжелый, сска ( критично на 3D), хлипкие креп шасси, люминь не использовал, только пластик.
Акки: На тесте были зиппи, турниги синии, биллови. Первые норм(дуются), вторые лучше первых, третьи лучше вторых по весу.
Лопасти: Сабы 500мм сток норм, зилы 500мм хорошие, мс композит 520мм хорошие наверно, не с чем сравнить, сейчас стоят, мне нравится.
Были недочеты, протёртые пеньёном акки, сломанные шасси, но это из за кривых рук.
Верт радует в полёте, удобен размером в машине, лёгок в обслуге, тренер на каждый день.

Настроечьный полет, обороты 2600

alien131314

спасибо не могу поставить, но полеты просто офигенные. Жалко что их так мало на вашем канале.
А почему звук в 700ке и в 500ке такой специфический? Эдакое жужжание.

Eroffeich
alien131314:

Эдакое жужжание.

На г500 жужжит стрекочит наклейка на концах лопастей, фирменный логотип , чутка отклеилась и надорвалась об траву.
На г700 шестерня металл

Slaiter
alien131314:

я понял, короче: 570 на 12 банок. со скорпионом, савоксами хоббивингом и брайном2

Перед консенсусом с жабой посмотрите на цены запчастей, 500-ка оптимизма больше придает.

alien131314

Это. Ничего что я посравниваю г500 и г570? Я, если честно, не считаю это оффтопом.

Slaiter:

Перед консенсусом с жабой посмотрите на цены запчастей, 500-ка оптимизма больше придает.

Я вчера решил посмотреть разные видео на предмет выбора (
для меня выбор 500/570 - это выбор на тему “достаточно ли будет 6 банок на г500?” если недостаточно - тогда здравствуй g570.
Логика здесь следующая:
Пересмотрел вчера кучку видосов. Кстати интересно то, что на G570 люди, по навыкам схожие с моими, летают примерно те же самые 4 минуты ( это мое полетное время на микаде 550 ). Я конечно не вдавался, что там стоят за акки. Да даже если и 5500 - пофигу. Я летал на 550ке 4:30 на 5000 6S. Мэтры типа Берта летают на очень больших оборотах. Большие обороты - это более качественная система стабилизации, меньшие циклические углы при той же скорости переворота, соответственно меньшие вибрации, т.е. лучший трекинг траектории. С таким полетом время полета - 2:30. Мне, естественно, такие монстровские обороты не требуются.
Как я писал выше, для g500 мне хватило бы предположительно 2600 максимум.
Судя по тому времени полетов, которые я вижу на видео ( хотя я статистику предметно не собирал, т.е. на бумажку время полета не выписывал и не усреднял ), что я вижу:

  • грубоприблизительно, на одних и тех же оборотах время полета на 12S будет незначительно выше, чем на 6S ( примерно на 30 сек. ).
  • 12S сетап необходим не для повышения времени полета, а
    а) для облегчения жизни акков
    б) для увеличения энергичности полета, т.е. увеличения оборотов, резкости и пр.