SAB Goblin 500
Лопасти 520 мм отлично уживаются с хвостовыми
Поженились с стоковыми, об 2760. 12с, огонь. 😃
До какой величины на 520-х? Дело в том, что Вы могли просто миновать резонансную зону.
Величину пока не знаю. Знать бы что есть такое эта резонансная зона. Непонятно, почему вертикальная тряска. Хотелось бы понять. На ум приходит только то, что это возникает по причине прохода хвостовых лопастей в разнонаправленном потоке основного ротора. Как бы получается модуляция усилия на хвостовом роторе, и естественно, эти моменты инерции стремятся повращать балку в той же плоскости. Ну а дальше какие гармоники с какими складываются, можно только гадать.
Попробовал гоблина 500. По его сборке ничего не скажу - собирал не я, а подлетнуть - подлетнул.
Ну что сказать? Летает. В воздухе не развалился, после пары полетов ничего не люфтит, а дальше - посмотрим… На верте была красно - белая канопа, которая в тех условиях освещения, в которых проходил облет, читалась просто никак, хотя такое освещение, конечно - не показатель - не будь острой необходимости, я в таких условиях просто вообще не стал бы летать. Погода была просто омерзительной, еще и холодно.
Вот пара видосов ( один мой, другой Артура )
Понятно, что по точности управления и количеству артефактов моя 450ка даже рядом не стояла, это притом, что собственно полетные параметры практически не настраивались ( как всегда, промудохались целый день и еле вообще успели взлететь и отлетать 2 акка ( их было всего 2 ).
Посмотрю как у Артура с ним пойдет, мож себе такой возьму если форза продастся.
Дальнейшая настройка будет происходить дистанционно, по логам.
Интересно то, что силуэт лыж здорово помогает в понимании положения тушки, чего я не ожидал.
еще очень понравились регулируемые линки.
500 гоблина это вообще мой самый универсальный и любимый инструмент! Может как лога быть плавным и мягким на 2200, а может и вжарить как ракета на 2600-2700 и все это на 6S. Цена краша минимальна.
ЗЫ: когда выезжаю на поле и погода располагает, включаю музыку погромче и жгу, кайфа полные штаны и багажник;)
ЗЫ2: лыжи и Канопа подойдут от спорта на обычную 500??
Зачем там 21 пин?Нужен 19 если полку надо приподнять.
Да, в этой связке 19 пень само то. Спасибэн. 😃
Народ, а кто - нибужь поделится большим секретом и скажет Main to Tail Ratio G500 sport? Я так понимаю, в комплекте идет 18Т пиньон
Я так понимаю, что:
На промежуточном валу ведущие
- H0210-S Пиньен привода основной шестерни 18T
- H0218-S Привод хвостового ремня 28T
Ведомые
- H0209-S Осн шестерня 62T
- H0230-S Хвостовой шкив 21T
За один оборот на промежуточном валу:
- хвост делает 28/21 = 1.3333 оборота
- основной вал делает 18/62 = 0.2903 оборота
Соотношение: 1.3333/0.2903 = 4.592
Это для обычного G500, но Sport вроде в части трансмиссии не отличается.
Пиньен (шкив) на валу мотора тут роли не играет. Хотя да, в комплекте идёт 18T.
Вот здесь я сетовал, как сожрало вал после 50 вылетов. Тогда я ослабил моторный ремень, доверив его натяжение только пружинкам и посадил оба подшипника на Loctite-648, забив на то, удастся ли разобрать в будущем. Будущее наступило спустя 109 вылетов. Задумал подсадить красавца на 12 банок и, сняв мотор, без труда разобрал его, погрев строительным феном без фанатизма. Собственно грел я винты, крепящие мотор, но этого хватило и после постукивания пластмассовой рукояткой отвертки вал стронулся. Можно смело клеить оба подша. Состояние вала не изменилось. Нет ни новых задиров, ни ржавых следов, как раньше. Как я год назад его почистил бензинчиком перед склейкой, таким он и остался. Я доволен, подши в новом 12s моторе сразу приклею.
Тоже как раз именно после того сообщения вклеил вал и ослабил ремень. Было ~150 полетов, колокол не люфтит вдоль вала, откуда делаю предположение, что локтайт держит, до вклейки люфт был.
А что за мотор будет, или Quantum на перемотку? И какие батареи, чтобы поместились?
А что за мотор будет, или Quantum на перемотку? И какие батареи, чтобы поместились?
Я переписывать не буду. Вот здесь история переделок Гоблина-500 на 12 банок. Мои посты начинаются с 11-й страницы.
Аккумы скорее всего будут NXE 2200 60C. Если надумаете, давайте скооперируемся. Есть возможность заказать уже готовую “колбасу”.
Ясно, спасибо. Но наверно пока не созрею, хотя мысли были, да и эту тему в рсхели читал год назад.
вопрос по сабовским лопастям ( а может и не по лопастям ):
на раскрутке в каком - то диапазоне оборотов появляется высокочастотный свист ( характерный, между прочим, для говнолопастей с ХК )
Правда при рабочих оборотах этого свиста нету. Я посмотрел другие ролики с 500кой, вроде там аналогичный свист тоже присутствует.
Вопрос: исследовались ли эти лопасти на предмет энергопотребления? Сравнивалось ли энергопотребление с другими лопастями ( align, edge, halo, switch,rail и т.п. )?
Вопрос: исследовались ли эти лопасти на предмет энергопотребления? Сравнивалось ли энергопотребление с другими лопастями ( align, edge, halo, switch,rail и т.п. )?
Да это обычные стоковые лопасти, лишь бы кит продать, ничем не примечательные, имхо. Летать можно, как и на Algin-овских.
Все равно на 500ке все их меняют при первой же возможности на Cyclone505, Rail516.
к алайновским лопастям у меня вообще нету никаких претензий ( пока ). А вот что касается этих - тут странности…
Полетал вчера на сабже еще раз. При углах плюс минус 12.5 град. 2400 мне мало, хочется 2500 ( думаю, 2500 уже даст достаточную динамику )
К сожалению от души, т.е. хотя бы акка 2-3, полетать не получилось.
Ну меняют в основном, как я понял, и как сам делал в свое время, чтобы немного убрать “кирпичность”, немного подняв площадь диска по отношению к весу модели.
Ну так в мануале (Page 19) для разных сетапов так и написано: для висунов - 2450, для остальных - от 2600 до 2850.
Ну так в мануале (Page 19) для разных сетапов так и написано: для висунов - 2450, для остальных - от 2600 до 2850.
Ну, я думаю, что 2600 мне точно было бы достаточно. Но вопрос - на сколько же при таком полете хватит аккума. Я думаю, что 3-3:30 минут. Я летал на 2400 ( сильно не жарил, но и не блинил ) - после 5 минут в акке 4400 мач осталось 37%. Кстати, я вообще если покупал бы акки, целился б в турниги хеви дюти 4000, но сейчас даже не знаю.
Хрен знает. Хотя бы 4 минуты активного полета вытянуть бы…
Я просто прикидываю для себя- стоит ли брать 500ку или уже замахнуться на 570ку, но - сразу на 12 банок.
500ка сразу ( если я правильно понимаю ) требует переделок хвоста, замены стоковых защелок, а вот лыжи, как это ни странно, мне скорее понравились.
Еще в 500ке нету тех расцветок, которые мне хочется, а в 570ке - есть ( с красной мордой и зелеными полосами )
И конечно вызывают вопрос гоблиновские стоковые лопасти. Не то чтобы их прям сразу надо было бы менять, но наверное я как минимум взял бы второй комплект райлов сразу и сразу бы сделал сравнение по потреблению.
В вертике Артура у меня еще вызывает вопрос повышенная ( на мой взгляд ) вибрация хвоста. 20 попугаев по брайну 2. При этом интересно то, что с другим комплектом хв. лопастей было 40 попугаев. Лопасти весят одинаково.
Billowy Power 4000-60c хватает на 4 мин, из них 2 - пиротиктаки и прочие бены и таки, что, надо сказать, для 6s сетапа - напряжно. По возвращении - 3.72-3.75 на банку.
Чего там в хвосте переделывать и какие защелки менять не понял. Все, что созрело к изменению спустя два сезона - 12 банок. Мне явно шести стало мало. Потому взгляд в сторону 570 12s - оправдан, чтобы потом не переделывать, если, конечно, в планах не стоит сменить игрушку через пару месяцев. А можно и 500-ку сразу собрать на 12s.
В вертике Артура у меня еще вызывает вопрос повышенная ( на мой взгляд ) вибрация хвоста. 20 попугаев по брайну 2. При этом интересно то, что с другим комплектом хв. лопастей было 40 попугаев. Лопасти весят одинаково.
А вы балансировкой лопастей заморачивались?
И да, по отзывам юзавших разных Гоблинов, лучше всего читается именно красно-белая 500-ка. Безотносительно к размеру, конечно.
Billowy Power 4000-60c хватает на 4 мин, из них 2 - пиротиктаки и прочие бены и таки, что, надо сказать, для 6s сетапа - напряжно. По возвращении - 3.72-3.75 на банку.
Ну, я пока не могу пиротиктаки делать в таком темпе чтобы это все представляло бы проблему для ходовой. Но идею я понял.
Про защелки. Канопа прикручивается двумя закрутками. Закручивать со всей дури нельзя - покоцается или сильно изогнется канопа. У Артура на третьем полете открутилась одна фиговина и куда - то пропала, у меня в первый же полет открутилась и пропала вторая. А я затягивал - точно помню - ровно так чтобы не начала бы коцаться канопа. Короче, я таких закруток не понимаю и если возьму вертик, то с такими даже не буду пытаться взлететь.
В остальные апгрейды я пока не вникал. Вникну если решу брать.
Потому взгляд в сторону 570 12s - оправдан, чтобы потом не переделывать, если, конечно, в планах не стоит сменить игрушку через пару месяцев. А можно и 500-ку сразу собрать на 12s.
Я терпеть не могу менять модели. Но еще больше я терпеть не могу когда с моделью начинается фигня как это было с логой. Летать, постоянно ожидая подляны, я не хочу. Форза меня в этом отношении разбаловала.
500ку на 12 банок…ну, не знаю. Я почитал вчера вашу ветку и желания в это впрягаться, искать/перематывать мотор, не возникло.
А вы балансировкой лопастей заморачивались?
У меня политика - очень простая: если лопасти требуют балансировки, то это - не лопасти, а хлам. Основные лопасти я не взвешивал ( и по вибрациям там нету проблем ), а хвостовые по - крайней мере по весу сбалансированы.
По краснобелому окрасу: ну, не знаю. Скажу так - я его пока не понял, но в то же время не могу сказать что там прям явные проблемы. На краснозеленую расцветку я в поле насмотрелся достаточно.
Игорь, с твоим уровнем пилотирования надо 570 брать, 12s. Сравнивал стоковые 2D лопасти с Зилами, родные больше понравились.
Что- то сколько читал я про зилы, столько и не понимал их прикола.
Про 570ку. 450ка приучила меня чтобы вертик был бы живеньким. Коровость больших вертов меня немного парит. Народ обычно жалуется что 450ка вертлявая, но мне это наоборот нравится. С другой стороны, если делать всякие штуки типа пирофлипов, в 450ке надо работать шагом, а даже в гоблиновской 500ке коллективный шаг на полупирофлипе вообще почти не надо трогать - я вчера полетал и мне это дико понравилось.
На большом вертике гораздо легче летать компактно. Вот я на 450ке бьюсь, бьюсь над компактностью, оно конечно прогрессирует, но жуть как медленно. А тут я сел за руль 500ки - и выдал очень компактные тиктаки вообще не напрягаясь, и при этом, к примеру, на боковом тиктаке вертик ведет себя очень предсказуемо, подруливаний вообще никаких не требуется, и, кстати, тоже почти не надо работать коллективом. 450ка с последними переделками тоже уже ведет себя достаточно стабильно, но с 500кой - никакого сравнения.
Короче, я пока подумываю над 570кой на 12 банок, хотя и тут начинает грызть червячок: 570ка или таки 630ка? А там уже и до 700ки досвистеться можно 😃. По размеру мне и 500ки хватит, но из- за 12 банок я пока скорее к 570 склоняюсь. И мотор наверное надо брать Xnova потому как не хочу ничего разбирать, локтайтить, параноить - съело или не съело вал.
Но в любом случае, пока я не продам форзу или пока она не встанет от отсутствия запов - ничего делать не буду. Мне за прогресс пилотажа не платят, в конце концов. А навык подруливания - пригодится.
С Xnova канопу резать придётся. Не лезет, гад. А мотор хороший.
Закручивать со всей дури нельзя - покоцается или сильно изогнется канопа.
Именно со всей дури, с канопой ничего не случится (это я по G500, не Sport) помню. И после того, как я парочку потерял этих закруток, я стал иногда капать хорошую такую каплю синего тредлока для дополнительного трения.
Плюс сам алюминий винта этого и гайки стачивается со временем обоюдно.
По размеру мне и 500ки хватит, но из- за 12 банок я пока скорее к 570 склоняюсь.
Может тогда G500 + Lynx stretch kit + 550mm лопасти и всё это на 8S ? Со скорпионом 40250-890kv. Но 8S - это уже HV регуль, а раз так, то почему не сразу G570 на 12S, у которого есть еще один важный пункт - стандартные сервы. Мини на G500 stretch и 550mm лопасти - это как-то не гут! 😦
Мысли вслух… ну ты понял. G570 на 12S/3000mAh! 😃