SAB Goblin 500
На фотке у Вас - старого типа. А та тарелка, что с шариками под 90, по моей ссылке, у меня стоит на g570, на голове не DFC
На этой тарелке под 90 градусов, естественно, только шарики линков на цапфы. Шарики для свошдрайвера стоят как и в старой тарелке. Ну, собственно говоря, их повернуть не и получится, конструктив не позволит. А в исходном сообщении именно про них писалось.
Хотя, у меня слетали только линки на голову, да и то не Гоблине - на нем за этим слежу с пристрастием и меняю наконечники превентивно. А изнашиваются они быстро…
Лопасти 520 мм отлично уживаются с хвостовыми 90 мм, теперь стоковые 80 мм кажутся маловатыми… Осторожно боролся с вертикальной тряской хвоста, все проверил, все гуд, изменял натяжение ремня, настойки ФБЛ - не помогает. А все было просто - увеличиваем обороты и тряски как не бывало. Рулится хорошо, и верт очень стабильный.
А все было просто - увеличиваем обороты
До какой величины на 520-х? Дело в том, что Вы могли просто миновать резонансную зону.
Лопасти 520 мм отлично уживаются с хвостовыми
Поженились с стоковыми, об 2760. 12с, огонь. 😃
До какой величины на 520-х? Дело в том, что Вы могли просто миновать резонансную зону.
Величину пока не знаю. Знать бы что есть такое эта резонансная зона. Непонятно, почему вертикальная тряска. Хотелось бы понять. На ум приходит только то, что это возникает по причине прохода хвостовых лопастей в разнонаправленном потоке основного ротора. Как бы получается модуляция усилия на хвостовом роторе, и естественно, эти моменты инерции стремятся повращать балку в той же плоскости. Ну а дальше какие гармоники с какими складываются, можно только гадать.
Попробовал гоблина 500. По его сборке ничего не скажу - собирал не я, а подлетнуть - подлетнул.
Ну что сказать? Летает. В воздухе не развалился, после пары полетов ничего не люфтит, а дальше - посмотрим… На верте была красно - белая канопа, которая в тех условиях освещения, в которых проходил облет, читалась просто никак, хотя такое освещение, конечно - не показатель - не будь острой необходимости, я в таких условиях просто вообще не стал бы летать. Погода была просто омерзительной, еще и холодно.
Вот пара видосов ( один мой, другой Артура )
Понятно, что по точности управления и количеству артефактов моя 450ка даже рядом не стояла, это притом, что собственно полетные параметры практически не настраивались ( как всегда, промудохались целый день и еле вообще успели взлететь и отлетать 2 акка ( их было всего 2 ).
Посмотрю как у Артура с ним пойдет, мож себе такой возьму если форза продастся.
Дальнейшая настройка будет происходить дистанционно, по логам.
Интересно то, что силуэт лыж здорово помогает в понимании положения тушки, чего я не ожидал.
еще очень понравились регулируемые линки.
500 гоблина это вообще мой самый универсальный и любимый инструмент! Может как лога быть плавным и мягким на 2200, а может и вжарить как ракета на 2600-2700 и все это на 6S. Цена краша минимальна.
ЗЫ: когда выезжаю на поле и погода располагает, включаю музыку погромче и жгу, кайфа полные штаны и багажник;)
ЗЫ2: лыжи и Канопа подойдут от спорта на обычную 500??
Зачем там 21 пин?Нужен 19 если полку надо приподнять.
Да, в этой связке 19 пень само то. Спасибэн. 😃
Народ, а кто - нибужь поделится большим секретом и скажет Main to Tail Ratio G500 sport? Я так понимаю, в комплекте идет 18Т пиньон
Я так понимаю, что:
На промежуточном валу ведущие
- H0210-S Пиньен привода основной шестерни 18T
- H0218-S Привод хвостового ремня 28T
Ведомые
- H0209-S Осн шестерня 62T
- H0230-S Хвостовой шкив 21T
За один оборот на промежуточном валу:
- хвост делает 28/21 = 1.3333 оборота
- основной вал делает 18/62 = 0.2903 оборота
Соотношение: 1.3333/0.2903 = 4.592
Это для обычного G500, но Sport вроде в части трансмиссии не отличается.
Пиньен (шкив) на валу мотора тут роли не играет. Хотя да, в комплекте идёт 18T.
Вот здесь я сетовал, как сожрало вал после 50 вылетов. Тогда я ослабил моторный ремень, доверив его натяжение только пружинкам и посадил оба подшипника на Loctite-648, забив на то, удастся ли разобрать в будущем. Будущее наступило спустя 109 вылетов. Задумал подсадить красавца на 12 банок и, сняв мотор, без труда разобрал его, погрев строительным феном без фанатизма. Собственно грел я винты, крепящие мотор, но этого хватило и после постукивания пластмассовой рукояткой отвертки вал стронулся. Можно смело клеить оба подша. Состояние вала не изменилось. Нет ни новых задиров, ни ржавых следов, как раньше. Как я год назад его почистил бензинчиком перед склейкой, таким он и остался. Я доволен, подши в новом 12s моторе сразу приклею.
Тоже как раз именно после того сообщения вклеил вал и ослабил ремень. Было ~150 полетов, колокол не люфтит вдоль вала, откуда делаю предположение, что локтайт держит, до вклейки люфт был.
А что за мотор будет, или Quantum на перемотку? И какие батареи, чтобы поместились?
А что за мотор будет, или Quantum на перемотку? И какие батареи, чтобы поместились?
Я переписывать не буду. Вот здесь история переделок Гоблина-500 на 12 банок. Мои посты начинаются с 11-й страницы.
Аккумы скорее всего будут NXE 2200 60C. Если надумаете, давайте скооперируемся. Есть возможность заказать уже готовую “колбасу”.
Ясно, спасибо. Но наверно пока не созрею, хотя мысли были, да и эту тему в рсхели читал год назад.
вопрос по сабовским лопастям ( а может и не по лопастям ):
на раскрутке в каком - то диапазоне оборотов появляется высокочастотный свист ( характерный, между прочим, для говнолопастей с ХК )
Правда при рабочих оборотах этого свиста нету. Я посмотрел другие ролики с 500кой, вроде там аналогичный свист тоже присутствует.
Вопрос: исследовались ли эти лопасти на предмет энергопотребления? Сравнивалось ли энергопотребление с другими лопастями ( align, edge, halo, switch,rail и т.п. )?
Вопрос: исследовались ли эти лопасти на предмет энергопотребления? Сравнивалось ли энергопотребление с другими лопастями ( align, edge, halo, switch,rail и т.п. )?
Да это обычные стоковые лопасти, лишь бы кит продать, ничем не примечательные, имхо. Летать можно, как и на Algin-овских.
Все равно на 500ке все их меняют при первой же возможности на Cyclone505, Rail516.
к алайновским лопастям у меня вообще нету никаких претензий ( пока ). А вот что касается этих - тут странности…
Полетал вчера на сабже еще раз. При углах плюс минус 12.5 град. 2400 мне мало, хочется 2500 ( думаю, 2500 уже даст достаточную динамику )
К сожалению от души, т.е. хотя бы акка 2-3, полетать не получилось.
Ну меняют в основном, как я понял, и как сам делал в свое время, чтобы немного убрать “кирпичность”, немного подняв площадь диска по отношению к весу модели.
Ну так в мануале (Page 19) для разных сетапов так и написано: для висунов - 2450, для остальных - от 2600 до 2850.