SAB Goblin 570

3Daemon
Kormag:

Обороты большие не люблю

А кто сказал что G570 нужны большие обороты? Летаю

3Daemon:

в итоге мне понравились 2250, верт летит как мне надо

elevgen

Всем привет!

Недавно на своей 700 ке чиркнул хвостом по земле и как выяснилось потом сломал нейлоновый болт. Найти сразу не смог и решил сделать самодельные из болтов крепления крышки унитаза за 35р.
Правда они 10 мм. а нужны были 8 мм. Сточил резьбу наждачкой зажав болт в шуруповерт. А потом нарезал 8 мм.
Уже 5 полетов было вроде все ок.

3Daemon

Вчера погорел Quantum 4125 II-560 kv. В полёте отсечка - потом попробовал - странно дёргается движок и дымок. Регуль - живой. Буду разбирать, возможно перемотаю.
А пока - “психанул” и заказал Xnova 4025-560KV 3Y - B, посмотрим как оно.

3Daemon

Облетал сегодня с Xnova 4025-560KV 3Y-B. Движок на миллиметр повыше и донце плоское относительно Квантума, так что пришлось вырез в канопе значительно подрезать.
Ну что сказать - G570 на 12S - прёт как… (ну в общем - прёт!) 😉 причём даже на совсем чахлух аккумах!
Хnova после полёта ваще холодная! (а Quantum грелся значительно, ну… вот и сдох).

1 month later
3Daemon

Не могу понять конструкцию крепления подшипников ОР и… что с этим делать…
182 полёта на сегодня, 96 полётов назад менял подшипники, а снова осевой люфт порядка 0.3-0.5 причём появился практически после десятка полётов, собственно и первый раз подши менял из-за этого люфта. Но дело явно не в подшипниках, по-моему это изнашивается алюминиевый spacer H0223-S, который упирается в подш. Вообще сравниваю конструкцию этого узла G670 с G380 и G630 (где таких траблов нет) - и не понимаю идею…
У всех такое?

ruslan_mironov

там мне кажеться зазор нужно очень тщательно выбирать.у меня полетов 200 все норм.

3Daemon
ruslan_mironov:

зазор нужно очень тщательно выбирать

уже дважды: при сборке и 96 полётов назад после замены подшей тщательно выбирал этот зазор, подкладывая шайбочки для этого и предназначенные. Но, зазор/осевой люфт появляется после десятка полётов и потом чутка увеличивается. Не могу понять что именно изнашивается и почему. Не подшипники явно.

OldDiver
3Daemon:

зазор/осевой люфт появляется после десятка полётов и потом чутка увеличивается.

И на что этот люфт влияет ? Я на это забиваю на такие мелочи . люфт лучше чем если подшипник будет подклинивать .

KAPACb
3Daemon:

уже дважды: при сборке и 96 полётов назад после замены подшей тщательно выбирал этот зазор, подкладывая шайбочки для этого и предназначенные. Но, зазор/осевой люфт появляется после десятка полётов и потом чутка увеличивается. Не могу понять что именно изнашивается и почему. Не подшипники явно.

Может быть:

  1. Новые подшипники могут оседеать после нескольких вылетов. Лечится подкладыванием комплектных шайб, в мануале описано куда и как.
  2. Протачивается ступица основной шестерни об нижний подшипник.Лечится подкладыванием шайбы 10x12x0.1 между шестерней и подшипником.
  3. Ослабевает затяжка стоек половинок рамы (верхней и нижней) даже если все было аккуратно собрано с локтайтом. Лечится перезатяжкой всех винтов.
3Daemon
KAPACb:

Протачивается ступица основной шестерни об нижний подшипник

Похоже на то. Подкинул шайбочку, посмотрим.

1 month later
Инженер_Гарин
2dfx:

В Тушино плодятся обладатели 570ых. Теперь нас трое…
Один из вертолетов во время полета отключил двигатель. Думали что отсечка по питанию. Сротировал в траву без повреждений. После детального осмотра была обнаружена одна неисправность, а именно расколовшаяся основная шестерня, причем которая Heavy Duty Main Gear. В общем - смотрите фотки ниже.

А вот в коплект 570 KSE кладут H0423-S - CNC Delrin Main Gear - Goblin 500/570, как думаете, она не лопнет?

Инженер_Гарин

Спасибо!

Мне сейчас приедет этот кит. Есть где-то хорошее описание, на что обратить внимание при сборке Гоблина, нюансы, советы? Мануал дело хорошее, но там всего не напишут.

Можно на английском.

OldDiver
Инженер_Гарин:

но там всего не напишут

У SAB хороший мануал . Делай как написано и все будет хорошо.

Vladimir_K=
Инженер_Гарин:

там всего не напишут

Редкий случай: написали. Как по мне, так единственный нюанс - натяжка моторного ремня: без фанатизма, а то вскоре придется менять вал двигателя.

3Daemon
Vladimir_K=:

натяжка моторного ремня: без фанатизма

Так там же пружинками натягивает как надо. Наше дело дать пружинкам расправиться и закрепить мотораму в этом положении 😉

Vladimir_K=
3Daemon:

Так там же пружинками натягивает как надо.

Вот именно. Просто были рекомендации тянуть от души. В ветке про 500-й. Я и послушался. Там же и фото вала выложил впоследствии.

Инженер_Гарин

Спасибо, мужики!

Кстати, а где прочитать про выбор моторсета? У меня будет 12 банок, как вычислить максимальный ток регуля?

Где-то пишут, что на этих лопатах больше 80 Ампер не выдавить, где другое . В чем правда, брат?