SAB Goblin 500

alien131314

то видео, которое выложил dimenn- примерно 1:10, 1:19, дальше не смотрел.
Влияние реверсов на механику, кмк, зависит еще и от того, задемпфирован ли электронно хвост и от установленной скорости пируэта ( чем она больше, тем больше нагрузка ). Скажем, когда мы с Артуром на его 500ке настраивали хвост, я ему порекомендовал убрать демпфирование. Но тогда звук реверса - просто ужасен ( по его словам - я не слышал его, настройка идет дистанционно - по логам ). Наверное, механике тяжело. Поэтому я порекомендовал во избежание проблем демпфирование вернуть.
В форзе я его отключил.
Микада 550 тоже на реверсах производила просто кошмарнейшие звуки , поэтому там я вынужден был тоже демпфирование оставить.

brush:

имеет прямое и явное значение.

Какое? На каких маневрах?

brush
Dimenn:

Пожалуйста реверсы.

Не хочу это обсуждать . В краце по видео по Вашей ссылке :
Реверс вначале видео - низкая скорость ( для стиля Ильи) , совершенно безболезненно для хвоста .
Реверс в конце - тоже самое нет скорости , почти статика . Тож самое . хвост это отработае без проблем .

з.ы. реверсы неуверенные , в прочим как и мои .😃

Вот видос качество ужасное, но что уж есть … Обороты меньше ( для Лого не надо ) но манёвры угадываются.

alien131314

ну, у меня нету данныых объективного контроля ( брайн 2 к сожалению не пишет логи на предмет остатка лимита хвоста, что мне было бы крайне интересно ). Я только по звуку ориентируюсь. Но на мой взгляд реверсы - болезненный для хвоста маневр даже на висении. Да, у вас тоже есть реверсы. Кстати, общая динамика и сет изучаемых маневров у нас во многом сходится. Я по - моему уже видел где - то этот видос.

brush
alien131314:

Я по - моему уже видел где - то этот видос.

Я не снимаю видосов . Это старенькое …

28 days later
Beretta

Разогнул цапфы на своем Гоблине 500, одну сильно, другую не очень, но все равно то же в помойку, поставил новые запасные.

STZ

Это новая или то, что удалось разогнуть?

Хотя без разницы, это никуда не годится. 😃

Beretta
STZ:

Это новая или то, что удалось разогнуть?

Шутишь? конечно те что разогнул:)

STZ:

Хотя без разницы, это никуда не годится.

Уже выкинул, видос остался.
Хотя должен признать, что с разогнутыми цапфами он не плохо летает, я даже не сразу заметил.
Может поспешил выкидывать:)

Slaiter

Это гнезда подшей раздолбились? И как это удалось сделать? Ну в смысле разогнуть?

Beretta
Slaiter:

И как это удалось сделать? Ну в смысле разогнуть?

просто летал

10 days later
Dimenn

Есть несколько вопросов о 500 спорте.

  1. Какой пиньон двигателя идет в ките.
  2. Насколько необходим абдейт хвоста от линкс.
    Такой:

и такой

или лучше сразу такой

  1. Кто нибудь встречал в продаже адаптер со стандартной сервы на мини для хвоста, типа такого.
Slaiter

По поводу хвоста по моему мнению чисто для фэншуя. У меня стоит качачалка со слайдером от линкса, ну просто стоит и все.
Правда болты в пазу слайдера пилит, приходится в паз капать горячего клея чтобы слайдер крутился только в подшипниках.

Уточнения: У меня Гоблин НЕ спорт.

rolic

Тоже имею обычную 500.

С родным хвостом были проблемы. В другой теме писал - вот тут. Установил именно такой рычаг со слайдером. Обращаю внимание, что у Lynx существует два варианта. Первый совместим со стоком, на рычаге обычные пины, которые действительно могут изнашиваться от Lynx слайдера, который не имеет ограничителей вращения, на стоковом он есть. Второй с подшипниками на пинах и широким слайдером. У меня стоит такой комплект, износа там нет.

Vladimir_K=

Насчёт апгрейда в виде рамки.
Он предназначен для обеспечения правильной геометрии хвостового кейса без мозгосношения. Хотя не могу сказать что стоковый вариант заставил сношаться. Если со стоковыми стойками мне пришлось подкладывать шайбочку для устранения продольного люфта вала, то с этим изобретением надо подкладывать аж три, только в других местах: между плавником и этой приблудой, иначе подшипник зажимался. Причём две из них по 0.3, а одна - 0.2, иначе та самая правильная геометрия получалась неправильной. Ко всему прочему, из кучки прилагаемых винтов только два оказались пригодными, остальные - короткие и со сферической головкой. Не беда, использовал старые, но осадочек остался. Короче, если со стоковым вариантом все устраивает, то рамка эта - пустая трата денег.

Ты Гоблина решил купить? Подумай, ты уже не новичок, раньше меня поймёшь, что этой 500-ке шесть банок маловато. Я своего на 12s переделал.

rolic
Vladimir_K=:

этой 500-ке шесть банок маловато

Это да. Если бы сейчас брал, то собрал 570 на 12S.

Vladimir_K=

И да, насчёт слайдера от Линкса. В стоковом варианте устранили проворачивание, пины теперь не стачиваются, поэтому, если вилка не кривая, а она частенько кривая, то никакой апгрейд и не нужен.

Dimenn

По апдейтам понятно, коль тащится движок, а там есть и апдейты, то пусть будут.
(Гоблин приятелю, мне и 550-ки хватит)

8 days later
Дмитрий_В

Всем привет! Получил на днях комбо G500 sport, правда вместо комплектного движка quantum 1120 1200 kw, получил scorpion 4020 1100 kw… однако комплектный пиньен не изменился (18т), продавец написал, что из-за большого кол-ва проблем сабовцы больше не комплектуют киты квантумовскими моторами. В связи с чем возник вопрос: летает ли кто-нибудь на таком скорпе? какой пиньен лучше заказать? стиль полетов спокойный (хотел бы дать верту просраться, да навыки не позволяют).

Vladimir_K=

Если навыки не позволяют пока, то можно обойтись Т19. Чтобы обороты примерно соответствовали тем, которые были задуманы с Квантумом + Т18, можно поставить Т20. Но боюсь, моторка спасибо не скажет. Обороты будут зависеть от реального kv мотора и регуля. Я бы больше Т19 не ставил: мотору и батареям тяжеловато придётся.