SAB Goblin 500
Короче, я прекращаю здесь общаться. Если у вас ко мне лично претензии:
- пишите в личку
- жалуйтесь модераторам ( внизу кнопочка )
- игнорируйте.
Выбор - за вами.
Короче, я прекращаю здесь общаться. Если у вас ко мне лично претензии:
- пишите в личку
- жалуйтесь модераторам ( внизу кнопочка )
- игнорируйте.
Выбор - за вами.
Достойный ответ . В стиле alien131314.
Совет. Не можете вести конструктивный диалог - не ввязывайтесь в это .
Ваше желание побольше написать , на этом форуме в совокупе с короткой памятью и неуклюжей , детской изворотливостью , зачастую идёт вразрез с логикой и здравым смыслом и ничего коме - “цирковой” улыбки , не вызывает …))
З.Ы . Вернёмся к стати, к вертолёту Гоблин 500 .
А ведь я его когда то чуть было не купил …😉
Вот, нашел другой полет
Вот видео Ильи
Проблемы Ильи с вертолётами , имеют вполне логичное объяснение .
Все вращения производятся в нагруженную сторону ! Следовательно, он всегда вынужден летать на высоких оборотах , мощных моторах и хороших аккумуляторах . Или переучиваться на противоположный пирует ( пилоты профи . специально подбирают; связки , манёвры , скорости , динамику для " обратного" вращения , потому как хвост можно “залепить” любому вертолёту .
Сорри за офф.топ .
Все вращения производятся в нагруженную сторону !
Я заметил в его видосах некоторое предпочтение пируэта в одну сторону, но сказать чтоб он прямо ВСЕ бы летал в нагруженную сторону - такого бы не сказал. Кроме того, для меня сам тезис “полет предпочтительно в нагруженную сторону приводит к проблемам с хвостом” вызывает массу вопросов, первейший из которых - с какой, собственно, стати? Что точно - так это то, что у него есть реверсы. А вот реверс - это предположительно - более серъёзная нагрузка для трансмиссии. Надо резко остановить верт, потом резко же его разогнать.
К слову, в брайне 2 при наличии логов больше не надо гадать - можно посмотреть, есть ли предпочтительные направления ручки, если да, то - какие.
И - да, по поводу влияния оборотов: у меня есть предположения, основанные на анализах логов, что обороты как раз нужны в первую очередь для повышения скорости циклика, а не для повышения производительности хвоста, особенно в больших вертах.
Так вы не рассказали, почему не взяли себе гоблина 500. Что помешало?
А вот реверс
реверсов не видел . какая минута ?
а не для повышения производительности хвоста, особенно в больших вертах.
имеет прямое и явное значение.
реверсов не видел
Пожалуйста реверсы.
то видео, которое выложил dimenn- примерно 1:10, 1:19, дальше не смотрел.
Влияние реверсов на механику, кмк, зависит еще и от того, задемпфирован ли электронно хвост и от установленной скорости пируэта ( чем она больше, тем больше нагрузка ). Скажем, когда мы с Артуром на его 500ке настраивали хвост, я ему порекомендовал убрать демпфирование. Но тогда звук реверса - просто ужасен ( по его словам - я не слышал его, настройка идет дистанционно - по логам ). Наверное, механике тяжело. Поэтому я порекомендовал во избежание проблем демпфирование вернуть.
В форзе я его отключил.
Микада 550 тоже на реверсах производила просто кошмарнейшие звуки , поэтому там я вынужден был тоже демпфирование оставить.
имеет прямое и явное значение.
Какое? На каких маневрах?
Пожалуйста реверсы.
Не хочу это обсуждать . В краце по видео по Вашей ссылке :
Реверс вначале видео - низкая скорость ( для стиля Ильи) , совершенно безболезненно для хвоста .
Реверс в конце - тоже самое нет скорости , почти статика . Тож самое . хвост это отработае без проблем .
з.ы. реверсы неуверенные , в прочим как и мои .😃
Вот видос качество ужасное, но что уж есть … Обороты меньше ( для Лого не надо ) но манёвры угадываются.
ну, у меня нету данныых объективного контроля ( брайн 2 к сожалению не пишет логи на предмет остатка лимита хвоста, что мне было бы крайне интересно ). Я только по звуку ориентируюсь. Но на мой взгляд реверсы - болезненный для хвоста маневр даже на висении. Да, у вас тоже есть реверсы. Кстати, общая динамика и сет изучаемых маневров у нас во многом сходится. Я по - моему уже видел где - то этот видос.
Я по - моему уже видел где - то этот видос.
Я не снимаю видосов . Это старенькое …
Разогнул цапфы на своем Гоблине 500, одну сильно, другую не очень, но все равно то же в помойку, поставил новые запасные.
Видео
Это новая или то, что удалось разогнуть?
Хотя без разницы, это никуда не годится. 😃
Это новая или то, что удалось разогнуть?
Шутишь? конечно те что разогнул:)
Хотя без разницы, это никуда не годится.
Уже выкинул, видос остался.
Хотя должен признать, что с разогнутыми цапфами он не плохо летает, я даже не сразу заметил.
Может поспешил выкидывать:)
Это гнезда подшей раздолбились? И как это удалось сделать? Ну в смысле разогнуть?
ОвноЛюминь.
Надо свои посмотреть. 😃
И как это удалось сделать? Ну в смысле разогнуть?
просто летал
Есть несколько вопросов о 500 спорте.
- Какой пиньон двигателя идет в ките.
- Насколько необходим абдейт хвоста от линкс.
Такой:
и такой
или лучше сразу такой
- Кто нибудь встречал в продаже адаптер со стандартной сервы на мини для хвоста, типа такого.
По поводу хвоста по моему мнению чисто для фэншуя. У меня стоит качачалка со слайдером от линкса, ну просто стоит и все.
Правда болты в пазу слайдера пилит, приходится в паз капать горячего клея чтобы слайдер крутился только в подшипниках.
Уточнения: У меня Гоблин НЕ спорт.
Тоже имею обычную 500.
С родным хвостом были проблемы. В другой теме писал - вот тут. Установил именно такой рычаг со слайдером. Обращаю внимание, что у Lynx существует два варианта. Первый совместим со стоком, на рычаге обычные пины, которые действительно могут изнашиваться от Lynx слайдера, который не имеет ограничителей вращения, на стоковом он есть. Второй с подшипниками на пинах и широким слайдером. У меня стоит такой комплект, износа там нет.
Насчёт апгрейда в виде рамки.
Он предназначен для обеспечения правильной геометрии хвостового кейса без мозгосношения. Хотя не могу сказать что стоковый вариант заставил сношаться. Если со стоковыми стойками мне пришлось подкладывать шайбочку для устранения продольного люфта вала, то с этим изобретением надо подкладывать аж три, только в других местах: между плавником и этой приблудой, иначе подшипник зажимался. Причём две из них по 0.3, а одна - 0.2, иначе та самая правильная геометрия получалась неправильной. Ко всему прочему, из кучки прилагаемых винтов только два оказались пригодными, остальные - короткие и со сферической головкой. Не беда, использовал старые, но осадочек остался. Короче, если со стоковым вариантом все устраивает, то рамка эта - пустая трата денег.
Ты Гоблина решил купить? Подумай, ты уже не новичок, раньше меня поймёшь, что этой 500-ке шесть банок маловато. Я своего на 12s переделал.
этой 500-ке шесть банок маловато
Это да. Если бы сейчас брал, то собрал 570 на 12S.