SAB Goblin 500
Может. Лопаются винты нейлоновые, иногда даже без особо жестких причин, и балка проворачивается, но хуже всего, когда вверх, прямо под лопасти. Например, при посадке на плавник.
Упс, извиняюсь, шлицы под винты М3 делаются не в балке, а в боковинах рамы. Но я шлицы не делал, а просто привинтил. Смысл такой - если балка пойдет вниз, то просто провернется на винтах. А если вверх - то лучше пусть будет зафиксирована от этого винтами, и лучше чтобы балка не выходила из боковин рамы.
Всем привет! А были крыши с таким креплением балки.?
Я три раза крашился с нейлоновыми болтами, из них два раза раза балка отстегивалась. Один раз при этом попала под лопасти, хотя там верт еще в воздухе фактически самоликвидировался, до земли долетел в виде града обломков, по любому бы балке досталось.
Два раза крашился со стальными, плюс один раз жеско цепанул землю костылем - были бы пластиковые болты, точно бы балку отстрелило и с большой вероятностью под лопасти. А так только краска потрескавшаяся.
Никого не уговариваю, но пока летаю со стальными. А вообще - как повезет. Где-то лучше будет с одними, где-то с другими, заранее не угадаешь…
Спасибо! Оставил пластиковые, на сегодняшний день понимаю, что надо ещё учиться летать. Мучаю BLADE 450 X.GOBLIN 500 попредержу до некоторой большей уверенности в себе. Повисеть полирнуть и в стоило.Если я не ошибаюсь на G 570 хвостовая балка крепится металическими болтами.Если не прав то извиняйте.
Спасибо! Оставил пластиковые, на сегодняшний день понимаю, что надо ещё учиться летать. Мучаю BLADE 450 X.GOBLIN 500 попредержу до некоторой большей уверенности в себе. Повисеть полирнуть и в стоило.Если я не ошибаюсь на G 570 хвостовая балка крепится металическими болтами.Если не прав то извиняйте.
Если я не ошибаюсь на G 570 хвостовая балка крепится металическими болтами
Сверху к раме два нейлоновых M8 (как у G380/420, но два) плюс два стальных M3 с боков.
Значит ошибался, но вобщем" будем посмотреть",эксплуатация какая я бы не была аккуратная рано или поздно заканчивается, а там уже каждый сам себе творец, метал, пластик, латунь, да хоть пена монтажная, все пригодиться. Главное летать ✈!
Главное летать
Именно! А народ всё чё-то “затачивается” на креши 😉 Можно конечно всё усилить и забетонировать, оно крешится не будет совсем!
… потому-что не полетит! 😁
А они подсматривают" SAB" почитывают, а потом в ладоши хлопают, когда посчитают сколько на один комплект 500, в среднем хвостовых блок продано. BLADE по моему и поснимал с производства то, что не убивается, а летает , а не убивается MCPX BL ну правда MERCEDES 124.
Хочется чтобы все понимали, что на моем уровне, я не супер пилот, и не супер технарь, но вопрос ❓ ввваливания денег в ВЕРТОЛЕТЫ ТЕМА которую можно назвать болезнью. НЕБЫЛОБЫ Нас, НЕБОЛЫБЫ ТАКИХ КЛАСНЫХ И ОЧЕНЬ КРАСИВЫХ Вертов ОТ SAB HELI DEVISION.😒
КЛАСНЫХ И ОЧЕНЬ КРАСИВЫХ Вертов ОТ SAB HELI DEVISION
тсссс…! Тиихооо… А то “Микадовцы” услышат! 😉
тсссс…! Тиихооо… А то “Микадовцы” услышат!
Браша на вас нету ( впрочем, уже есть :-0 )
Приветствую Всех! Ну хоть пару видосов бы своих выложили на 12S чтобы душа развернулась. Брашем пугают:).Куда уж якудзам до ЛЕОНАРДО да ВИНЧИ:P
А меня интересуеют какие акки можно впихнуть в него на 12s
А меня интересуеют какие акки можно впихнуть в него на 12s
2200 mah 12S самое оно.
А меня интересуеют какие акки можно впихнуть в него на 12s
2200 мачей, высота акка до пеньена, минус несколько мм, запас на вспухание.
Ну хоть пару видосов бы своих выложили на 12S чтобы душа развернулась.
Из прошлогоднего #1724, 2017 сезон еще не открыл.
Вот такие, например.
Где взять их?
И как их крепить к трею? Они вроде длиннее трея?
Взять можно здесь. А можно и по адресу, указанному на этикетке.
Длина такой “колбасы” - 205мм.
Ничто не мешает слегка проявить фантазию и сделать на трее вот такие пазы. Можно крепить двумя стяжками, а можно просто примотать скотчем, что я и сделал.
И как их крепить к трею? Они вроде длиннее трея?
Я приклеил на двухсторонний скотч, предварительно выставив центровку.
У меня при крашах бывало даже стяжки обрывало. Просто скотч череват пробоем акка об пиньон при краше. Лучше сделать пару пропилов в трее как на фото выше и дополнительно примотать армированным двухсторонним скотчем.
А ещё лучше прихватить стоковыми стяжками прямо через раму. Я так тоже делал.