Приветствую Всех! Ну хоть пару видосов бы своих выложили на 12S чтобы душа развернулась. Брашем пугают:).Куда уж якудзам до ЛЕОНАРДО да ВИНЧИ:P
А меня интересуеют какие акки можно впихнуть в него на 12s
А меня интересуеют какие акки можно впихнуть в него на 12s
2200 mah 12S самое оно.
Вот такие, например.
А меня интересуеют какие акки можно впихнуть в него на 12s
2200 мачей, высота акка до пеньена, минус несколько мм, запас на вспухание.
Ну хоть пару видосов бы своих выложили на 12S чтобы душа развернулась.
Из прошлогоднего #1724, 2017 сезон еще не открыл.
Вот такие, например.
Где взять их?
И как их крепить к трею? Они вроде длиннее трея?
Взять можно здесь. А можно и по адресу, указанному на этикетке.
Длина такой “колбасы” - 205мм.
Ничто не мешает слегка проявить фантазию и сделать на трее вот такие пазы. Можно крепить двумя стяжками, а можно просто примотать скотчем, что я и сделал.
И как их крепить к трею? Они вроде длиннее трея?
Я приклеил на двухсторонний скотч, предварительно выставив центровку.
У меня при крашах бывало даже стяжки обрывало. Просто скотч череват пробоем акка об пиньон при краше. Лучше сделать пару пропилов в трее как на фото выше и дополнительно примотать армированным двухсторонним скотчем.
А ещё лучше прихватить стоковыми стяжками прямо через раму. Я так тоже делал.
А еще лучше одеть заговоренный фюзеляж от крашей, который сделал намедни!😁
Главное что вес получился на 30 гр меньше и НЕ хрустит! Уши можно тянуть как угодно.
Тоже попросили на 570 сделать, а времени всё нет…
а времени всё нет…
На это дело его надо море, летит оно не заметно.
Надо всё таки приложить руки, помочь товарищам хоть его у меня и нет.
Кто нибудь летал на 515 Ротортеках? как они?
Хочется кирпичности поубавить своему Гоблину. Думаю попробовать.
Кто нибудь летал на 515 Ротортеках? как они?
Хочется кирпичности поубавить своему Гоблину. Думаю попробовать.
Я летал на Rotortech 560mm, 610mm, 690mm. Хорошие легкие лопасти, отличная балансировка сразу из коробки. Легкие = не сильно грузят силовую. В общем мне нравятся.
В случае с G500 - отличный вариант, имхо! Самое то по длинне, на грани фола, т.к. при связке Align520mm+KBDD84,5mm я разок получил основными по хвостовым. В результате хв.слайдер заклинило на хв.валу, но был щелкнут Hold и верт просто плюхнулся, метров с двух трех. Точно не помню уже деталей… но отделался я тогда вроде стойкой шасси, хв.лопастями и по моему нижнюю пластину пришлось менять (крепление одно вырвалось).
Облетал сегодня 12s! Оно того стоило! Моя имха такая: начиная с 500-го класса силовая должна быть 12s. Мало того, что хрен задушишь, так стало возможно полноценно летать даже на 2500 об.
Поставил также жесткие демпферы в голову, ну почему я этого раньше не сделал?!
Сетап:
Jive 80 PRO
Pyro 650-62
Борт - 8.0v
Сервы - от дяди Берта
ФБЛ - Демон
На полке 80 с пиньеном 20Т получилось ровно 2800об.
Фото батарей - несколькими постами выше.
Фото батарей - несколькими постами выше.
2200mAh? И что по времени полета получилось?
А развесовка как?
Батареи ещё новые. На третьем цикле минуты три беспрерывно тиктачил на 2800, пытался выявить отскок хвоста, реакция изменилась из-за жестких демпферов. Четвёртую минуту спокойно полетал воронки в обе стороны на 2500. Сел по таймеру, телеметрия настроенная на 3.65, не верещала. Остаток - 3.78.
Развесовка идеальная. Сзади около 8мм свободного пространства, вперёд ещё можно сдвинуть миллиметров на 5. Канопа стандартная. Есть в запасе под полноразмерные сервы, там вообще вольница будет.
Короче, пока все нравится.
Это когда вес у 500-ки как у слона, то да 12 банок нужно, а то и 24-е : 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a5083713df955007776c6e8":{"_id":"4a5083713df955007776c6e8","hid":50424,"name":"alex_46","nick":"alex_46","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4d3f11083df9550077756e4e":{"_id":"4d3f11083df9550077756e4e","hid":79302,"name":"STZ","nick":"STZ","avatar_id":null,"css":""},"4d5e98593df9550077755da6":{"_id":"4d5e98593df9550077755da6","hid":81277,"name":"Alex71","nick":"Alex71","avatar_id":null,"css":""},"4e61f49c3df955007774ed51":{"_id":"4e61f49c3df955007774ed51","hid":98252,"name":"Eroffeich","nick":"Eroffeich","avatar_id":null,"css":""},"4f9d82f43df9550077744ecc":{"_id":"4f9d82f43df9550077744ecc","hid":118588,"name":"3Daemon","nick":"3Daemon","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"501cff883df95500777415fa":{"_id":"501cff883df95500777415fa","hid":123298,"name":"OLEGCON","nick":"OLEGCON","avatar_id":null,"css":""},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"563a21a93df9550077717b59":{"_id":"563a21a93df9550077717b59","hid":239299,"name":"hadov","nick":"hadov","avatar_id":null,"css":""},"57f2c82e3df955007770cf91":{"_id":"57f2c82e3df955007770cf91","hid":258412,"name":"Focus296","nick":"Focus296","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"507822333df95500772ce47d","hid":296122,"title":"SAB Goblin 500","views_count":333270,"last_post_counter":3062,"cache":{"post_count":2946,"first_post":"507822333df95500772ce7d8","first_ts":"2012-10-12T13:59:15.000Z","first_user":"4555e7c83df9550077788097","last_post":"61d5a29040eef000a632e2bf","last_post_hid":3062,"last_ts":"2022-01-05T13:52:16.961Z","last_user":"4fb3d22e3df955007774456d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":2946,"per_page":25,"chunk_offset":1853},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.