SAB Goblin 500

hadov
OLEGCON:

а времени всё нет…

На это дело его надо море, летит оно не заметно.

OLEGCON

Надо всё таки приложить руки, помочь товарищам хоть его у меня и нет.

8 days later
Slaiter

Кто нибудь летал на 515 Ротортеках? как они?
Хочется кирпичности поубавить своему Гоблину. Думаю попробовать.

STZ
Slaiter:

Кто нибудь летал на 515 Ротортеках? как они?
Хочется кирпичности поубавить своему Гоблину. Думаю попробовать.

Я летал на Rotortech 560mm, 610mm, 690mm. Хорошие легкие лопасти, отличная балансировка сразу из коробки. Легкие = не сильно грузят силовую. В общем мне нравятся.

В случае с G500 - отличный вариант, имхо! Самое то по длинне, на грани фола, т.к. при связке Align520mm+KBDD84,5mm я разок получил основными по хвостовым. В результате хв.слайдер заклинило на хв.валу, но был щелкнут Hold и верт просто плюхнулся, метров с двух трех. Точно не помню уже деталей… но отделался я тогда вроде стойкой шасси, хв.лопастями и по моему нижнюю пластину пришлось менять (крепление одно вырвалось).

Vladimir_K=

Облетал сегодня 12s! Оно того стоило! Моя имха такая: начиная с 500-го класса силовая должна быть 12s. Мало того, что хрен задушишь, так стало возможно полноценно летать даже на 2500 об.
Поставил также жесткие демпферы в голову, ну почему я этого раньше не сделал?!
Сетап:
Jive 80 PRO
Pyro 650-62
Борт - 8.0v
Сервы - от дяди Берта
ФБЛ - Демон
На полке 80 с пиньеном 20Т получилось ровно 2800об.
Фото батарей - несколькими постами выше.

STZ
Vladimir_K=:

Фото батарей - несколькими постами выше.

2200mAh? И что по времени полета получилось?

А развесовка как?

Vladimir_K=

Батареи ещё новые. На третьем цикле минуты три беспрерывно тиктачил на 2800, пытался выявить отскок хвоста, реакция изменилась из-за жестких демпферов. Четвёртую минуту спокойно полетал воронки в обе стороны на 2500. Сел по таймеру, телеметрия настроенная на 3.65, не верещала. Остаток - 3.78.
Развесовка идеальная. Сзади около 8мм свободного пространства, вперёд ещё можно сдвинуть миллиметров на 5. Канопа стандартная. Есть в запасе под полноразмерные сервы, там вообще вольница будет.
Короче, пока все нравится.

Alex71

Это когда вес у 500-ки как у слона, то да 12 банок нужно, а то и 24-е :
😉

STZ
Alex71:

Это когда вес у 500-ки как у слона, то да 12 банок нужно, а то и 24-е :
😉

Не, мощью вес побороть можно! И дополнительными расходами. 😃

У меня был G570 - впуливал как ракета на 12S/3300mAh. Те, кто со стороны смотрели начинали невольно улыбаться когда переворачиваешь в инверт и тапку в пол. У меня у самого лыба расползалась. И шесть минут полета было легко. Но если честно смотреть, то все же 12S/3300mAh - это честная 600ка. Для 570 больше бы подошло 12S/2700, ну максимум 3000mAh. Это и вес бы чутка уменьшило. Но в G570 у меня итак акки были максимально вперед сдвинуты, а поверх них еще бортовой аккум 2S/1700mAh был. Я по этому у Владимира спросил про развесовку у G500-12S.

Slaiter
Vladimir_K=:

Поставил также жесткие демпферы в голову

Какие именно демпферы? И что стало лучше? Можно по-подробнее?

Vladimir_K=
Slaiter:

Какие именно демпферы?

Да они - единственные такие.
Стал более четким и резким отклик по циклику. Аж хвост отскакивать начал. Но это - не главное. Главное, что исчезла тряска головы, возникавшая иногда, когда, например, заходишь на посадку, плавно снижаясь, а потом добавляешь шагов. Я грешил на ФБЛ, мучаяя ее разными гейнами. Кроме того пропал флаттерный пердящий звук, на резких маневрах переходивший в пугавший меня треск. Например, при быстром переходе из инверта в нормал в пирофлипе. Или, когда верт летит по глиссаде в инверте носом вперёд, а у земли тормозишь его резко, переводя пирофлипом в нормал.

Slaiter

А я думаю какого чёрта при посадке на низких оборотах башкой трясет? Чуйку от минимума до максимума крутил, лучше не становится.

KAPACb

Если трясет башкой - проблема на 90% в люфтах.
По поводу демпферов. Те что по ссылке выше заканчиваются полетов через 20 и начинают неприлично люфтить.
Лучше всего поставить демпферы от Lynx. Они ставятся внатяг, работают вечно и без люфтов.

STZ
Slaiter:

А я думаю какого чёрта при посадке на низких оборотах башкой трясет?

Да тут дело не в 12S, разумеется.

В какой момент трясет? Когда уже сел, лыжи на земле и ротор затухает сам по себе или когда в первом айдле (нормале, для кого как) и только подлетаешь к месту посадки?

Я сажусь холдом. Щелк в метре от земли и он сам плавно опустился.

Vladimir_K=
STZ:

Да тут дело не в 12S, разумеется.

Однозначно. А кто-то утверждал обратное?

Hase

Тут или демпферы разбиты или большой люфт у серв. У меня подобное было когда поводок цапфы ослаб, то же на низких оборотах башкой тряс.

Vladimir_K=

Трясёт (трясло), когда вертолёт снижается, добавляешь шагов, чтобы поднять его, и в момент остановки он встряхивает головой, но не всегда. От высоты не зависит.

Демпферы не разбиты. Люфтов нет ни в голове, ни в сервах.
Ни свош-драйвы, ни линки люфтов не имеют.

Slaiter
STZ:

Да тут дело не в 12S, разумеется.

В какой момент трясет? Когда уже сел, лыжи на земле и ротор затухает сам по себе или когда в первом айдле (нормале, для кого как) и только подлетаешь к месту посадки?

Я сажусь холдом. Щелк в метре от земли и он сам плавно опустился.

Я снижаюсь на низких оборотах примерно 1700. И перед землей останавливаюсь - начинает трясти, Холд - посадка.
Люфтов нет не в демферах ни в линках (кстати DFC от линкса), тарелка вообще новая. В сервах люфт стандартный как и в новых.
Кстати скоро поеду облетывать Контроник, попробую снять видео.

KAPACb:

Лучше всего поставить демпферы от Lynx

Где то раньше попадались на глаза, сейчас не могу найти…

STZ
Slaiter:

Я снижаюсь на низких оборотах примерно 1700. И перед землей останавливаюсь - начинает трясти

Просто “низкие обороты”, они для каждого размера вертолета свои. А у каждого верта есть диапазон оборотов, где будет трясти. Попробуй 1800RPM - должно пройти.

Vladimir_K=:

Трясёт (трясло), когда вертолёт снижается, добавляешь шагов, чтобы поднять его, и в момент остановки он встряхивает головой, но не всегда.

При оттормаживании обороты проседают чутка на какой-то момент и попадают в эту зону где резонанс. А не всегда потому, что мы каждый раз по разному и с разной скорости подлета его тормозим.

3Daemon

Остаётся ещё вопрос - зачем эти обороты (1700-1800) вообще нужны? 😉

Vladimir_K=
3Daemon:

Остаётся ещё вопрос - зачем эти обороты (1700-1800) вообще нужны? 😉

Согласен. Я никогда меньше 2500 не летал.