SAB Goblin 500

STZ
Alex71:

Это когда вес у 500-ки как у слона, то да 12 банок нужно, а то и 24-е :
😉

Не, мощью вес побороть можно! И дополнительными расходами. 😃

У меня был G570 - впуливал как ракета на 12S/3300mAh. Те, кто со стороны смотрели начинали невольно улыбаться когда переворачиваешь в инверт и тапку в пол. У меня у самого лыба расползалась. И шесть минут полета было легко. Но если честно смотреть, то все же 12S/3300mAh - это честная 600ка. Для 570 больше бы подошло 12S/2700, ну максимум 3000mAh. Это и вес бы чутка уменьшило. Но в G570 у меня итак акки были максимально вперед сдвинуты, а поверх них еще бортовой аккум 2S/1700mAh был. Я по этому у Владимира спросил про развесовку у G500-12S.

Slaiter
Vladimir_K=:

Поставил также жесткие демпферы в голову

Какие именно демпферы? И что стало лучше? Можно по-подробнее?

Vladimir_K=
Slaiter:

Какие именно демпферы?

Да они - единственные такие.
Стал более четким и резким отклик по циклику. Аж хвост отскакивать начал. Но это - не главное. Главное, что исчезла тряска головы, возникавшая иногда, когда, например, заходишь на посадку, плавно снижаясь, а потом добавляешь шагов. Я грешил на ФБЛ, мучаяя ее разными гейнами. Кроме того пропал флаттерный пердящий звук, на резких маневрах переходивший в пугавший меня треск. Например, при быстром переходе из инверта в нормал в пирофлипе. Или, когда верт летит по глиссаде в инверте носом вперёд, а у земли тормозишь его резко, переводя пирофлипом в нормал.

Slaiter

А я думаю какого чёрта при посадке на низких оборотах башкой трясет? Чуйку от минимума до максимума крутил, лучше не становится.

KAPACb

Если трясет башкой - проблема на 90% в люфтах.
По поводу демпферов. Те что по ссылке выше заканчиваются полетов через 20 и начинают неприлично люфтить.
Лучше всего поставить демпферы от Lynx. Они ставятся внатяг, работают вечно и без люфтов.

STZ
Slaiter:

А я думаю какого чёрта при посадке на низких оборотах башкой трясет?

Да тут дело не в 12S, разумеется.

В какой момент трясет? Когда уже сел, лыжи на земле и ротор затухает сам по себе или когда в первом айдле (нормале, для кого как) и только подлетаешь к месту посадки?

Я сажусь холдом. Щелк в метре от земли и он сам плавно опустился.

Vladimir_K=
STZ:

Да тут дело не в 12S, разумеется.

Однозначно. А кто-то утверждал обратное?

Hase

Тут или демпферы разбиты или большой люфт у серв. У меня подобное было когда поводок цапфы ослаб, то же на низких оборотах башкой тряс.

Vladimir_K=

Трясёт (трясло), когда вертолёт снижается, добавляешь шагов, чтобы поднять его, и в момент остановки он встряхивает головой, но не всегда. От высоты не зависит.

Демпферы не разбиты. Люфтов нет ни в голове, ни в сервах.
Ни свош-драйвы, ни линки люфтов не имеют.

Slaiter
STZ:

Да тут дело не в 12S, разумеется.

В какой момент трясет? Когда уже сел, лыжи на земле и ротор затухает сам по себе или когда в первом айдле (нормале, для кого как) и только подлетаешь к месту посадки?

Я сажусь холдом. Щелк в метре от земли и он сам плавно опустился.

Я снижаюсь на низких оборотах примерно 1700. И перед землей останавливаюсь - начинает трясти, Холд - посадка.
Люфтов нет не в демферах ни в линках (кстати DFC от линкса), тарелка вообще новая. В сервах люфт стандартный как и в новых.
Кстати скоро поеду облетывать Контроник, попробую снять видео.

KAPACb:

Лучше всего поставить демпферы от Lynx

Где то раньше попадались на глаза, сейчас не могу найти…

STZ
Slaiter:

Я снижаюсь на низких оборотах примерно 1700. И перед землей останавливаюсь - начинает трясти

Просто “низкие обороты”, они для каждого размера вертолета свои. А у каждого верта есть диапазон оборотов, где будет трясти. Попробуй 1800RPM - должно пройти.

Vladimir_K=:

Трясёт (трясло), когда вертолёт снижается, добавляешь шагов, чтобы поднять его, и в момент остановки он встряхивает головой, но не всегда.

При оттормаживании обороты проседают чутка на какой-то момент и попадают в эту зону где резонанс. А не всегда потому, что мы каждый раз по разному и с разной скорости подлета его тормозим.

3Daemon

Остаётся ещё вопрос - зачем эти обороты (1700-1800) вообще нужны? 😉

Vladimir_K=
3Daemon:

Остаётся ещё вопрос - зачем эти обороты (1700-1800) вообще нужны? 😉

Согласен. Я никогда меньше 2500 не летал.

Eroffeich

Не чО не трясёт и лопаты у меня 520 не куда не достают. 😃

Slaiter
3Daemon:

Остаётся ещё вопрос - зачем эти обороты (1700-1800) вообще нужны? 😉

Такие обороты только на посадке, мне так комфортно приземляться.

Vladimir_K=:

Согласен. Я никогда меньше 2500 не летал.

А я ниже 2600 не летаю.

Трясет вот так:

Vitaly_k

Подтверждаю, на низких оборотах тоже была тряска в районе 2000-2200, когда на малом пиньене пробовал летать. Перешел на 2500 обороты, лопасти что 500, что 520 тряски нет.

3Daemon
Slaiter:

Трясет вот так:

А на авторотации если на подобных оборотах трясёт? Я к тому что это может быть регуль-гувер-движок (неравномерная работа на такой полке).
И всёж, зачем садится на таких оборотах? Шикарная площадка для посадки, попробуйте просто садить на авторотации в bailout’e регуля (движок заглушен, с возможностью быстрой раскрутки).

Slaiter
3Daemon:

Я к тому что это может быть регуль-гувер-движок

Это не в регуле и движке, т.к. раньше стоял YEP 120, потом Кontronik 80 HV, и то что на видео это второй аккум на Kontronik 100 LV. Короче не в этом дело.

3Daemon:

попробуйте просто садить на авторотации

Это…

KAPACb
Slaiter:

Такие обороты только на посадке, мне так комфортно приземляться.

Обороты вне рабочего диапазона для такого размера лопат. Верт уже не цепляется за воздух,а фбл пытается удержать.Отсюда и тряска.
Что в таком режиме комфортного мне не очень понятно.

Hase

У меня точно так же махал хвостом в верх/низ с такой же частотой на низких оборотах когда был люфт в голове. А ещё я бы посмотрел как собраны упорные подшипники, и есть ли на них выработка.

Slaiter

Собраны правильно. Легкая выработка есть.