SAB Goblin 500
Тут или демпферы разбиты или большой люфт у серв. У меня подобное было когда поводок цапфы ослаб, то же на низких оборотах башкой тряс.
Трясёт (трясло), когда вертолёт снижается, добавляешь шагов, чтобы поднять его, и в момент остановки он встряхивает головой, но не всегда. От высоты не зависит.
Демпферы не разбиты. Люфтов нет ни в голове, ни в сервах.
Ни свош-драйвы, ни линки люфтов не имеют.
Да тут дело не в 12S, разумеется.
В какой момент трясет? Когда уже сел, лыжи на земле и ротор затухает сам по себе или когда в первом айдле (нормале, для кого как) и только подлетаешь к месту посадки?
Я сажусь холдом. Щелк в метре от земли и он сам плавно опустился.
Я снижаюсь на низких оборотах примерно 1700. И перед землей останавливаюсь - начинает трясти, Холд - посадка.
Люфтов нет не в демферах ни в линках (кстати DFC от линкса), тарелка вообще новая. В сервах люфт стандартный как и в новых.
Кстати скоро поеду облетывать Контроник, попробую снять видео.
Лучше всего поставить демпферы от Lynx
Где то раньше попадались на глаза, сейчас не могу найти…
Я снижаюсь на низких оборотах примерно 1700. И перед землей останавливаюсь - начинает трясти
Просто “низкие обороты”, они для каждого размера вертолета свои. А у каждого верта есть диапазон оборотов, где будет трясти. Попробуй 1800RPM - должно пройти.
Трясёт (трясло), когда вертолёт снижается, добавляешь шагов, чтобы поднять его, и в момент остановки он встряхивает головой, но не всегда.
При оттормаживании обороты проседают чутка на какой-то момент и попадают в эту зону где резонанс. А не всегда потому, что мы каждый раз по разному и с разной скорости подлета его тормозим.
Остаётся ещё вопрос - зачем эти обороты (1700-1800) вообще нужны? 😉
Остаётся ещё вопрос - зачем эти обороты (1700-1800) вообще нужны? 😉
Согласен. Я никогда меньше 2500 не летал.
Не чО не трясёт и лопаты у меня 520 не куда не достают. 😃
Остаётся ещё вопрос - зачем эти обороты (1700-1800) вообще нужны? 😉
Такие обороты только на посадке, мне так комфортно приземляться.
Согласен. Я никогда меньше 2500 не летал.
А я ниже 2600 не летаю.
Трясет вот так:
Подтверждаю, на низких оборотах тоже была тряска в районе 2000-2200, когда на малом пиньене пробовал летать. Перешел на 2500 обороты, лопасти что 500, что 520 тряски нет.
Трясет вот так:
А на авторотации если на подобных оборотах трясёт? Я к тому что это может быть регуль-гувер-движок (неравномерная работа на такой полке).
И всёж, зачем садится на таких оборотах? Шикарная площадка для посадки, попробуйте просто садить на авторотации в bailout’e регуля (движок заглушен, с возможностью быстрой раскрутки).
Такие обороты только на посадке, мне так комфортно приземляться.
Обороты вне рабочего диапазона для такого размера лопат. Верт уже не цепляется за воздух,а фбл пытается удержать.Отсюда и тряска.
Что в таком режиме комфортного мне не очень понятно.
У меня точно так же махал хвостом в верх/низ с такой же частотой на низких оборотах когда был люфт в голове. А ещё я бы посмотрел как собраны упорные подшипники, и есть ли на них выработка.
Собраны правильно. Легкая выработка есть.
Трясет вот так:
Не, тут жесткие демпферы не помогут. Соглашусь с предыдущими ораторами: ФБЛ отчаянно пытается удержать. Это совсем не мой случай.
Слав, а расскажи-ка лучше есть ли разница между 80-м и 100-м Контроном на этом вертолёте?
Есть конечно. Теперь прилетает без моргающего глаза 😃 и чуть теплый, правда сегодня холодно было, ну и просадки меньше чем на 80-ке. Просадки небольшие есть, но аккам не один сезон.
Свежие аккумы на подходе, полетаю на свежих, будет ясно.
Я на 80-ке много не летал, не стал мучать его.
Трясет вот так:
Это аномалия, никуда не годится! 😦 А что происходит если просто на этой полке взлететь? Т.е. завешенный в воздухе верт ведет себя также?
Что в таком режиме комфортного мне не очень понятно.
+100500! Кмк, на всех полках верт должен уверенно висеть, четко, как вклееный на картинке. Типо бросил ручки, а он как на стоп-кадре, неподвижен.
P.S. Даже среди немногочисленных коллег в наших краях видел не раз ситуацию: вот вроде чувак летает неплохо, фигуры быстрые, но какие-то нечёткие, хотя понять что он в каждый момент летает можно, а верт как пружина дерганный. Просишь типо: “а завесь-ка верт в точке, неподвижно.” Вешает, а верт колбасит как на видео, а с переключением полок меняется только амплитуда расколбаса.
На взлёте такая же фигня
Но на рабочих оборотах висит четко.
Делаю предположение что у меня линки DFC, а демферы родные. Где то раньше видел что эти линки продавались в комплекте с жескими демпферами.
Купил жесткие демпферы и подши в цапфы. Ждемс…
Не попал в салазки при задвигании аккума? У меня на G500 такое разок было. Но акк был GensAce 6S/3700, у него пластина алюминиевая. На твоем она, вроде, тоже есть, но пиньен попал как раз между ними. А кореш, который у меня потом этого G500 купил, он тоже не попал разок, но акк был ZippyCompact 6S/4000 - так у него полыхнул верт. Еле спасти успел! 😃