SAB Goblin 500

Vladimir_K=

Взять можно здесь. А можно и по адресу, указанному на этикетке.
Длина такой “колбасы” - 205мм.
Ничто не мешает слегка проявить фантазию и сделать на трее вот такие пазы. Можно крепить двумя стяжками, а можно просто примотать скотчем, что я и сделал.

Eroffeich
Slaiter:

И как их крепить к трею? Они вроде длиннее трея?

Я приклеил на двухсторонний скотч, предварительно выставив центровку.

Dimenn

У меня при крашах бывало даже стяжки обрывало. Просто скотч череват пробоем акка об пиньон при краше. Лучше сделать пару пропилов в трее как на фото выше и дополнительно примотать армированным двухсторонним скотчем.

Vladimir_K=

А ещё лучше прихватить стоковыми стяжками прямо через раму. Я так тоже делал.

hadov

А еще лучше одеть заговоренный фюзеляж от крашей, который сделал намедни!😁
Главное что вес получился на 30 гр меньше и НЕ хрустит! Уши можно тянуть как угодно.

OLEGCON

Тоже попросили на 570 сделать, а времени всё нет…

hadov
OLEGCON:

а времени всё нет…

На это дело его надо море, летит оно не заметно.

OLEGCON

Надо всё таки приложить руки, помочь товарищам хоть его у меня и нет.

8 days later
Slaiter

Кто нибудь летал на 515 Ротортеках? как они?
Хочется кирпичности поубавить своему Гоблину. Думаю попробовать.

STZ
Slaiter:

Кто нибудь летал на 515 Ротортеках? как они?
Хочется кирпичности поубавить своему Гоблину. Думаю попробовать.

Я летал на Rotortech 560mm, 610mm, 690mm. Хорошие легкие лопасти, отличная балансировка сразу из коробки. Легкие = не сильно грузят силовую. В общем мне нравятся.

В случае с G500 - отличный вариант, имхо! Самое то по длинне, на грани фола, т.к. при связке Align520mm+KBDD84,5mm я разок получил основными по хвостовым. В результате хв.слайдер заклинило на хв.валу, но был щелкнут Hold и верт просто плюхнулся, метров с двух трех. Точно не помню уже деталей… но отделался я тогда вроде стойкой шасси, хв.лопастями и по моему нижнюю пластину пришлось менять (крепление одно вырвалось).

Vladimir_K=

Облетал сегодня 12s! Оно того стоило! Моя имха такая: начиная с 500-го класса силовая должна быть 12s. Мало того, что хрен задушишь, так стало возможно полноценно летать даже на 2500 об.
Поставил также жесткие демпферы в голову, ну почему я этого раньше не сделал?!
Сетап:
Jive 80 PRO
Pyro 650-62
Борт - 8.0v
Сервы - от дяди Берта
ФБЛ - Демон
На полке 80 с пиньеном 20Т получилось ровно 2800об.
Фото батарей - несколькими постами выше.

STZ
Vladimir_K=:

Фото батарей - несколькими постами выше.

2200mAh? И что по времени полета получилось?

А развесовка как?

Vladimir_K=

Батареи ещё новые. На третьем цикле минуты три беспрерывно тиктачил на 2800, пытался выявить отскок хвоста, реакция изменилась из-за жестких демпферов. Четвёртую минуту спокойно полетал воронки в обе стороны на 2500. Сел по таймеру, телеметрия настроенная на 3.65, не верещала. Остаток - 3.78.
Развесовка идеальная. Сзади около 8мм свободного пространства, вперёд ещё можно сдвинуть миллиметров на 5. Канопа стандартная. Есть в запасе под полноразмерные сервы, там вообще вольница будет.
Короче, пока все нравится.

Alex71

Это когда вес у 500-ки как у слона, то да 12 банок нужно, а то и 24-е :
😉

STZ
Alex71:

Это когда вес у 500-ки как у слона, то да 12 банок нужно, а то и 24-е :
😉

Не, мощью вес побороть можно! И дополнительными расходами. 😃

У меня был G570 - впуливал как ракета на 12S/3300mAh. Те, кто со стороны смотрели начинали невольно улыбаться когда переворачиваешь в инверт и тапку в пол. У меня у самого лыба расползалась. И шесть минут полета было легко. Но если честно смотреть, то все же 12S/3300mAh - это честная 600ка. Для 570 больше бы подошло 12S/2700, ну максимум 3000mAh. Это и вес бы чутка уменьшило. Но в G570 у меня итак акки были максимально вперед сдвинуты, а поверх них еще бортовой аккум 2S/1700mAh был. Я по этому у Владимира спросил про развесовку у G500-12S.

Slaiter
Vladimir_K=:

Поставил также жесткие демпферы в голову

Какие именно демпферы? И что стало лучше? Можно по-подробнее?

Vladimir_K=
Slaiter:

Какие именно демпферы?

Да они - единственные такие.
Стал более четким и резким отклик по циклику. Аж хвост отскакивать начал. Но это - не главное. Главное, что исчезла тряска головы, возникавшая иногда, когда, например, заходишь на посадку, плавно снижаясь, а потом добавляешь шагов. Я грешил на ФБЛ, мучаяя ее разными гейнами. Кроме того пропал флаттерный пердящий звук, на резких маневрах переходивший в пугавший меня треск. Например, при быстром переходе из инверта в нормал в пирофлипе. Или, когда верт летит по глиссаде в инверте носом вперёд, а у земли тормозишь его резко, переводя пирофлипом в нормал.

Slaiter

А я думаю какого чёрта при посадке на низких оборотах башкой трясет? Чуйку от минимума до максимума крутил, лучше не становится.

KAPACb

Если трясет башкой - проблема на 90% в люфтах.
По поводу демпферов. Те что по ссылке выше заканчиваются полетов через 20 и начинают неприлично люфтить.
Лучше всего поставить демпферы от Lynx. Они ставятся внатяг, работают вечно и без люфтов.

STZ
Slaiter:

А я думаю какого чёрта при посадке на низких оборотах башкой трясет?

Да тут дело не в 12S, разумеется.

В какой момент трясет? Когда уже сел, лыжи на земле и ротор затухает сам по себе или когда в первом айдле (нормале, для кого как) и только подлетаешь к месту посадки?

Я сажусь холдом. Щелк в метре от земли и он сам плавно опустился.

Vladimir_K=
STZ:

Да тут дело не в 12S, разумеется.

Однозначно. А кто-то утверждал обратное?