SAB Goblin 500

rolic

Ну так про это и говорилось сколько раз. Снаружи немного угля, а дальше стекло и прочие пиломатериалы, вот фото внутренностей карбоновой балки G500:



Sinka

1 это класическая балка или карбон версия?
2 мы про кабину, а не про хвост

Mr_Miron
Slaiter:

А есть этому подтверждение, или это догадки?

Половинка рамы
SAB Goblin G10 Main Frame (570 Sport)
Part# SABH0955-S

Goblin 570 sport - ссылка на 570 на офф сайте

Описание оттуда
Special Features:

• Full Neon Colour
• News Stronger Main Gear
• New Tail Bel Tensioning System
· Stylish Fiberglass Canopy Weighing in at 160 grams (€74)
· New Carbon Tail Boom Manufactured Using and
Innovative Lower Cost Process Pushing the RRP Down to €60
· Stable Wide Landing Gear for Safer Landings
and Stable Take-offs
· G10 Mainframe Delivers Performance on a Budget €14
· New S Series Main and Tail Blades Delivering the Best
Compromise Between Price and Performance

rolic
Sinka:

это класическая балка или карбон версия?

Карбон. Вертолет был Carbon edition 2015 года - вот такой. Канопа, кстати, была действительно чисто уголь, без стекла.

В описании с сайта:

Full carbon boom

Ну-ну…

Sinka

Везде обман:) хотя против текстолита в балке ничего сказать не могу? Может наоборот уменьшать вибрации

rolic

На фото желтое - это не текстолит, а деревянная (вроде липовая) рейка .

На самом деле, смысла в “Carbon edition” я не увидел, раскраска была неудачная - много черного, видимость плохая. Когда пошинковало “карбоновую” балку, то заменил на обычную желтую стеклянную и стало намного лучше. Купил только потому, что человек по соседству продавал несобранный кит в коробке по цене дешевле обычного кита, да еще в нем сразу было некоторое количество дополнительных ништяков - усиленные шестерни, quick release защелки канопы, что-то там еще, уже не помню.

Magirus
rolic:

смысла в “Carbon edition” я не увидел, раскраска была неудачная - много черного, видимость плохая.

Солидарен на 100% - в серое небо рекомендую воздержатся от полётов!

Капона - обычный стеклотекстолит.
Балка - с добавлением карбона…но по весу нифига не карбон…😁

AlexandrCNH
rolic:

Канопа, кстати, была действительно чисто уголь, без стекла.

Magirus:

Капона - обычный стеклотекстолит.

Ээээ… 😃???

rolic

У меня раскраска еще хуже была, черноты больше. Своих фото не нашел, но вот такой:

И канопа действительно карбоновая.

AlexandrCNH:

Ээээ… ???

У меня была комплектация SG506. У Максима похоже на обычный, вроде SG501.

Но это еще ничего, а вот как летать на Havok edition - вообще непонятно:

Magirus
AlexandrCNH:

Ээээ… 😃???

смола и стеклоткань в один/полтора слоя… вообщем стеклопластик 😁😁😁

Коварная подсветка такой раскраски (черно-жёлтый) на вечерней зорьке…теряется не только положение вертушки но и её удалённость от пилота.

Vladlen

Про карбон и карбон. Канопа изнутри, на просвет. Киль, два киля с торца. Балка.

hadov
Vladlen:

Канопа изнутри, на просвет

Сто раз писали в ветках SAB про качество. Если вам нормально карбон сыпать ,то вы ее не укупите.

Да и не нужен на фюзе карбон ,стекла хватит если хорошо сделать.

Посмотрел клона у китайцев, там ценник пониже и качество не хуже, единственное надпись не гоблин.

На 380 клоне рама изумительная как и все остальное, типа плавника и тд. если религия позволяет то можно купить кое что.

Slaiter

Ну с плавником это конечно жестко! Явное намерение обмануть покупателя.
А с канопи я так понял снаружи карбон изнутри стекло?

Sinka

Не даром это назыаается композитом;)

27 days later
Vladlen

Похолодало, новый хвост стал залипать, движется с трудом, основное трение между серьгами и шариками цапф, стало модель болтать и заворачивать, в тепле все легко движется. Надо что-то делать.

Sinka

обсуждали уже 100 раз, шарик в дрель и расверлить серьги

Vladlen

Просто потереть подходящим шаром зажатым в дрель за ножку?