SAB Goblin 500

Vladlen

все было нормально и я обычно спасалку проверяю на земле на ровное поднятие тарелки правда точно уже не помню проверил ли

Slaiter

Коллеги, поделитесь сетапом силовой и какие обороты и как летит?
У меня Квантум 4120 -1200Кв Контрон 100LV пиньен 18. обороты 2750. акки 4000 6S 60С Gens свежие.
Летит хорошо, но на тиктаках можно задушить. Хочу что-бы не душился. (12S не предлагать 😃)

Sinka

Повысьте обороты, поменяв пиньон

alien131314

Вначале я бы рекомендовал провести диагностику и определить причины, почему вертик душится, а потом уже решать с тем, что там является слабым местом.

Sinka

С таким пиньоном можно летать только 2600 об мин. Сначала оптимальный пиньон нужно поставить

Slaiter
Sinka:

С таким пиньоном можно летать только 2600 об мин. Сначала оптимальный пиньон нужно поставить

Алексей, сначала бы заглянул в мануал, потом писал…

У меня полка газа 77% все по инструкции

alien131314

повторюсь, надо сначала посмотреть логи, что происходит, и дальше уже решать, что надо прокачивать.

Slaiter

Мои выводы такие: 1. Это не акки, потому что в пике 133А, на другом верте эти же акки выдают до 166А.
2. Это не регуль, потому что он не горячий, и конторон 100ЛВ спокойно переваривает до 200А. Гувер работает в оптимальном режиме на полке 77%

Остается мотор.
Задам прямой вопрос: кто-то летал на Скорпе 4025 1100кв? или на Пире 650-103?

Ну или что конкретно нужно смотреть в логах?

Sinka

Причем тут мануал к силовой? Поверьте мне, у меня было 3 гоблина разных

alien131314

а что с аккумами? Новые, не новые - это все лирика. Что с просадками?

Slaiter
Sinka:

Причем тут мануал к силовой? Поверьте мне, у меня было 3 гоблина разных

Это мануал к Гоблину 500, если что. Как же так случилось, что было 3 гоблина, а мануал в глаза не узнаете?

alien131314:

а что с аккумами? Новые, не новые - это все лирика. Что с просадками?

Просадок нет, как минимум ниже 3,5В на банку не проседают, потому как у меня на это напряжение стоит предупреждение

alien131314

а это - стоковый мотор? какие - то квантумы шли в ките, насколько я помню. И - насколько помню - да, они были слабоваты.
Можно пытаться снизить обороты.

Slaiter

Нет, он не из кита, но на нем написано goblin edition. Вероятно их и клали в киты.
Обороты снизить не вариант, я люблю жарить.
Да и собственно проседает не критично, коллеги говорят что просадок почти не заметно, но хочется чтобы идельно было.
У меня на Логе 600 как бы я не наваливал ему, обороты держит не ниже -150 от номинала. Вот такого же хочу добиться и на Гоблине

mil-lion
Slaiter:

Алексей, сначала бы заглянул в мануал, потом писал…

У меня полка газа 77% все по инструкции

Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!! Чего вы хотите?!

На Гоблине 500 меньше чем с пиньен от 20Т летать не желательно!

Slaiter

Ну прям улыбнулся с утра 😃
Игорь, ну какие 2377? Еще раз повторю 2750 оборотов, это данные с датчика оборотов, которые подтверждаются оптическим и аккустическим тахометорм. Кроме того мой пятилетний опыт пилотирования вертолетов позволяет мне на слух определять обороты с точностью ±200-300 оборотов.

И, полагаю, Вам известно, что на одних и тех же полках газа, одинаковых моторах, разные регули выдают разные обороты? Даже Jive и Kolibri дают разные обороты.
Таблица из мануала Гоблина представленная выше тому подтверждение.

И все-таки вопрос остался открытым: На PYRO 650-103 летал кто нибудь?

Или на Скорпе 4025 1100кв?

mil-lion
Slaiter:

Игорь, ну какие 2377? Еще раз повторю 2750 оборотов

Значит тогда реальная полка не 77%, а 2750 / (22.2 х 1200 х 18 / 165) = 94% - поэтому и душится мотор!
Какой бы чудесный регулятор не был он не может изменить КВ мотора и напряжение аккумулятора!

Slaiter:

И, полагаю, Вам известно, что на одних и тех же полках газа, одинаковых моторах, разные регули выдают разные обороты? Даже Jive и Kolibri дают разные обороты.

И на сколько отличается? На 100? на 200? А может 1000!
Я знаю что у регуляторов есть свои особенности, но регулятор не может творить чудеса, он просто вовремя в нужные моменты открывает ключи и передает электроны от аккумулятора мотору.

Поэтому обычные скромные рассветы показывают что на номинальном напряжении батареи при 100% открытии ключей ваш мотор может выдать максимум 2900 оборотов. У вас просто нет запаса. Поэтому и написал про другу шпулю. Поставите 19Т и будет запас гувернеру!

Slaiter
mil-lion:

И на сколько отличается? На 100? на 200? А может 1000!

На столько, что мне пришлось менять шпульку на зуб больше., Если в оборотах головы, то на 600 оборотов стало меньше при переходе с Джайва на Колибри

mil-lion
Slaiter:

На столько, что мне пришлось менять шпульку на зуб больше., Если в оборотах головы, то на 600 оборотов стало меньше при переходе с Джайва на Колибри

Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦

Comtech
mil-lion:

Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!!

Извиняюсь, что отвлекаюсь от темы G500. Этот расчет теоретически наверное верен, но на практике бывает далеко не так. Пример - стоял у меня на T-r 500 стоковый мотор 1600kV, полка газа была 82%, обороты 2600 по тахометру. Достался по случаю б/у Scorpion 3026-1400kV, поставил. Ожидалось, что полку придется приподнять, а по факту для сохранения 2600 об/мин её пришлось опустить до 75%. Потом поставил такой же новый Скорпион - то же самое, 75%.

Slaiter
mil-lion:

Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦

Вы лучше сетап свой озвучте?

Sinka
mil-lion:

А я ещё с теорией лезу 😦

Да все верно ты говоришь